Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Я проиграл. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=15&t=10787 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mishal [ Пн дек 11, 2006 1:43 ] | |||
Заголовок сообщения: | Я проиграл. | |||
На сегодняшней встрече Нивоводов в Красногорском р-не, по Москвой я принимал участие в заезде по лесной трассе. Застрял в овраге, и меня обошли 2 машины. Дно оврага было заболочено и нельзя было взять разгон что б выбратся в гору. Потерял 4 мин. и в тройку лидеров не вошёл. Несколько свежих собственных фоток. Моей машины тут нет. Может кто позже выложит... позже выложит... Ну, воздухом подышали,шашлык...
|
Автор: | Anatolievi4 [ Ср дек 13, 2006 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, Миша. Сильно ты развлекаешься! Молодец! :wink: |
Автор: | Observer [ Вс дек 17, 2006 5:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
респект! ![]() ЗЫ. фотки-то своего бойца будут? |
Автор: | lexa [ Пн дек 18, 2006 0:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нива- вещь! ![]() |
Автор: | NOIS [ Ср дек 27, 2006 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): а эскорт в этом плане-скукота, даже по тротуару нормально пробку не объедешь =((
Вот не надо тут... эскорты хаить! Я последнюю неделю только по тротуарам и езжу ![]() Просто надо знать где заезжать и съезжать ![]() Да и вообще у меня рядом с домом стали строить новый развлекательный комплекс на месте кинотеатра ОХТА (для тех кто знает гиде это), так теперь, чтобы домой заехать надо либо на перекрестке заезжать на тротуар и к дому быстренько дуть, либо в объезд 1,5-2км (ночью то ладно, а днем там пробки :( ) Вот так и катемся по тротуарам на Эскорте... |
Автор: | Chaos [ Чт дек 28, 2006 4:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не я после варки штанов, заварки банки, научился определять на гляз высоту бордюра ![]() Хотя мой друг на девятине их даже не замечает, вот я посмеюсь когда он занизиться на 40 мм ![]() |
Автор: | dark_eagle [ Чт дек 28, 2006 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): посмотрел я на ниву в грязи и понял что УАЗик для этого предпочтительнее(месил недавно подмосковные ухабы).
Смотря какая грязь, у нивы всё-таки постоянный полный привод, а у уаза - парт-тайм (жёстко подключаемый передний мост). У каждого типа трансмиссии есть свои недостатки и преимущества, хотя в жесткой грязи на уазе можно засесть подальше.... |
Автор: | Observer [ Пт дек 29, 2006 4:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима, а ты бы променял свой УАЗ на свежую Ниву? |
Автор: | Mixx [ Пт дек 29, 2006 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
dark_eagle писал(а): Смотря какая грязь, у нивы всё-таки постоянный полный привод, а у уаза - парт-тайм (жёстко подключаемый передний мост).
У каждого типа трансмиссии есть свои недостатки и преимущества, хотя в жесткой грязи на уазе можно засесть подальше.... ЧО? разве у нивы передний мост не отключаем? на уазе никто не мешает ездить на заднем и просто при необходимости втыкоать передний. одним легким движением) ну про недостатки само собой, хотя их не так много на мой взгляд... |
Автор: | dark_eagle [ Пт дек 29, 2006 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): Дима, а ты бы променял свой УАЗ на свежую Ниву?
На короткую? Наверное да. Более городская машина. |
Автор: | dark_eagle [ Пт дек 29, 2006 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): ЧО? разве у нивы передний мост не отключаем?
У нивы постоянный полный привод. Есть три дифференциала, межосевой дифференциал блокируется ручкой раздатки. В связи с чем лучше управляемость на скользких дорогах, но плата за это - повышенный расход топлива. Нельзя ездить по твердым дорогам - в случае с нивой - с заблокированным диффом, а в случае с уазом - с подключенным передним мостом, поэтому нива выигрывает на скользких дорогах и в небольшой грязи (у уаза надо постоянно подключать/отключать передний мост, а машина с постоянным полным приводом и незаблокированным дифом едет в нехороших местах лучше, чем заднеприводная ) А вообще надо относить это в отдельную тему - нива вс уаз |
Автор: | ShiphT [ Пт дек 29, 2006 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня счас постоянный полный. Расход 9 литров в городе. Думая для полноприводного это почти ничто. Блокировки дифоф нет, Это тока на заряженных самоблокирующие стоят. Но втыканием предохранителя можно отключить задний привод (электромагнит в коробке отключит вискомуфту) при этом загорится красная лампочка FWD (типа передний привод). Но эта ситуация аварийная, типа до сервиса доехать..... |
Автор: | dark_eagle [ Пт дек 29, 2006 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
С вязкомуфтой - это другой тип полного привода, это полный привод заточенный под скоростное перемещение по дорогамобщего пользования, так что расход сравнивать неуместно |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |