ффсем читать и удивляться
Вообщем раскажу небольшую историю. Мужик который собрал эту копейку мастер на все руки, он собрал сам, настроил супру так, что она поехала 10.89 1/4 мили, ГТ42 турба.
Эта копейка была собрана для городской езды, и что самое главное для его жены.
Я на встрече расказывал об этой копейки. Сейчас я выложу небольшое интервью с хозяином. Шефом (Александр)
Александр, что изменилось после появления турбины?
- Было изменено практически всё: сделан новый двигатель....
- Во сколько это обошлось?
- Могу сказать, что двигатель – основа была куплена за 800 usd, а вложено в него
8000 usd.
- Слышал, что есть проблемы со сцеплением.
- Да, сейчас этот вопрос в процессе решения.
- Как будете решать проблему?
- В будущем буду делать спецзаказ в Финляндию по изготовлению двухдискового органического сцепления (!).
- Чем не устраивает керамика?
- С керамическим сцеплением на машине невозможно трогаться плавно, а машина для города, да ещё и для женщины.
- Вернёмся к "Копейке" - мосты, коробка, тормоза изменились?
- Коробка от Nissan 5ти - ступенчатая, а задний мост заменен на агрегаты от BMW 3, 5, 7-х моделей. Тормоза вентилируемые, спереди Brembo, сзади дисковые от Audi A-8.
- Интересная компановка автомобиля, а что здесь ещё не от ВАЗа?
- Практически всё.
- Какие ещё марки присутствуют?
- Многие. Было использовано всё, что лежало в гараже.
- Я видел на сайте supra.ee тему про лейбл "Supramax racing", это Ваш бренд?
- Это просто наклейка на люке Супры, вот и всё, но, пожалуй, на самом деле так и есть. Хватает деталей, которые я делаю сам.
- Например?
- Усиленная рама кузова, коллектора, интеркулеры, а такие вещи как " blow off", turbo я заказываю в специализированных фирмах.
- Раму Золоторёву тоже Вы делали?
- Да, за несколько часов перед Rock Race' ом. По требованиям BHRA, если болид выходит из 12 секунд, то нужна 4 - точечная рама, если из 11, то 6 - точечная рама.
- Что ещё нужно сделать в "Копейке" ?
- Копейка - уже ПЕРЕБОР. Остаётся только доводка и адаптация двигателя к городским условиям.
- В этой части есть прогресс?
- Да, уже намного лучше, чем было поначалу.
- Александр, а как насчёт test - drive'а?
- Сначала за памперсом тебе заедем..... А на самом деле можно, но не сегодня - ночь на дворе.
- Елена, что Вы можете сказать о своём "третьем бантике" ? (Дело в том, что изначально реставрированная "Копейка" была подарком Елене от мужа, и на каждый следующий День рождения автомобилю делался очередной upgrade)
1) сначала только покраска
2) затем установлен двигатель 3.0
3) далее 3.0 turbo и дуги безопасности( для усиления кузова).
- Вы сейчас не ездите за рулём ВАЗа?
- Я не пробовала, жду пока уменьшат мощность, тогда посмотрим: ведь раньше ремни безопасности были не нужны.
.
- Что по вашему ещё нужно "Копейке" ?
- Хотела бы сама сделать у неё на капоте аэрографию с изображением всадника убивающего Змея - Viper'а, копьём. Символ копейки - всадник с КОПЬЁМ, поэтому и называется КОПЕЙНАЯ МОНЕТА
- Как Вы смотрите на реакцию публики по отношению к "Копейке" ?
- Отлично. Людям нравится наша машина. Она зажигает, радует, даёт здоровый импульс к творчеству. Если судить по мероприятиям, где мы бываем, то наш автомобиль привлекает внимание, вызывает любопытство как у знатоков,
так и у случайных зрителей.
- Зеваки просто смотрят или задают вопросы?
- 1 из 10 может поинтересоваться по поводу марки двигателя или о том, куда дели радиатор! Даже в дождь на Rock Race были люди, которые ложились на асфальт и заглядывали под авто, убеждаясь, что радиатор всё-таки есть.
Честно спичено из райсварса....