| 
					
						 Полностью согласен с Nik и Guitarist.
 ИМХО, нагрев или перегрев стартера не является основной причиной этих проблем. Скорее всего виновата сама механика, т.е. зазоры всякие, перекосы небольшие, выработка втулок, расстояние между ротором и статором. А от нагрева чтото естественно расширяется, коробится, идет на перекос, начинает задевать, цеплять, тормозить и т. д.
 Магнитное поле и та сила, что заставляет ротор стартера вращаться и на горячем стартере ведь присутствует. Поправьте меня, если что...
 Я уже когдато описывал аналогичный трабл на Ниве. Так там одна из обмоток статора была плохо притянута и ротор задевал за нее именно на горячем двигателе. Два аккумулятора погубил из-за этого, а тогда в годы от 80-го до 90-го это был жуткий дефицит.
 Удачи! 
					
						 _________________ Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ. 
					
  
						
					 |