Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 2:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: о экспериментах
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2005 21:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 20:49
Сообщения: 8
Откуда: С.Пб.
предлагаю поделиться удачными и не очень опытами с различными присадками,думаю это будет интересно всем.
На своей прошлой машине(ВАЗ21099) куда то девался тасол(возможно текло с печки) применение америкоской STEP UP для системы охлаждения решило эту проблему раз и навсегда.
С другой стороны на такой же машине моего друга подобная жидкость HI GEAR не только не устранила течь, а просто забила патрубки.
Так же присутствовал при обработке движки WV пасата 93г с пробегом 250т.км. СУПРОТЕКОМ пока вроде всё О.К.
На выставке своими глазами видел как ВАЗ21083, обработанный этой хренью, без поддона картера,т.е. без масла молотил целыми днями.
потом если интересно кину ссылку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2005 22:10 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Я принципиально не понимаю зачем лить присадки.
Тем более в двигатель.

Зачем лить присадку в систему охлаждения? Она так дорого стоит, что не заменить неисправную деталь?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: RE
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2005 22:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Целиком и полностью согласен с предыдущим оратором !! :D

Надо лечить болезнь, а не душить её внешние проявления.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2005 2:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
был когда-то близок производству и продаже отечественных присадок, что могу сказать, кухня конечно интересная, но результаты неоднозначны были, чаще положительные, но все же... главное, что их применение с современными маслами и моторами было уже гораздо менее однозначным, нежели с отечественными маслами и агрегатами, я бы даже предостерег от такого применения,
импортные же присадки тоже имеют обычно свои слабые места, у каждого свое, хотя сейчас появилось много новых имен, за всех не скажешь конечно,

современные моторные масла содержат уже разносторонний комплекс присадок, поэтому сейчас я использую просто дорогую качественную импортную продукцию (т.е. от присадок-то не ушел совсем-таки :D )

если речь идет о присадках для радиатора того же, то сам пользовался, удобно, не надо тратить время и существенные деньги для замены того же радиатора,

но использовать надо только качественную и проверенную продукцию!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2005 2:46 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
повторяюсь:
из одного форума:
"Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 1:54 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
названия присадки не знаю :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 11:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
4 дня назад воспользовался герметиком радиатора Holts RADweld - синяя бутылочка 125 мл., расчитана на 12 литров охлаждающей жидкости, стоимость 56руб. Я ее вылил целиком на свои 7.5 литров ОЖ. Проехал 50 -60 км. - никаких изменений, как текло так и течет. Затем, машина день простояла под окном, долил антифриза до метки - проехал 130 км и ни капли не утекло. Следовательно, могу смело рекомендовать ее к использованию.

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 14:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
теперь следи за температурой ОЖ, все ли будет ок,
конечно возможное коррозийное влияние присадки оценить трудно, но через некоторое время может и лучше заменить ОЖ целиком для профилактики

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 14:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
2 Observer: не получится, градусник не работает:))

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2005 1:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 3:17
Сообщения: 23
Откуда: мЭстный
Спец писал(а):
повторяюсь:
из одного форума:
"Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду."
Пардон,уважаемый...Как Вы думаете,если залить 2 баночки вашего средства в Заз 965(горбатый) могу ли я ждать скорого преображения страдальца в Порше,ну скажем,хотя бы 911 серии?А если да,то какой двигл получится на выходе,инжектор или роторно-поршневой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2005 2:00 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
ах еслиб это была моя присадка,жил бы в сочи :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2005 4:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ильяс писал(а):
Пардон,уважаемый...Как Вы думаете,если залить 2 баночки вашего средства в Заз 965(горбатый) могу ли я ждать скорого преображения страдальца в Порше,ну скажем,хотя бы 911 серии?А если да,то какой двигл получится на выходе,инжектор или роторно-поршневой?


м-мммм... на поршиках роторы никогда не стояли, отметаем =), в противном случае это будут в лучшем случае мазды RX или наши зубилки с классикой, выпущенных небольшими партиями :D

насчет инжектора - это само собой сейчас-то, а так Поршики славились своими воздушными оппозитниками, думаю это имелось в виду?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 14 Queries | GZIP : Off ]