Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 19:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2005 17:50 
Не в сети
Страшное пивное чудовище
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 17:52
Сообщения: 254
Откуда: оттуда...
FOX писал(а):
ТЫ НЕ ПРАВ!!!!!!
брал машину 96 года купленна в салоне в 97 чел на ней очень осторожный ездил. и только летом. 54 т на спидометре.
не битая в идеальном состоянии.
бил её уже я :(

не, ну если дедушка в аптеку ездил 2 раза в год - тогда канэшна... а вот если юзать машину по 150-200 км в день, тогда не_битых не бывает :wink:

_________________
Галавная машына афтакалонны падонкофф!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 15:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Может машины старше 5 лет все и битые но эту машину я купил не битую, может до меня ее и в блин раскатали, мне все равно, машина не выглядет битой (если только капот), замаскировалась.

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 21:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну ессно по контексту речь о том была ли она бита вообще, продают обычно уже "выправленные" конечно, так выгоднее продать

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 6:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 3:17
Сообщения: 23
Откуда: мЭстный
На общую тему:Уменя вообще мой Орион 88 первая машина.До этого ездил только в детстве на велеке и тосол от масла отличить не мог.Но судя по тому что только не пережил мой Форд со мной (было много всякого) и все еще ездит каждодневно,а многие мои знакомые, на ТАЗах которые гораздо моложе,ничего подобного не творят и тратят ни чуть ни меньше средств чем я,то счет явно не пользу отечественного автомобилестроения.К тому же по комфорту и коррозиостойкости Форд повыше будет.В общем я думаю что не обменял бы Форд на 9-ку или что-то подобное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 11:23 
Подскажите плиз, можно ли где-нибудь в Питере аффаритетно оценить состояние Эскорт 89года с дизелем 1,8 80 сил (уже непонятно, что это за 80 сил, вроде бы есть или 60, или 90-турбо)?
Просят за него 1800, пробег по России небольшой. Состояние вроде бы хорошее, хотя красочку хорошо было бы освежить, но что там на самом деле творится, мне - чайнику, сами понимаете.... Да и рассказы про коррозийность старых эскортов оптимизма не добавляют.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 12:14 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Butters писал(а):
Подскажите плиз, можно ли где-нибудь в Питере аффаритетно оценить состояние Эскорт 89года с дизелем 1,8 80 сил (уже непонятно, что это за 80 сил, вроде бы есть или 60, или 90-турбо)?
Просят за него 1800, пробег по России небольшой. Состояние вроде бы хорошее, хотя красочку хорошо было бы освежить, но что там на самом деле творится, мне - чайнику, сами понимаете.... Да и рассказы про коррозийность старых эскортов оптимизма не добавляют.


лично мне вообще больше нравятся эскорты именно 86-89 г.в. ИМХО
и подвеска доведённая до ума... и гемороев детских ооочень мало... и задння подвеска независмия... если сильно битая не была то особо и сгнить не должна была....

При осмотре обрати внимание:
Кузов: на стыки пола с порогами, постучи по задним ланжеронам (очень больное место), арки, пенки дверей (ака дно дверей), ну и дальне по кузовне...
По подеске:
трогаешься с места слушаешь - не стучитил ли чего... стучать любят рычаги в передней подвеске.
Выкручиваешь руль до упора, трогаешься, если стучит скорей всего шрусы...
ПОкачай колеса даигонально и вертикально. если стучит подшибники...
тормоза:
Нажми педаль в пол до упора. Педаль должна идти тяжело. Затем не убирая ноги с педали, заводишь машинку. педаль должна провалится.
трогаешься и хлопаешь по тормозам. Смотришь путь...
Проверь пашет ли ручник.
проверь уровень тормозухи.


Электрика:
важно что бы все лампочки загорались и гасли как положено. Задний дворник и обогреф должен работать. Брызговики должны работать и т.д.

дрЫгатель:
масло должно не должно быть черным и должно быть в нормальном уровне. узнай когда менялись фильтра у дизелей фильтры важная вещь и важно менять их вовремя (вместе с маслом).
вибрации дрЫгателя на кузов идти не должны - есл идут это означает мертвые подушки..

и т.д.
а вот место где могут грамотно проверить ДИЗЕЛЬ подсказать не могу :(

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 12:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Еще звуковой сигнал обязательно проверь, не стесняйся подудеть. А то обычно его не смотрят. Я вот купил с неработающим:). Еще омыватель, дворники, все скорости вентилятора печки. Желательно прогреть до включения вентилятора радиатора, или замкнуть провода на датчике, чтобы завертелся вентилятор. Свет тоже, ближний, дальний, не вышибает ли чего. А так, дизель, имхо, геморно больно и запчастей мало, а про спецов, делающих недорого и со знанием дела вообще молчу. Более надежный, по словам Папилина и мастера, у которого ремонтируюсь, дизель 1,6. Плюс к этому, зимой могут быть большие проблемы на нашем диз.топливе. Также система свечей накаливания если барахлит, то в теплую погоду все может быть ОК, движок и на 2-3 горшках заведется, а зимой - ФИГ. Многие на диз. машинах не ездят зимой поэтому. Единственно, что меня подкупило бы, так это расход.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 18:17 
tnomres писал(а):
А так, дизель, имхо, геморно больно и запчастей мало, а про спецов, делающих недорого и со знанием дела вообще молчу. Более надежный, по словам Папилина и мастера, у которого ремонтируюсь, дизель 1,6. Плюс к этому, зимой могут быть большие проблемы на нашем диз.топливе. Также система свечей накаливания если барахлит, то в теплую погоду все может быть ОК, движок и на 2-3 горшках заведется, а зимой - ФИГ. Многие на диз. машинах не ездят зимой поэтому. Единственно, что меня подкупило бы, так это расход.

Мда, печально, я думал дизельные эскорты более распространены в нашей местности :? С другой стороны, дизельные транзиты например, тоже где ремонтируются... Дилема блин.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Закрывая тему дизеля:)
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2005 10:07 
(с)Авторевю
"А вот в сторону дизельного Эскорта даже не смотрите. Дело в том, что оба дизеля, атмосферный и с турбонаддувом, по фордовскому заказу разработала и выпускала «грузовая» фирма KHD, Kloeсkner-Humboldt-Deutz. Но если большие многолитровые дизели с воздушным охлаждением у KHD получались отменно, то маленький легковой, с водяной рубашкой, вышел не ахти. Шумный, тяжелый, с неудачной конструкцией приводов топливного насоса и клапанного механизма, не самый выдающийся с точки зрения надежности. Кстати, именно этот дизель одно время ставили на экспортные варианты Москвича-2141."


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 11:11 
Собираюсь брать по знакомству Ford Orion, 91 года. Просят 1000, да еще в рассрочку. Правда поделать его придется, 2 года стоял в гараже, однако нам удалось его довольно быстро запустить. Вопросик, в Москве или в ближайшем есть магазинчик запчастей или развал по Фордам, естественно за умеренные цены? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2005 17:38 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
А я в прошлом году трехдверный эскорт 93го года всего с 60 Ткм всего за 1600 евро взял. У деда однго. Бегает без проблем. 180 км/ч по автобану дает. Проблем никаких, нестучит и негремит, масло не жрет. Единственнре: Краска выцвела немного, неблестит. А ржавчины нет никакой.

Живу правда в германии. :lol:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 13 Queries | GZIP : Off ]