Тема поднималась не один раз. МКПП - 5ст.
При влючении 1-ой, 3-ей, 4-ой передач, изредка - задней хруст в коробке, при этом со стоянки выезжаешь - вроде все ОК. Первая включается хорошо, а вот со второй первую включить уже проблематично. Открывал новыю тему здесь - советуют сменить сцепление.
Настроился и решился. Снял коробку. Фередо состояние хорошее, корзина - чуть поизносились лепестки в месте контакта с выжимным подшипником, выжимной - пострадавший крепко (люфты, шум при вращении).
Коробка.
При сливе масла оказалось присутствие воды, это я и раньше видел и ввиду невозможности слить масло полностью для замены я ее разобрал. Внутри оказалось еще граммов 100-150 воды. Общее состояние - синхронизаторы визуально в пристойном состоянии, шестерни без следов износа, на магните - куча черного с ржавчиной налета толщиной 7-10 мм. Дифференциал без люфтов, поверхности без видимого износа. Подшипники (в которые вставляются полуоси) состояние кошмарное - раковины на обоймах, сепараторы в ооочень плачевном состоянии. Сальники полуосей - еще оригинальные, но надпись "Форд" на половину стерта, через них масло протекало.
Ремонт и запчасти.
Выжимной не проблема - 20 у.е.
С подшипниками сложнее - стоят SKF K-LM 29749/711.
В маге только под заказ (на завтра), при этом из 5 тольков одном - 19 у.е. за один, правда KOYO, SKF - 28 у.е. за один.
Сальники еще веселей - стоит сальник 55/40/10.
Оригинальный - 20 у.е.
Заказал по размеру - привезли 55/40/8, а он направленный. Отказался.
Выбор сейчас за маслом.
_________________ Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в. Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в. Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в. http://dacia-club.com.ua/
|