Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
ЛАДА премьер http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=14&t=1350 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | aha [ Сб фев 19, 2005 3:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | ЛАДА премьер | ||
Встретил сегодня сей образец на Кранопутиловской улице... Мдя... представительский класс...
|
Автор: | Observer [ Сб фев 19, 2005 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Она растянута против обычной? или просто молдингами увешана другими? |
Автор: | aha [ Сб фев 19, 2005 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): Она растянута против обычной? или просто молдингами увешана другими?
Действительно удлиненный вариант. Длиннее базовой модели на 175мм. (если пойти по ссылке - там показано как умещается человек с зади). Меня веселит то, что у нас (в автопроме) данный вариант считается чем-то не стандартным..., люксовым что-ли. З.Ы. Если они и дальше так пойдут, то все-таки сделают НАРОДНЫЙ АВТО за 5 кб = ТАБУРЕТКУ! |
Автор: | Спец [ Сб фев 19, 2005 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
один мой знакомый (оочень преклонногог возраста)говорил-если покрасить какашку,она останется какашкой,только крашенной.вывод-таз,как его не крась,какими молдингами не обвешивай,всёравно..... ![]() |
Автор: | aha [ Вс фев 20, 2005 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спец писал(а): один мой знакомый (оочень преклонногог возраста)говорил-если покрасить какашку,она останется какашкой,только крашенной.вывод-таз,как его не крась,какими молдингами не обвешивай,всёравно.....
![]() согласен |
Автор: | Diesel_ [ Вс фев 20, 2005 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
меня друган на такой премьере катал на свадьбе, если честно то на заднем седение чувствуеш себя ЧЕЛОВЕКОМ!))) |
Автор: | aha [ Вс фев 20, 2005 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diesel_ писал(а): меня друган на такой премьере катал на свадьбе, если честно то на заднем седение чувствуеш себя ЧЕЛОВЕКОМ!)))
В том-то все и дело, что в наших - отечественных авто, чувствуешь себя человеком лишь местами :(( |
Автор: | serggio [ Пн фев 21, 2005 1:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно купить, например, Пассат (В3), там места сзади немеряно, и стоит он, подозреваю, заметно дешевле. На самом деле думаю, что на ВАЗе занимаются не тем, чем следовало бы... |
Автор: | Алекс [ Пт ноя 25, 2005 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
БЛин за то починит ПАССАТЬ после аварии выльется в нехилую копейку, да и в обслуге он явно потянет деньгу. Ездил на Мазда 626, Пассат, Форд, КИА, хочу сказать что ВАЗик был нормальной машиной для своего покупателя, если бы не старпёры в руководстве ВАЗа то мы могли бы иметь буджетную машину за реальные деньги. Пример УАЗ Патриот. |
Автор: | MozgoveD [ Сб ноя 26, 2005 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
A знаете как уводит кузов Премьера после несильного стука? Года 2 назад у нас такую стукнули и даже на стенде не смогли выставить точки. Пришлось срочно скидывать. Взяли ее наши южные братья. Им все равно кривая она или нет, главное - вид! Удачи! :wink: |
Автор: | aha [ Сб ноя 26, 2005 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс писал(а): БЛин за то починит ПАССАТЬ после аварии выльется в нехилую копейку, да и в обслуге он явно потянет деньгу.
Ездил на Мазда 626, Пассат, Форд, КИА, хочу сказать что ВАЗик был нормальной машиной для своего покупателя, если бы не старпёры в руководстве ВАЗа то мы могли бы иметь буджетную машину за реальные деньги. Пример УАЗ Патриот. Алекс, да ладно... Недавно у коллеги на служебной 2109 делали заднюю дверь... 12 000руб!!! ![]() Пассат Б3 после перевертыша полностью восстановили за 60 000!!!! Для примера - год назад 2104 3х летний был ударен в зад м/а Тойота, после чего этот ВАЗ 2104 въехал в фаркоп впереди стоящего ЛэндРовера - оценка страховой = "восстановлению не подлежит"!!! Правда, все равно восстонавливали... т.к. с них тяжко денег было получить, так вот - сумма восстановления в итоге = 80 000руб (!!!) Вот и сравнивайте, господа! |
Автор: | Observer [ Вс ноя 27, 2005 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
во-первых, очень приятно, что появился на форуме человек, который и отечественные машинки защищает, не все подряд там плохо (конечно, далеко не все хорошо при этом :D ) надеюсь на объективный обмен мнений ![]() и про коррумпированных старперов в руководстве, как причину отставания нашего автопрома - согласен правда позабавила следующая, считаю оговорка: Алекс писал(а): ...мы могли бы иметь буджетную машину за
реальные деньги. Пример УАЗ Патриот. бюджетная машина, но за реальные деньги :D и УАЗ-Патриот тут хороший пример - реальные цены за этот перелицованный кургузый и ненадежный Симбир начинаются с 14000 тыс! тут большинство скажет только одно: вилкам китайцам! хотя при этом согласен - что это хоть какое-то движение, в маркетинге, наконец-то, что-то грамотное мелькает |
Автор: | Zel [ Вс ноя 27, 2005 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. заднее крыло на 2105 стоит 900руб такое же заднее крыло на 2104 =3500руб. почему ? зрен его знает. В итоге козовщиик покупают петёрошное крыло и вваривают его в четверку. Когда мне сиерку перевертыша оценивали по ремонту получилось 15 000 руб. вся кузовня (без краски) + замена рулевой + ещё по мелочам... + дырочки в днище ежли найдутся заварятся... + 2000руб я потратил на (б/у) крышу + 2700р. лобовуха. итого грубо 20000руб. полный ремонт (замена рыкши - потянуть центральную стойку, выпраивть крышылки все. + замена дверей обоих. делаем выводы 2. мне примьера импанирует - хотя бы внешне. но стоить она как и десятка должно 5-6 тон за новую но ни как не 9-10 как сейчас стоит этоти тачилки... Я ингда смотю на десятки... думаю - а може ткупить? а потом ещё не много подумаю и прихожу к выводу что цена десятки такая же как и у Эскорта того же года. только эскорт и по комфортнее и по надёжнее будет. |
Автор: | Observer [ Пн ноя 28, 2005 3:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты про примьеру не новую надеюсь? а то цена новой от 22-х |
Автор: | Daimonhill [ Ср ноя 30, 2005 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс писал(а): БЛин за то починит ПАССАТЬ после аварии выльется в нехилую копейку, да и в обслуге он явно потянет деньгу.
Ездил на Мазда 626, Пассат, Форд, КИА, хочу сказать что ВАЗик был нормальной машиной для своего покупателя, если бы не старпёры в руководстве ВАЗа то мы могли бы иметь буджетную машину за реальные деньги. Пример УАЗ Патриот. Я лучше один раз в год на станцию съезжу чем с Тазиком на каждых выходных е...ся... К тому же ты каждый день биться собираешься? Тогда уж лучше на Пассате и живим быть, чем восстановить Тазик после похорон.... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |