таак, в полу мокрую вату выкинул, проварил, сверху слои:
1)мастика жидкая
2)изолон пенка 1 мм
3)мастика до засыхания коркой (воду на швы не пускать)
4)изолон пенка 1 мм хитро кинута - чтоб формой цельный тазик в нахлёст порогам и центральному тоннелю - воду собирать на себя - за зиму проверил - отлично собирает
5) шумоизоляция - пенка 1,5 см
6)железный лист 1мм в ширину сегмента пола - чтоб при наступании распределял нагрузку на пол, уменьшая локальную нагрузку на сварные швы (стенка от советской газовой плиты. подрихтованная болгаркой)
7) поверх - вазовская антишумка - какая-то солома на мастике

(чтоб лист не резонировал)
8) штатный коврик.
при наступании всё это ужимается до ~1см, так что потери жизненного пространства не заметно. Работает неплохо - когда глушак под салоном отвалился, проверил

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (
продаются).