Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 11:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аудиоподготовка, с чего начать?
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2005 4:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Планируем АУДИО систему, часть первая: по-простому, без изысков

- какой у нас план? - забористый…

Собственно, любую стройку, будь то будочка туалета на даче или огромный жилой комплекс с парковкой для яхт и вертолетными площадками, начинают с того, что делают генеральный план строительства. Разумеется, в первом случает этот план едва ли нарисован на клочке бумажки, на котором с другой стороны записаны все расчеты по количеству пиломатериалов, когда во втором случае это многотомный труд, который неспециалисту лучше даже в руки не брать.

Планирование аудиосистемы не может не предшествовать ее появлению в Вашем автомобиле. Именно этот вопрос я предлагаю рассмотреть поподробнее – что вообще должно быть в системе, какие они бывают, с чего начать и чем продолжить.

Предположим самый простой вариант: в машине не установлено ничего по части звука. Совсем. Для простоты возьмем автомобиль ВАЗ 2109 – хотя бы из-за того, что все представляют это чудо отечественного автопрома. Первое, и самое закономерное желание человека, которому недостает музыки в машине - поставить магнитолу. Сам это процесс малоувлекательный (хотя может кому-то нравится), и в тот момент, когда все подключено, наиболее догадливых озаряет, что непонятно, а ЧТО ИМЕННО ДОЛЖНО ИГРАТЬ. Потому что источник звука, установленный при помощи мата и напильника, покоится на своем законом месте в центре приборной панели, а вот динамиков-то и нет. Тут потенциальный авто-меломан сталкивается с необозримо широким рынком автомобильной акустики, на котором представлены все спектры ценовых категорий от суррогата «по десятке за кило», налепленного азиатскими товарищами, до неприлично дорогих систем, выполненных чуть ли не в единственном экземпляре практически отцами-основателями всей отрасли. Как говорится, есть из чего выбрать. В этот прекрасный миг, который застал кого-то в магазине автомобильной акустики или в установочном центра, а кого-то – у себя в гараже, потенциальному обладателю системы стоит задуматься о возвышенном, а именно – что он хочет слушать, с каким качеством и на какие деньги. Ежели желает он слушать радио «маяк» и вложить во все про все 50 рублей, то ему предлагается откинуть данное чтиво, как насаждающее греховные мысли, пойти к ближайшей станции метро и купить переносное радио на батарейках, которое он потом удобно пристроит между сиденьями, подперев рукояткой ручного тормоза. Остальным предлагается выбирать между очень бюджетными, средне-бюджетными, не очень бюджетными и почти не-бюджетными вариантами.

Тариф «Молодежный»

Берем магнитолу, к ней подключаем 2 коаксиальных динамика типоразмером 10 см и устанавливаем в штатные места по краям приборной панели «девятки». Данные штатные места можно визуально отличить наличием некоторого количества круглых дырочек, за которыми будет стыдливо спрятан сам динамик, а акустически – по отвратительному дребезжанию, издаваемому плохо закрепленными решеточками, вызванному вибрациями двигателя и плохим дорожным полотном. Хотя допускаю, что дребезжит вся приборная панель – тоже не от легкой жизни, видимо. Другие варианты – покупаем, опять же, коаксиальные динамики, теперь уже размером побольше, и врезаем их в передние двери, или в предварительно усиленную листом фанеры заднюю полку. Допускаются комбинации двух динамиков спереди (в приборной панели или дверях) и динамиков в задней полке. В данном случае звук системы, быть может, даже оценит аудитория, классифицируемая как «пацаны с микрорайона» - самые благодарные слушатели и почитатели.

На этом месте, думаю, необходимо чуть углубиться в терминологию. Для начала, какие бывают динамики. Человеческое ухо воспринимает очень широкий диапазон звуков. Ни один динамик физически не способен воспроизвести весь воспринимаемый диапазон, не смотря на многочисленный попытки опровергнуть это утверждение. Решением данной проблемы служат многополосные акустические системы (АС), т.е. некоторый набор динамиков, воспроизводящих каждый свою часть того диапазона, который воспринимает человеческое ухо. В основном данный тезис реализуется по двум направлениям: компонентные АС и коаксиальные АС. Принципиальная разница в том, что в коаксиальных АС все излучатели как бы нанизаны на одну ось – ось излучения, в то время как компонентные представляют собой просто набор отдельностоящих динамиков, в который входит высокочастотник и динамик НЧ/СЧ – звена (либо отдельно СЧ- и НЧ-динамики). Отсюда название – двух- и трехполосные АС. До кучи вводим понятие «фронт» и «тыл». С этим просто – это наименование целевой зоны озвучивания, то есть какое место машины мы хотим озвучить (сиречь – где установим динамики) установленными там АС, если передний ряд, то фронт, если задний – тыл. Дано разделение необходимо по следующей причине: систему можно ориентировать либо на водителя (как раз ориентация на передний ряд сидений), либо на задних пассажиров (соответственно на задний), еще можно строить обособленные звучания (и видеоряд на мониторах) для каждого ряда или даже для каждого пассажира, но об этом в другой раз.

Усложняем задачу.

На фронт пускаем 2-хкомпонентную АС (пищалка и нч/сч звено). Пищалку располагаем где-нибудь в районе переднего стекла, лучше всего на стойке с ориентацией на стекло, нч/сч-динамик ставим на двери. Боже, оно даже неплохо играет. Но немного не хватает баса, заметили? Вариант самый бюджетный: включить функцию тонокомпенсации на магнитоле. Не буду объяснять, как оно работает, но обычно она называется как-нибудь в духе «bass-boost», «mega-bass», «loud» и тп. По сути это самообман, как если напрячь мышцы перед зеркалом, но при этом понимать, что силы в них не прибавилось. Вариант менее бюджетный – поставить в заднюю полку овальные коаксиалы, которые выдают достаточно неплохой бас, который может даже понравиться тем, кому не особо нужно звуковое давление. Для таких эстетов существуют активные сабвуферы – системы, объединяющие в себе непосредственно сабвуферный динамик в соответствующем (по мыслям производителя естественно) акустическом оформлении (ящике проще говоря), к котором у подключен усилитель, чаще всего спрятанный в том же ящике. Для подключения такого сабвуфера необходим лишь комплект проводов от магнитолы и еще один комплект – для запитки усилителя от аккумулятора. Причем основная проблема – скрыто провести провода в салоне, не нанеся ему (салону) сильного ущерба, в основном для подключения хватает пары взглядов в инструкцию.

Итак, система «магнитола – двухполосный фронт – активный саб» начинает звучать примерно как надо. Это, разумеется, не идеал, но для начального уровня этот комплект становится своеобразным Рубиконом, стоя на берегу которого человек должен решиться, идти ли ему дальше или довольствоваться тем, что он имеет на данный момент. Потому что дальше – полная шумоизоляция кузова, сложные компонентные системы, усилители, процессоры…

Но об этом – в следующей статье.

дима сода

http://www.yourtuning.ru/obzor/?id=145

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 12:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Перво-наперво надо уделить большое внимание грамотному подключению по питанию. Второе - не хочется мне ставить НЧ звено в дверь Эскорта, не нравятся они мне( в смысле претендента на роль корпуса). От родного 4-Ваттника все дребезжит, даже наружнее зеркало заднего вида и это притом у меня на фронт головой обрезан низ!!!
Ну а в третьих, скажу как не обделенный небесным владыкой качеством слушать и слышать ПРАВИЛЬНЫЙ звук, сочное и динамичное звучание среднего уровня в Эскорте(что мне кажется вполне достаточным, и даже без внешнего усилителя) можно получить и на не очень дорогих динамиках. Все зависит от грамотного размещения динамиков в салоне и придется повозиться с настройкой.Шумку прдется ставить обязательно!
А вот голову лучше брать какчественную.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 18:56 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
А я себе в двери овальные коаксиалы - 90ватт -поставил.
Там под панелями дверей даже места уже есть под стандартный овал...
Самое трудоемкое было оформление решетки на панели двери...
Не вибрирует и не тресется ничего.... :twisted: :wink:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2005 7:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Я много лет хоббился сначала Hi-Fi, затем Hi End звуком стационарной аппаратуры. Никогда не заморачивался на брэнды(бывало стоит аккустика под 2000у.ё., а динамики в ней стоят за 25у.ё), всё оцениваю по субъективным очучениям - нравится-ненравится. Слушать-то потом мне!!! Пытаюсь освоить грамотный автозвук. Да, согласен, звук в машине строится по-другому. Проборздил в инете много сайтов с подобной тематикой. И вот мое мнение:ПРОТИВ ЗАКОНОВ ФИЗИКИ НИКУДА НЕ ПОПРЕШЬ. НИ В СТАЦИОНАРЕ, НИ В МАШИНЕ.
Для качественного упругого и динамичного низа нужен ЖЕСТКИЙ, ГЕРМЕТИЧНЫЙ И ТЯЖЕЛЫЙ КОРПУС С ТОЛСТЫМИ СТЕНКАМИ. Толщина стенок у грамотно сделанных корпусов стационарной аккустики достигает 60 :!: мм. Видел собственными руками. НИЗ НА ЭТОЙ АККУСТИКЕ ЗВУЧИТ АПУПИТЕЛЬНО!!! Ну и не последнюю роль в ней играют динамики(во! каламбурчик получился :wink: )

Работа НЧ динамика на внутренний объем двери ничего хорошего не дает. Хоть задемпфируй ее всю изнутри толстенным слоем всяких виброматериалов. Жесткость салонной стенки мала. Некоторые крепят изнутри 6мм фанеру, но это всеравно что гладить по п...е ладошкой - всеравно жесткости маловато, а мощу все хотят получить приличную. И дыры герметично все в двери не заделаешь!!!

Единственный компромиссный вариант - работа НЧ динамика в двери не на весь объем, а на встроенный в дверь рассчитанный и построенный корпус, очень жестко прикрепленный внутри двери(еси внутреннее пространство позволит!). ПРИЧЕМ УСТАНОВКА В ДВЕРЬ ТОЛЬКО МИДБАСА!!!
НИЖНИЙ БАСОВЫЙ ДИАПАЗОН ПРОСТО НЕОБХОДИМО ОТДАТЬ САБВУФЕРУ. Требования к корпусу которого еще выше.
Если все это выполнить, то тогда еще можно колбаситься с настройками и получить не долбящее бубнение по низу, от которого уже через час башка раскалывается, а вкусный динамичный низ.

Ну и еще придется в Эскорте качественно выполнить шумоизоляцию - родная подкачивает, мафынка шумновата.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2005 4:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
А есть какие рекомендации из опыта для правильного звука в зубилках?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 7:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А поконкретней можешь? Ты хочешь услышать мое мнение о звуке в аффто или практические конкретные советы по установке?

Звук вещь субъективная, одному нравится - другому нет.

У меня есть друг, ездит на зубиле, так вот стоимость его домашнего Хай Энда составляет не одну тысячу у.ё. + самодельный саморуками ламповик. В машине стоит голова Накамичи с МП-3, а слушает он ее на отечественные 4ГД-38Е в дверях:shock: :shock: :shock: На мой совет поменять динамики, знаешь что ответил: А зачем?Музыку я дома слушаю.

Я с ним не согласен. Но и упираться до опупения в долгосрочные проекты тоже не вижу смысла.

Я руководствуюсь принципом разумной достаточности.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2005 4:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну суть вопроса - был ли опыт установки звука в зубилах? и есть ли конкретные рекомендации для них?

могу уточнить:

имеется: зубило 08 и вечное казалось бы желание
получить "подешевле и покачественее", т.к. знаю, что при продаже авто (если так случится) и солидных вложениях обратно денег даже близко не вытащу,

ЗЫ. при этом в принципе тоже отношу себя к обреченным природой не находить покоя никогда в поиске совершенного звука :(

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2005 6:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Опыт был, правда очень-очень давно...

Огромный плюс восьмерки - большие двери(вот чо мне всегда было по кайфу :D ) в плане установки динамиков для хорошего звучания оборачивается большим минусом. В прочем, и не только у зубилки. Я ставил динамик чуть выше подлокотника - хотелось середину и верх поднять поближе к уху(динамики - коаксиалы), место установки без подиума только там(впрочем в то время я про подиумы и не слыхивал). Все было ничего пока едешь один. Как только сел вперед пассажир, сцена сразу завалилась - он собой закрывал правый динамик.. В этом плане Эскорт последнего поколения имеет огромный +, штатное место как нельзя лучше подходит для установки среднечастотного динамика.

Теперь немного отвлекусь. Моя концепция звука в авто - звук должен идти из фронта(весь - низ+верх), задние динамики с обрезанным низом и верхом - для поддержки звуковой сцены. Ну и очень желательно в багажник САБ, дабы разгрузить фронтальные низкочастотники и сделать их мидбассовыми. Подробнее о фронте. Я за трехполосную систему звука. ИМХО, всю погоду в восприятии музыкального образа делают именно среднечастотники(кста, нашел в инете подтверждение своим умозаключениям, одна известная - не помню брэнд надо порыться - фирма по автозвуку проповедует именно эту концепцию при установке музыки в аффто). Поэтому среднечастотник должен быть установлен как можно выше в двери. Пищалки либо в передние стойки, либо в торпеду с отражением от стекла - все зависит от типа пищалок и места для установки. Про низ по фронту писал, можно еще сделать колонки(только НЧ диапазон) и запихать под седуху(еси место позволит).

Вернемся к нашей восьмерке...Я видел установленные лопухи с подиумами в нижнем углу(делал не я) двери(где петли). Звучит неплохо, но опять же очень низко и ноги частично закрывают динамик...Надо делать обязательно доворот динамика вверх. Но что скажу с полной уверенностью - пищалку обязательно ставить в стойку!!! Благо у восьмерки с ней все нормально(позволяет подвигать пищалку вверх-вниз и вправо-влево перед установкой).
Динамики желательно ставить не менее 13см, лучше 16см - но сразу поползет вверх ценник. Фирму - в зависимости от головы или усилителя. У вас в Питере на Юноне есть магазинчик с аффтоаппаратурой - как входишь на рынок через главный вход - по правую сторону, недалеко от входа. Продавец - полноватый, с бородкой(был в прошлом году). Дает сразу консультацию по совмещению фирм головы и аккустики + конкретно под определенный тип салона НА ОСНОВЕ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА ПРОСЛУШИВАНИЯ. Еси что не слушал - говорит сразу.
Провода лучше брать витые(для меньших наводок), безкислородку, ну и сечением не менее 2,5квадрата. Везде должны быть надежные контакты - звук иначе портится конкретно.

Что хочу попробовать я сам: нарыл в инете инфу по установке динамиков в пол с отражением звука от лобового стекла! :shock: Ну конечно в пол при нашем мерзком климате я лепить ничего не буду. А вот поработать со звуком, отраженным от стекла, думаю стоит. Для чего: в штатные места передних дверей приготовлены купольные(большая стереобаза) СЧ динамики от стационарной аккустики Эстония - постараюсь сориетировать звук на стекло путем доворота динамика. Низ будут отрабатывать от отдельного( не мощного) усилителя 25 Г Д Н -...(достались на халяву, довольно неплохой низ для отечественных динамиков, но лучше все же брать буржуйские) в корпусах под передними седухами(постараюсь запихать). Бумажные пищалки от коаксиалов Пионер(направленный звук с большим звуковым давлением) поставлю в карманы передник дверей с ориентацией на лобовое стекло. Сзади в боковых полках(про установку писал) уже стоят 13см Пионеры со звукорассеивающей линзой. Жаль, но низ и верх придется обрезать. САБа пока нет. Что еще надо сделать - рассчитать и изготовить разделительные фильтры - система ж получается трехполосная!

НУ И ЕЩЕ ОСТАЕТСЯ ПОСЛЕ ВСЕГО ПОКОЛБАСИТЬСЯ С НАСТРОЙКОЙ ЗВУКОВОЙ СЦЕНЫ.

Буду рад, еси подчерпнул чего нового из моих соображений.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2005 7:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
спасибо, все пища к размышлениям, как-нить что-нить да рожу,

при этом сча езжу на 08 со штатным звуком (!) и древней магнитолой LG :roll: , после покупки так и не менял ничего, даже как-то свыкся... на бехе все было ничего, пока не купил голову Накамичи - понял что надо выкидывать далеко не самую дешевую в общем-то акустику, и серьезно работать на подбором компонентов, выстраиванием сцен и т.п., сча езжу в основном на 08 и вопрос так и отложил тоже..

по производителям акустики будут какие-нить рекомендации? в разное время были свои цари с сумасшедшими "цена/качество", как оно сейчас?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2005 13:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Observer писал(а):

Цитата:
купил голову Накамичи - понял что надо выкидывать далеко не самую дешевую в общем-то акустику


Отличный выбор!!! Я вааще в восторге от их звука в любом воплощении. Тестировал стационарную аппаратуру: древний(конца 80-х, без пульта) СиДюк Накамичи против Маранца с современным выносным ЦАПом где-то за 800у.ё.(в форме боченка, ну памяти никакой не стало, старость подкрадывается наверное). Так Накамичи его уделал без видимых усилий!!!!! Причем микросхемы стоят внутри обычные - все получается за счет схемных решений! :D

Цитата:
по производителям акустики будут какие-нить рекомендации? в разное время были свои цари с сумасшедшими "цена/качество", как оно сейчас?


Очень много подделок!!!

Выбор динамиков в первую очередь определяется стилем музыки, какую ты слушаешь и ценовой категорией.
Мне нравятся шведские Д Л С(гранды!!!) - мягкий естественный звук, но по низу они капризны в настройке. Отличный звук у Бостона и Морель.
Очень неплохой звук у итальянских АД - еси эксперимент с отражением от лобового стекла удастся - низ и верх поменяю на них. Но еще раз повторюсь: ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНО, ТАК КАК В РАЗНЫХ АФФТО(ЗАВИСИТ ОТ САЛОНА) ОНИ БУДУТ ИГРАТЬ ПО-РАЗНОМУ!!!
Ценовая категория всех вышеназванных динамиков - выше 200у.ё. Их уже желательно(для раскрытия полных параметров) подключать к отдельному усилителю, ибо усилитель головы уже не справится.

Вполне возможно, появилось что-то еще из брэндов. На все времени не хватает, более подробную инфу можно узнать у того, кто работой постоянно завязан на звук.

ЖУРНАЛАМ НЕ ВЕРЮ( АЗ, К И М и др.), СЛИШКОМ МНОГО ЗАКАЗНЫХ СТАТЕЙ.

НУ И ЕСЛИ ЧЕСТНО - ТО ДИНАМИКИ( В ЛЮБОЙ АКУКУСТИКЕ!!!) СТАЛИ ДЕЛАТЬ ФИГОВО. ПРАВИЛЬНЕЕ СКАЗАТЬ, СТАЛ ФИГОВЫЙ ЗВУК - УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ С УМЕНЬШЕНИЕМ ЗАТРАТ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЕГО И УБИВАЕТ.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 6:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Дык и я не просто так выбрал Камушек же в свое время, сравнивал в одном ценовом диапазоне и с мультинавороченным JVC, потом с хорошим таким полнофункциональным Alpine (фанатом которого был до того), на закуску мужик-продавец притащил с машины своей Камушек старый, потертый CD-300 - простой как 3 копейки, хотел продать его, а себе взять покруче (знал зараза, что в Питере в тот момент они продавались в пару мест только и втридорога) - звук меня тогда поразил, Alpine померк тогда навсегда, Камушек я в итоге взял через МСК 400-ый уже.

Про подделки вот не слышал, какие тут будут рекомендации чтобы отличить?

Да, помнится народ кричал одно время все на Фокал! потом - все на ДЛС и т.п. Ессно надо подбирать по выделенному бюджету и конкретному салону и пр. компонентам. Спасиб за марки, запомнил.

По производителям усилков какие будут советы? обязательной той же марки что и уши брать? По сабикам?

вот кстати:
http://www.dls-car.ru/Catalog/default.aspx
бюджетное тут все нормальное? или смотреть стоит от какого-то уровня только?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 7:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
О подделках:

1.Обращать в первую очередь внимание на цену. Хорошая, а тем более брендовая аккустика не может стоить дешево! Видал я в одном магазине Д Л С за очень невысокую цену с лажеватым оформлением - наклейка с логотипом на магнит какая-то стремная, наклееена кривовато. На ворос, чо так дешево - продавщица начала грузить: Да типа мы официальные дилеры, да вот тока контракт заключили и поэтому СПЕЦИАЛЬНО ТОКА ДЛЯ НАС ОТДЕЛЬНУЮ ПАРТИЮ нам сделали. И вааще потом такой цены не будет. :lol: :lol: :lol: Чо то слабо мне верится, чо Д Л С будет размениваться на подобное.

2. Обращать внимание на коробку - почему то у одной марки и типа аккустики, купленной в разных городах нашей необъятной Родины, коробки оказывались разными по оформлению. :shock:

3. Ну и на качество изготовления уделять внимание. Все должно быть сделано аккуратно, ровно и без перекосов.

А вот по маркам усилителей ничего конкретного не скажу, не знаю, лично много не сталкивался. Одно точно - ставить той же марки не обязательно.
Выбор количества каналов у усилителя - в зависимости от потребностей: можно на каждый динамик(отдельно на пищалку, отдельно на СЧ/НЧ) подключить по отдельному каналу. Это есть вери гуд для звука, не надо пассивных кроссоверов. А оставшиеся 2 канала поставить в мост и подключить к ним САБ. Но стоить будет такой усилитель...+ до кучи двойная длина проводов.

Еси рассматривать подключение динамиов от усилителя, то я бы ниже Классик не опускался. А вааще я балдю от их Иридиум!!!!! 3 полосы + купольный среднечастотник + бумага на низкочастотнике. А звук какой!!! Но как токо брошу взгляд на ценник - от 800у.ё., ну не та мафынка Эскорт, чтобы в ней они развернулись на свою цену! :(
А свой принцип по жизни описал ранее.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 3:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Спасибо за консультацию!

вот, свеженькое, может интересно:

Создан первый в мире динамик с четырьмя диффузорами

Изображение

Французская компания Cabasse объявила о создании новой акустической системы качественно иного уровня, чем существующие. Это четырехполосный коаксиальный излучатель La Sphere, который передаёт звук с минимальными искажениями.

В La Sphere получила продолжение фирменная технология Spatially Coherent System, когда все динамики находятся на одной оси. В этом случае распространение звуковых волн разного диапазона происходит почти без интерференции, в отличие от многополосных систем, динамики которых разнесены на некоторое расстояние.

La Sphere воспроизводит звук в диапазоне 30 - 22000 герц. В качестве излучателя использована головка QC55, работы над которой велись в течение последнего года. Первый трёхполосный излучатель ТС21 был создан в Cabasse в начале 90-х годов XX века. Четырёхполосный La Sphere будет представлен публике 5 января на выставке CES-2006.

http://www.lenta.ru/news/2005/12/20/cabasse/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 7:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ты знаешь, сама идея сделать динамики на одной оси для меня не нова. Молодцы Cabasse, в правильном направлении движутся.
Еще в далекие 80-е мой наставник Жора(фраза в моей подписи принадлежит ему) в беседе о правильном звуке говорил мне, что для правильного воспроизведения с точки зрения науки по аккустике, звук должен исходить из ОДНОЙ ТОЧКИ В ПРОСТРАНСТВЕ. В идеале это должен быть излучатель в виде небольшой сферы. И вроде даже Жора в то время на ВДНХ видел немецкую плазменную разработку в виде шара. Звучало по его словам классно, с огромным звуковым давлением. Но стоила установка сумашедшие деньги, и ессно не продавалась.
И я верю его словам, ибо в 70-е все ансамблисты-самоучки у нас в городе молились на Жору, лишь бы он им сделал усилок и колонки с классным звуком. Что здорово у него получалось. Сам понимаешь, с буржуйской ансамблистской аппаратурой в то время в СССР было вооще никак. А тем более на перефирии.

Мне вот тока интересно, скока это будет все стоить когда пойдет в производство...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.082s | 14 Queries | GZIP : Off ]