Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

ЛАДА премьер
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=14&t=1350
Страница 1 из 3

Автор:  aha [ Сб фев 19, 2005 3:38 ]
Заголовок сообщения:  ЛАДА премьер

Встретил сегодня сей образец на Кранопутиловской улице... Мдя... представительский класс...

Вложения:
Комментарий к файлу: http://www.vaz.ru/AS/prem.htm
premier_02.jpg
premier_02.jpg [ 18.58 КБ | Просмотров: 4401 ]

Автор:  Observer [ Сб фев 19, 2005 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Она растянута против обычной? или просто молдингами увешана другими?

Автор:  aha [ Сб фев 19, 2005 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Она растянута против обычной? или просто молдингами увешана другими?


Действительно удлиненный вариант.
Длиннее базовой модели на 175мм. (если пойти по ссылке - там показано как умещается человек с зади).
Меня веселит то, что у нас (в автопроме) данный вариант считается чем-то не стандартным..., люксовым что-ли.

З.Ы. Если они и дальше так пойдут, то все-таки сделают НАРОДНЫЙ АВТО за 5 кб = ТАБУРЕТКУ!

Автор:  Спец [ Сб фев 19, 2005 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

один мой знакомый (оочень преклонногог возраста)говорил-если покрасить какашку,она останется какашкой,только крашенной.вывод-таз,как его не крась,какими молдингами не обвешивай,всёравно..... :fight:

Автор:  aha [ Вс фев 20, 2005 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

Спец писал(а):
один мой знакомый (оочень преклонногог возраста)говорил-если покрасить какашку,она останется какашкой,только крашенной.вывод-таз,как его не крась,какими молдингами не обвешивай,всёравно..... :fight:


согласен

Автор:  Diesel_ [ Вс фев 20, 2005 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

меня друган на такой премьере катал на свадьбе, если честно то на заднем седение чувствуеш себя ЧЕЛОВЕКОМ!)))

Автор:  aha [ Вс фев 20, 2005 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Diesel_ писал(а):
меня друган на такой премьере катал на свадьбе, если честно то на заднем седение чувствуеш себя ЧЕЛОВЕКОМ!)))

В том-то все и дело, что в наших - отечественных авто, чувствуешь себя человеком лишь местами :((

Автор:  serggio [ Пн фев 21, 2005 1:10 ]
Заголовок сообщения: 

Можно купить, например, Пассат (В3), там места сзади немеряно, и стоит он, подозреваю, заметно дешевле. На самом деле думаю, что на ВАЗе занимаются не тем, чем следовало бы...

Автор:  Алекс [ Пт ноя 25, 2005 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

БЛин за то починит ПАССАТЬ после аварии выльется в нехилую копейку, да и в обслуге он явно потянет деньгу.
Ездил на Мазда 626, Пассат, Форд, КИА, хочу сказать что ВАЗик был
нормальной машиной для своего покупателя, если бы не старпёры
в руководстве ВАЗа то мы могли бы иметь буджетную машину за
реальные деньги. Пример УАЗ Патриот.

Автор:  MozgoveD [ Сб ноя 26, 2005 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

A знаете как уводит кузов Премьера после несильного стука?
Года 2 назад у нас такую стукнули и даже на стенде не смогли выставить точки. Пришлось срочно скидывать. Взяли ее наши южные братья. Им все равно кривая она или нет, главное - вид!

Удачи! :wink:

Автор:  aha [ Сб ноя 26, 2005 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс писал(а):
БЛин за то починит ПАССАТЬ после аварии выльется в нехилую копейку, да и в обслуге он явно потянет деньгу.
Ездил на Мазда 626, Пассат, Форд, КИА, хочу сказать что ВАЗик был
нормальной машиной для своего покупателя, если бы не старпёры
в руководстве ВАЗа то мы могли бы иметь буджетную машину за
реальные деньги. Пример УАЗ Патриот.

Алекс, да ладно...
Недавно у коллеги на служебной 2109 делали заднюю дверь...
12 000руб!!! :shock:
Пассат Б3 после перевертыша полностью восстановили за 60 000!!!!
Для примера - год назад 2104 3х летний был ударен в зад м/а Тойота, после чего этот ВАЗ 2104 въехал в фаркоп впереди стоящего ЛэндРовера - оценка страховой = "восстановлению не подлежит"!!!
Правда, все равно восстонавливали... т.к. с них тяжко денег было получить, так вот - сумма восстановления в итоге = 80 000руб (!!!)

Вот и сравнивайте, господа!

Автор:  Observer [ Вс ноя 27, 2005 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

во-первых, очень приятно, что появился на форуме человек, который и отечественные машинки защищает, не все подряд там плохо (конечно, далеко не все хорошо при этом :D )

надеюсь на объективный обмен мнений :)

и про коррумпированных старперов в руководстве, как причину отставания нашего автопрома - согласен

правда позабавила следующая, считаю оговорка:

Алекс писал(а):
...мы могли бы иметь буджетную машину за
реальные деньги. Пример УАЗ Патриот.


бюджетная машина, но за реальные деньги :D

и УАЗ-Патриот тут хороший пример - реальные цены за этот перелицованный кургузый и ненадежный Симбир начинаются с 14000 тыс! тут большинство скажет только одно: вилкам китайцам!

хотя при этом согласен - что это хоть какое-то движение, в маркетинге, наконец-то, что-то грамотное мелькает

Автор:  Zel [ Вс ноя 27, 2005 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

1. заднее крыло на 2105 стоит 900руб
такое же заднее крыло на 2104 =3500руб. почему ? зрен его знает.
В итоге козовщиик покупают петёрошное крыло и вваривают его в четверку. Когда мне сиерку перевертыша оценивали по ремонту получилось 15 000 руб. вся кузовня (без краски) + замена рулевой + ещё по мелочам... + дырочки в днище ежли найдутся заварятся... + 2000руб я потратил на (б/у) крышу + 2700р. лобовуха. итого грубо 20000руб. полный ремонт
(замена рыкши - потянуть центральную стойку, выпраивть крышылки все. + замена дверей обоих.
делаем выводы


2. мне примьера импанирует - хотя бы внешне. но стоить она как и десятка должно 5-6 тон за новую но ни как не 9-10 как сейчас стоит этоти тачилки... Я ингда смотю на десятки... думаю - а може ткупить? а потом ещё не много подумаю и прихожу к выводу что цена десятки такая же как и у Эскорта того же года.

только эскорт и по комфортнее и по надёжнее будет.

Автор:  Observer [ Пн ноя 28, 2005 3:41 ]
Заголовок сообщения: 

ты про примьеру не новую надеюсь? а то цена новой от 22-х

Автор:  Daimonhill [ Ср ноя 30, 2005 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс писал(а):
БЛин за то починит ПАССАТЬ после аварии выльется в нехилую копейку, да и в обслуге он явно потянет деньгу.
Ездил на Мазда 626, Пассат, Форд, КИА, хочу сказать что ВАЗик был
нормальной машиной для своего покупателя, если бы не старпёры
в руководстве ВАЗа то мы могли бы иметь буджетную машину за
реальные деньги. Пример УАЗ Патриот.

Я лучше один раз в год на станцию съезжу чем с Тазиком на каждых выходных е...ся... К тому же ты каждый день биться собираешься? Тогда уж лучше на Пассате и живим быть, чем восстановить Тазик после похорон....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/