Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 06, 2025 3:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Термостат или ...?
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2005 23:02 
Такое дело,мужики. Сам мотор (фордовский 1,6i 16V DOHC) отличный, слов нет. Но накрылся в моем эскорте 1993г. родной (действительно родной) термостат. После его замены мотор не хочет греться ни в какую - стрелка на приборе болтается в нижнем белом секторе. 20-ти минутное прогревание летом - на первом километре поездки стрелка падает (рука свободно выдерживает температуру клапанной крышки). Менял термостаты (пробовал разные)и охл. жидк. 4-ре раза- всё работает от силы 100-500км. На возд. пробки не похоже. Подскажите, пожалуйста, что делать. Насчет картонки перед радиатором - прошлую зиму так и промучился :oops:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2005 10:08 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Возможно поможет.

У фордов малый круг идет через печку (всегда).
Когда печка загажена и имеем хорошую помпу - возможно открытие термостата засчет высокого давления в системе. Т.е. давление высокое термостат открыт и соответственно малый круг практически не работает. Пробуй промыть малый круг, а лучше всю систему (и не один раз) с заменой жидкости. :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2005 22:36 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
Возможно поможет.

У фордов малый круг идет через печку (всегда).
Когда печка загажена и имеем хорошую помпу - возможно открытие термостата засчет высокого давления в системе. Т.е. давление высокое термостат открыт и соответственно малый круг практически не работает. Пробуй промыть малый круг, а лучше всю систему (и не один раз) с заменой жидкости. :wink:

Давлением термостат не открыть не при каких условиях(даже плоскогубцами затруднительно).Ты его случайно не кверх ногами ставиш? :lol:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2005 23:41 
lexa писал(а):
Вадим писал(а):
Возможно поможет.

У фордов малый круг идет через печку (всегда).
Когда печка загажена и имеем хорошую помпу - возможно открытие термостата засчет высокого давления в системе. Т.е. давление высокое термостат открыт и соответственно малый круг практически не работает. Пробуй промыть малый круг, а лучше всю систему (и не один раз) с заменой жидкости. :wink:

Давлением термостат не открыть не при каких условиях(даже плоскогубцами затруднительно).Ты его случайно не кверх ногами ставиш? :lol:


Ставлю по инструкции - клапан сверху. Единственное, игнорировал прокладку под крышку термостата, но на всех замененных терм-х резиновое кольцо было в отличном состоянии. Есть страшное подозрение, что на ZETEKах по заводу терм-ы ставят не на 88 , а на 95 градусов или даже выше. Спрашивал на рынках - только глазами хлопают.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2005 22:25 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
У меня в книжке установка термостата была описана и сфоткана неправильно!Термостат надо ставить длинной частью(с термонаполнителем) в двигло.88 или 95 градусов большой разницы не дают (ставил и тот и другой) немного теплее движку зимой при 95.(ну очень немного).Кстати посмотри не греется-ли входящий шланг в радиатор сразу после заводки?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2005 0:51 
lexa писал(а):
У меня в книжке установка термостата была описана и сфоткана неправильно!Термостат надо ставить длинной частью(с термонаполнителем) в двигло.88 или 95 градусов большой разницы не дают (ставил и тот и другой) немного теплее движку зимой при 95.(ну очень немного).Кстати посмотри не греется-ли входящий шланг в радиатор сразу после заводки?



В том-то все и дело, что нагрев мотора происходит изредка как положено, но чаще по абсолютно непонятной кривой (изменения температуры во времени)- на первых километрах стрелка пошла вверх до середины шкалы а потом быстро падает. Затем снова может чуть прогреться. Но иногда все работает нормально, при этом верхний шланг чуть теплый. Чаще это "нормально" происходит при заводке еще горячего двигателя. Интересно, может возд-я пробка образоваться в радиаторе отопителя?
_______________
1,6 DOHC 16V


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 13 Queries | GZIP : Off ]