Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Не совсем по теме :oops: http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=14&t=12372 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sam [ Сб мар 03, 2007 4:01 ] |
Заголовок сообщения: | Не совсем по теме :oops: |
Всем привет, вот попал мне в руки как-то звуовой усилитель AM-2060 200 WATTS, 2 - channel.О, подумал я, как раз для моих двух задних динамиков. Но вопрос в следующем : как его подключить? ![]() ![]() На усилке есть выходы POWER: GND, BATTERY,RMT (куда сувать - куда+? ![]() Speaker (ну тут все понятно) Input и вда разъема ну я так понял от магнитоллы сюда кабель подключать? Самое главное скажите как его запитать ![]() |
Автор: | spr [ Сб мар 03, 2007 4:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
GND - земля вешаешь на минус(любой болт в кузове). Batery - +, тянешь его от аккумулятора(не забыв врезать в цепь предохранитель). RMT - remоute control - сюда целяешь тоненький провод который будет на звуковых проводах,другой его конец к такому же проводу на магнитоле(по этому проводу идет управление питанием усилителя) В Input втыкаешь звуковые провода от магнитолы. ЗЫ в следующий раз темы про музыку создавай здесь http://pokatili.ru/forum/viewforum.php?f=14 |
Автор: | Sam [ Сб мар 03, 2007 5:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо, разобрался , кстати, у меня вытянутый провод от магнитоллы там + только при попроте ключа, значит я могу плюсь кинуть на батери и на рмт? |
Автор: | keeper [ Сб мар 03, 2007 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
я перенес |
Автор: | pro-gon [ Вс мар 04, 2007 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sam писал(а): Большое спасибо, разобрался , кстати, у меня вытянутый провод от магнитоллы там + только при попроте ключа, значит я могу плюсь кинуть на батери и на рмт?
Если я правильно понял, то при включении зажигания у тебя включется усилок даже при выключенной магнитоле. А при выключении зажигания усь выключится, даже при работающем мафоне. И всё это только в том случае, если усь не сгорит... Желательно найти провод, на котором появляется "+" только при включении магнитолы (на сколько помню там появляется не более 200 мА). Обычно это голубой (или голубой с белой полосой) проводок - для управления питанием антен, усилков, ченджеров. Если же магнитола заводская - обратись к MozgoveD (у него были схемы), или потыкай сам тестером. |
Автор: | Sam [ Вт мар 06, 2007 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ewe odin vopros, podklu4il ja usilok vsjo v porjadke dinamiki igrajut shikarno, na radostjah zavel motor i tut na4alos shipenie v zadnih dinamikov, ja tak ponjal eto pomehi ot generatora? kak s etim borotsa? :((( Sorry za translit |
Автор: | pro-gon [ Ср мар 07, 2007 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если проблема только с задом, то скорее всего помехи идут от проводов к динамикам (может бензонасос на них так фонит). Попробуй перекинь провода от центра к переферии. Не поможет - пиши. Если бы от генератора, то гудело бы везде (во всех динамиках)... |
Автор: | spr [ Ср мар 07, 2007 3:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sam писал(а): Ewe odin vopros, podklu4il ja usilok vsjo v porjadke dinamiki igrajut shikarno, na radostjah zavel motor i tut na4alos shipenie v zadnih dinamikov, ja tak ponjal eto pomehi ot generatora? kak s etim borotsa? :((( Sorry za translit
+1 за бензонасос(ЗЫ а при включении зажигания помехи уже начинаются?) 2 - силовой и звуковые кабели нужно проложить по разным порогам |
Автор: | Sam [ Ср мар 07, 2007 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
oi izvinjaite zabql dobavit,4to usilok 2-h kanalnii i tolko na zadnie dinamiki podlku4eni k nemu, pri vklu4enii zazhiganija vsjo okei ![]() |
Автор: | pro-gon [ Ср мар 07, 2007 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда тянуть к усилку "+" и "-" с аккума (не забудь сразу после клемы "+" поставить предохранитель толковый), разводить силовые и звуковые провода как можно дальше друг от друга, проверить генератор, высоковольтные провода. Попробуй каждый из этих пунктов отдельно, затем всё сразу. Если не поможет - пиши. Да, и уточни как ты подключился к усилку (какие провода и где лежат, как подключены к магнитоле и усилку). |
Автор: | Sam [ Чт мар 08, 2007 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
podklu4il k akumu tak voobshe pri vkl zahizanii slisno v dinamikah kak ventiljator krutitsa, daze i ne proboval zavodit :D |
Автор: | MozgoveD [ Чт мар 08, 2007 2:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наводки однозначно! Откуда снимаешь сигнал с головы - с линейного выхода или с проводов динов? Каким кабелем(экранированным или нет?) подаешь сигнал с головы на вход уся "инпут"? Усь ессно поставил в багажник?(большая длина кабеля) Питание на усь подал с аккума двумя проводами: и "+" и "-"? Или массу взял с кузова? Удачи! :wink: |
Автор: | Sam [ Чт мар 08, 2007 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
no eto, ne, usja ne v bagaznike rjadom z golovoi ( usj ne bolsoi), dlina kabelja 1.5 m, kabel` tjulpan - ne osobo dorogoi 100 russkih evro primerno, nu i estestvenno signal bralsa s lineiki. P.S. Vseh DIFF4ENOK S PRAZDNIKOM ![]() ![]() Podklu4al tak - plus s zheltogo provoda magnitolli , ( ne postojanniy ), minus na korpus magnitolli. Goluboi provodok s magnitolli na REMOTE. Takim obrazom pomehi tolko ot generatora, esli na akumku podlu4at to svet, venitljator, nasos - vsjo slisno |
Автор: | MozgoveD [ Пт мар 09, 2007 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно теперь. Это хорошо, что межблочник короткий. Есть одно золотое правило электронщиков. Именно электронщиков, а не установщиков автозвука, которые этим правилом нередко пренебрегают. В случае появления наводок при подключения уся в аффто, необходимо, чтобы и "+" и "-" клеммы головы и уся подключались в одних точках. Этим убирается разность потенциалов по питанию между головой и усем. Ну и еще практикуется такой способ - разорвать(изолировать) массу межблочника на тюльпане со стороны линейного вывода головы. Можно кусочками изоленты, обернув контакты земли на межблочнике. Идеальный вариант - вывести питание головы и уся на аккум. Проверял на практике, даже на катере, где большая влажность, никаких наводок не было ни от гены Хонды, ни от света. А длина межблочника была больше 2-х метров, причем это был обычный шнурок. Даже землю не пришлось рвать. Дерзай. Удачи! :wink: |
Автор: | pro-gon [ Сб мар 10, 2007 3:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Понятно теперь. Это хорошо, что межблочник короткий.
Есть одно золотое правило электронщиков. Именно электронщиков, а не установщиков автозвука, которые этим правилом нередко пренебрегают. В случае появления наводок при подключения уся в аффто, необходимо, чтобы и "+" и "-" клеммы головы и уся подключались в одних точках. Этим убирается разность потенциалов по питанию между головой и усем. Ну и еще практикуется такой способ - разорвать(изолировать) массу межблочника на тюльпане со стороны линейного вывода головы. Можно кусочками изоленты, обернув контакты земли на межблочнике. Идеальный вариант - вывести питание головы и уся на аккум. Проверял на практике, даже на катере, где большая влажность, никаких наводок не было ни от гены Хонды, ни от света. А длина межблочника была больше 2-х метров, причем это был обычный шнурок. Даже землю не пришлось рвать. Дерзай. Удачи! :wink: Ну зря ты так про установщиков звука. Просто не всегда хозяин авто готов платить бабки за грамотную установку, да и не всегда дорогая установка стоит подключаемых компонетов. Значительная разность потенциалов может возникнуть по массе (в битом автомобиле и некоторых современных гармотно зааллюмированных) или по "+" (из-за особо "грамотной" проводки). Именно поэтому обычно тянут общий "+" (для мафона и усилков), а массу (вобщем-то то же желательно общую) берут с кузова. И только при появлении фона (или по желанию владельца, или из-за связанного с установкой оборудования...) массу тянут от аккума. Опять же очень важно сечение питающих проводов, которое должно согласовываться с потредляемым током (чем мощнее потребитель, тем больше сечение, а усь берёт не мало...). Сдаётся мне, что дело тут не в разности потенциала между усём и мафоном (если конечно усь запитан толковыми проводами с аккума, что уже противоричит описанию подключения), а в межблочниках. Автомобильные межблочники никоим образом нигде не пересекются, и имеют отдельный от минуса экран. Если будет возможность - кинь другие (хотя бы для эксперимента вырви у друга на 5 сек., или купи спецальные для автозвука - они уже с управляющим проводом спарены, да и стоят не так уж дорого). 2 Sam: Отпиши уже что, как и чем подключал (или фоты подключений скинь). А то так и будем гадать на кофейной гуще ещё полгода-год... Если отпишешь мощность уся (или усей, на которых собираешься остановиться), то можно будет говорить о сечении питающих проводов для уся. Вообще есть недорогие комплекты для самостоятельной и не особо вникающей установки. Обычно в них входит достаточного сечения и длины плюсовой провод на питание усилка, колба предохраниетеля, предохраниетль, межблочники (остальное по желанию потратиь деньги). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |