Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 10:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 18:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 10:42
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Дано:
1. Escort 1992 1.6 Zetec
2. Новые ВВ провода Motorcraft
3. Новый датчик температуры Motorcraft
4. Новые свечи Motorcraft
5. Масло Ford полусинтетика 10w40
6. Ошибок при снятии кодов не обнаружено
7. Форсунки чистые.
8. Топливный фильтр новый.
9. Давление в рампе нормальное.

Проблема:
Машина стоит ночь на стоянке. При запуске в теплую погоду от 0 градусов по цельсию наблюдаем следующую картину:
1. Заводится отлично (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)
2. Обороты держим 1300-1400
3. После, секунд эдак 20-и - 40-ка , резко сбрасывает обороты до 500- 600 и пытается заглохнуть или глохнет.
4. Заводим следующий раз (если заглохла), опять заводится ОК.
5. Обороты держит 1500, потом плавно снижает до холостых (около 850-900) и все ОК.

Где копать ? На фордовском сервисе ничего не нашли. Снимали коды, мерили напруги и сопротивления датчиков, мерили компрессию в цилиндрах, мерили утечки, развесовку и баланс мощности и т.д. Вердик был вынесен: "Спи спокойно и не дергайся все у тебя в Окее, типа если бы каждая машина так сохраниласть...."

вобщем я весь в вопросах....

Может у кого сходная беда была или есть ?
Помогите советом, ну не положено по уставу, чтобы так машина работала!!!

_________________
Escort 92 / 1.6 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 16:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 15:18
Сообщения: 12
Откуда: Halle(Saale),Germany
umenja bila takaja-zhe erunda (ESCORT'95 Zetec 1.6 16V) pomenjal datchik temperaturi tosola i vse proshlo. i oboroti xx perestali guljat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 22:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mish писал(а):

Дано:
1. Escort 1992 1.6 Zetec
2. Новые ВВ провода Motorcraft
3. Новый датчик температуры Motorcraft
4. Новые свечи Motorcraft
5. Масло Ford полусинтетика 10w40
6. Ошибок при снятии кодов не обнаружено
7. Форсунки чистые.
8. Топливный фильтр новый.
9. Давление в рампе нормальное.

Проблема:
Машина стоит ночь на стоянке. При запуске в теплую погоду от 0 градусов по цельсию наблюдаем следующую картину:
1. Заводится отлично (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)
2. Обороты держим 1300-1400
3. После, секунд эдак 20-и - 40-ка , резко сбрасывает обороты до 500- 600 и пытается заглохнуть или глохнет.
4. Заводим следующий раз (если заглохла), опять заводится ОК.
5. Обороты держит 1500, потом плавно снижает до холостых (около 850-900) и все ОК.

Где копать ? На фордовском сервисе ничего не нашли. Снимали коды, мерили напруги и сопротивления датчиков, мерили компрессию в цилиндрах, мерили утечки, развесовку и баланс мощности и т.д. Вердик был вынесен: "Спи спокойно и не дергайся все у тебя в Окее, типа если бы каждая машина так сохраниласть...."

вобщем я весь в вопросах


Процентов 90,промблема в лямбде,еси таковая имется.Судя по типу двигуна - имется.Уже много на форуме в последнее время про это писалось.Повторюсь:
У старой РАБОЧЕЙ лямбды скорость переключения сигнала не соответствует нужной(фронт синусоиды как бы растянут).

НО МОЗГИ НЕ ПРИНИМАЮТ ЭТО КАК НЕИСПРАВНОСТЬ И СЧИТАЮТ ЛЯМБДУ ИСПРАВНОЙ. ТАК ЖЕ СЧИТАЮТ МНОГИЕ НА СЕРВИСЕ,ЗАМЕРЯЮЩИЕ СИГНАЛ ТЕСТЕРОМ ИЛИ ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ИНДИКАТОРОМ РАБОТЫ ЛЯМБДЫ МОРГАЮЩЕГО ТИПА.
В ДАННОМ СЛУЧАЕ НАДО СМОТРЕТЬ НА МОТОРТЕСТЕРЕ ИЛИ ОСЦИЛЛЕ ФОРМУ СИГНАЛА С ЛЯМБДЫ. А лямбда походу у тебя старая.
Еще можешь посмотреть перд подогрева лямбды на наличие и целостность и отсутствие окислов в разъеме лямбды - сразу за радиатором.

Остальные 10% - на забитый катализатор и др.,датчик температуры у тебя новый???(который идет на мозги,а не на стрелку).

Отпишись после проверки.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 10:55 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Пожалуй, соглашусь с предыдущим оратором.
Посмотри ламбаду, еси давно не менялось, меняй смело, мне обошлась 1200 рупий, менял сам.
Атпишись патом :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 14 Queries | GZIP : Off ]