| Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
| Монтажный блок (блок предохранителей, блок реле) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=6782 |
Страница 1 из 44 |
| Автор: | keeper [ Сб апр 01, 2006 13:09 ] |
| Заголовок сообщения: | Монтажный блок (блок предохранителей, блок реле) |
Форд Эскорт, 91 год, СВАШ, 1.4 моно. Инструменты: Торцевой ключ на 10, отвертка крест, тонкая плоская отвертка, лист бумаги, ручка, пару зубочисток, токопроводящий техвазелин, паяльник с причиндалами, схема, тестер, желание. Снятие блока. Скидываем клемму с аккума, снимаем нижний защитный кожух (штук 7 саморезов), чтоб до блока долезть, Отщелкиваем блок, опускам вниз. На листочек переписываем ВСЕ стоящие реле, где стоят, номер, цвет. Снимаем их. Разьемы... Снимаем с правой стороны... По мере снятия, расписываем, где стояли... С левой стороны один длинный. Все, сверху все сняли. Аккуратно тянем ВЕСЬ блок на себя. При этом он выходит из задних защелок. Опускаем его вниз, переворачиваем аккуратно ВПРОТИВ часовой. Ключем скручиваем и скидываем три силовых провода. Снимаем три длинных пластины контактов. Вытаскиваем весь блок на свет божий. Разборка блока: Сдуваем с него пыль и грязь. Переписываем где стоят и какие перды, вытаскиваем их. Пользуясь плоской отверткой, отгибая стопоры снимаем крышку пердов. Переписываем если есть перемычки и снимаем верхнюю. Вытаскиваем монтажную плату с кучей контактов. Осматривает на предмет окислов, непропая, еси надо, чистим, подгибаем осторожно разошедшиеся контакты. Вопчем, делаем профилактику. Сборка. Зубочисткой наносим на ВСЕ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ контакты и пасадочные гнезда по капле техвазелина (чтоб при установке реле, предохранителей, они своими лапками продавили его внутрь). Сборка в обратном порядке. Клемму аккума на место. Заводим, проверяем что все работает. |
|
| Автор: | LexX [ Пт апр 14, 2006 18:27 ] |
| Заголовок сообщения: | Монтажный блок(блок предохранителей). |
Вот накипело товарищи. Какой урод делал электрику там? Или это все машины так всё в порядке с механикой и глюки в электрике, или наоборот :( Вообщем недавон бензонасос накрылся, вообщем то хорошо что не менял а умудрился снять фишку и померять что напруга то она там есть но вместо 12 вольт всего то 9. И это уже не первый такой клин. Зимой было что по той же причине не работал мотор, потому как не хватало напруги форсункам. Теперь уже ещё круче, за ночь аккум разряжается в ноль вообще. Причём прикурил и всё ок работает как часики. И все эти глюки постоянно вылазят во влажную погоду (снег, дождь) когда и так противно. У кого то такое ещё наблюдалось то хоть? Или я один такой счастливчик? Вообщем то как я вижу, я не спец то в коробку где предохранители, под рулём которая приходит нормальные 12 вольт, а вот на выходе как и говорил только 9. Поменять её чтоли нафиг? Или какие ещё есть лекарства? Ford Escort Ghia, 96, 1.6 Zetec. |
|
| Автор: | Egor [ Пт апр 14, 2006 18:49 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Escort и его глючная электрика. |
LexX писал(а): Вот накипело товарищи.
Какой урод делал электрику там? Или это все машины так всё в порядке с механикой и глюки в электрике, или наоборот :( Вообщем недавон бензонасос накрылся, вообщем то хорошо что не менял а умудрился снять фишку и померять что напруга то она там есть но вместо 12 вольт всего то 9. И это уже не первый такой клин. Зимой было что по той же причине не работал мотор, потому как не хватало напруги форсункам. Теперь уже ещё круче, за ночь аккум разряжается в ноль вообще. Причём прикурил и всё ок работает как часики. И все эти глюки постоянно вылазят во влажную погоду (снег, дождь) когда и так противно. У кого то такое ещё наблюдалось то хоть? Или я один такой счастливчик? Вообщем то как я вижу, я не спец то в коробку где предохранители, под рулём которая приходит нормальные 12 вольт, а вот на выходе как и говорил только 9. Поменять её чтоли нафиг? Или какие ещё есть лекарства? Ford Escort Ghia, 96, 1.6 Zetec. Уже много писалось. Ищи хреновую массу |
|
| Автор: | MozgoveD [ Сб апр 15, 2006 11:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Не в массе дело!!! Хотя проверить не помешает. Цитата: Вообщем недавон бензонасос накрылся, вообщем то хорошо что не менял а умудрился снять фишку и померять что напруга то она там есть но вместо 12 вольт всего то 9. И это уже не первый такой клин.
Зимой было что по той же причине не работал мотор, потому как не хватало напруги форсункам. Теперь уже ещё круче, за ночь аккум разряжается в ноль вообще. Причём прикурил и всё ок работает как часики. И все эти глюки постоянно вылазят во влажную погоду (снег, дождь) когда и так противно. Если ты описываешь симптомы правильно, у тебя элементарная утечка. Т.е. где-то плохая изоляция. Как искать, я писал, ищи поиском. Понадобится амперметр и микроамперметр. Лучше старый аналоговый тестер с пределом 6 Ампер. Удачи! :wink: |
|
| Автор: | CITYMAN [ Вс апр 16, 2006 0:57 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Увы, монтажный блок с печатными платами конечно гораздо надёжнее, чем на "зубиле", и стоит разумнее ( целиком под торпедй )то тоже способен доставить владельцу несколько "весёлых" мгновений жизни. :? |
|
| Автор: | LexX [ Пн апр 17, 2006 13:21 ] |
| Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Не в массе дело!!! Хотя проверить не помешает.
Цитата: Вообщем недавон бензонасос накрылся, вообщем то хорошо что не менял а умудрился снять фишку и померять что напруга то она там есть но вместо 12 вольт всего то 9. И это уже не первый такой клин. Зимой было что по той же причине не работал мотор, потому как не хватало напруги форсункам. Теперь уже ещё круче, за ночь аккум разряжается в ноль вообще. Причём прикурил и всё ок работает как часики. И все эти глюки постоянно вылазят во влажную погоду (снег, дождь) когда и так противно. Если ты описываешь симптомы правильно, у тебя элементарная утечка. Т.е. где-то плохая изоляция. Как искать, я писал, ищи поиском. Понадобится амперметр и микроамперметр. Лучше старый аналоговый тестер с пределом 6 Ампер. Удачи! :wink: В субботу не удалось найти нормального Электрика, так что попросту взял свой китайский измеритель и полез в машину. В результате нашёл что утечку создал сам когда устранял проблему. Так что сделал так чтобы утечки не было. |
|
| Автор: | LexX [ Пн апр 17, 2006 13:22 ] |
| Заголовок сообщения: | |
CITYMAN писал(а): Увы, монтажный блок с печатными платами конечно гораздо надёжнее, чем на "зубиле", и стоит разумнее ( целиком под торпедй )то тоже способен доставить владельцу несколько "весёлых" мгновений жизни. :?
Это оно и есть, в выходные убелился в этом. |
|
| Автор: | LexX [ Пн апр 17, 2006 13:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
dzigoro писал(а): вот и я переживаю эти прекрасные мгновения.)
а что вы хотите сказали мне в сервисе - это же форд. обиделас. Я не одинок это в определённом смысле радует |
|
| Автор: | keeper [ Пн апр 17, 2006 13:27 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Escort и его глючная электрика. |
LexX писал(а): keeper писал(а): Этот http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6388 вариант рассматривал ? ! А вот это полезно. По моему то что мне и надо. ДУмаю что если найду на разборке заменю целиком, нет, прийдётся разбирать. Робяты.... А НАХРЕНА МЫ ТОГДА ВСЕ ЭТО СОБИРАЕМ???? :( |
|
| Автор: | LexX [ Пн апр 17, 2006 15:39 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Escort и его глючная электрика. |
keeper писал(а): Робяты.... А НАХРЕНА МЫ ТОГДА ВСЕ ЭТО СОБИРАЕМ???? :(
Ссори я новенький, ешё плохо ориентируюсь. И всё сразу не осилю прочитать. Вообще то судя по количеству материала уже пора делать свою книжку |
|
| Автор: | keeper [ Пн апр 17, 2006 15:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
:D :D :D :D АСВАИВАЙСЯ..... Еси что, спрашивай, чем магем, падмагнем... :D |
|
| Автор: | Горыныч [ Ср май 03, 2006 2:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Эскорт 1991г универсал EFI Немного рекомендаций по последовательности разборки-сборки, основанных на личном опыте - в четвертый раз снял блок за 3мин установил (на спор) за 6,5 (проспорил - обещал за 5). Снятие крышек не учитывалось. 1. скидываем клемму с аккумулятора. 2. располагаемся снаружи машины у открытой водительской двери на коленях. 3. Блок не отщелкиваем. Снизу торцевым ключем на 10 откручиваем три толстых приовода. 4. Записываем полжение и выдергиваем все нижние разъемы. При сборке ошибиться сложно, потому как все разъемы с ключами, но у меня получилось - в первый раз не туда воткнул разъем подключения АБС 5. отщелкиваем блок предохранителей 6. выдергиваем все верхние разъемы 7. тянем на себя правую часть блока 8. немного наклонив блок вниз смещаем его сантиметра на 2 вперед от крайнего заднего положения и пытаемся вытащить его вправо слегка покачивая вверх-вниз 9. через 10-15сек блок в руках - дальше идем за рабочий стол, садимся, спокойно переписываем реле и предохранители и делаем все, что советовал Кeeper. При пропайке рекоиендую пользовать паяльник не слабее 60Вт |
|
| Автор: | Холёся [ Ср май 03, 2006 14:28 ] |
| Заголовок сообщения: | |
На всякий случай те кто умеет советую блок предохранителей оттестить на проходимость, в случает плохой проводимости перепаять! Блок раскрывается кусачками по бокам. После перепай ки запаять откусанное. |
|
| Автор: | Холёся [ Чт июн 08, 2006 0:43 ] | ||
| Заголовок сообщения: | |||
блок предохранителей
|
|||
| Автор: | Холёся [ Чт июн 08, 2006 0:47 ] | ||
| Заголовок сообщения: | |||
Релюхи
|
|||
| Страница 1 из 44 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|