Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Нужна помощь в подключении торпеды от МК6 в МК5
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=45131
Страница 1 из 1

Автор:  Алексей78 [ Вт июл 23, 2013 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в подключении торпеды от МК6 в МК5

Всем привет! Приобрел салон от шестого эскорта, хочу установить, но не знаю толком как разобраться с электрикой на торпедо. Дело в том, что разъем у меня на приборке один, а здесь два и не такие как мой, кнопки на панели другие и я сомневаюсь что разъемы от моих подойдут к ним, а также проблема с часами, как их подключить тоже не понятно. Может кто то также как и я ставил себе салон от шестого эскорта и может поделиться своими наработками, или может читали где нибудь, тогда поделитесь пожалуйста ссылкой.

Автор:  MozgoveD [ Ср июл 24, 2013 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в подключении торпеды от МК7 в МК6

Нет никакого мк7. Последняя модификация мк6. И не надо аппелировать к разнообразным мануалам, есть только один верный - TIS.
Разъемы не подойдут, надо искать от мк6. Если найду тот форд на д2р, положу ссылку.

Автор:  Алексей78 [ Ср июл 24, 2013 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в подключении торпеды от МК6 в МК5

Цитата:
Нет никакого мк7. Последняя модификация мк6. И не надо аппелировать к разнообразным мануалам, есть только один верный - TIS.
Разъемы не подойдут, надо искать от мк6. Если найду тот форд на д2р, положу ссылку.


Спасибо за уточнение, исправил :) . За ссылку буду признателен.

Автор:  Алексей78 [ Чт авг 01, 2013 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в подключении торпеды от МК6 в МК5

В общем с проводкой я разобрался, позже выложу ссылку на свою страницу на д2р, где все подробно будет описано с фотографиями процесса. Но есть одно но, дело в том, что салон я покупал от эскорта с точно таким же двигом как у меня -Zetec 1,6, 16V, но тахометр новой приборки почему то врет, ровно в два раза уменьшая показания. Подключен он у меня на прямую к одному из проводов катушки зажигания, может его надо как то иначе подключать? Читал тут на форуме про тахометры от карбюраторных версий viewtopic.php?f=17&t=17765&start=30 , с ними такая же проблема, пробовал применить такое же решение как и там, т.е. использовать два диода, но к сожалению с ними тах вообще не работает.

Автор:  MozgoveD [ Чт авг 01, 2013 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в подключении торпеды от МК6 в МК5

Алексей78 писал(а):
...может его надо как то иначе подключать?

Нуканешна както иначе...
Вот до 95г.
Изображение


А это после 95г.
Изображение

Сигнал на тахометр берется с пина 4 БЭУ ЕЕС-4 http://automn.ru/ford-escort/ford-10161-10.m_id-883.m_id2-889.html

Автор:  Алексей78 [ Чт авг 01, 2013 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в подключении торпеды от МК6 в МК5

Цитата:
Нуканешна както иначе...

Спасибо!
Цитата:
Сигнал на тахометр берется с пина 4 БЭУ ЕЕС-4

Я так понимаю это с того, который в ногах у пассажира находится?

Автор:  Алексей78 [ Пт авг 02, 2013 2:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в подключении торпеды от МК6 в МК5

Все, разобрался. Изначально машинка у меня была без тахометра, купив приборку с тахометром, решил установить. На тахометр шел зеленый провод в общем жгуте и приходил он на 10 вывод разъема приборки, однако тахометр все равно не работал, поэтому и пришлось подключать его напрямую к одному из проводов катушки, предварительно откусив провод приходящий на 10 контакт приборки от ЭБУ, чтобы не подать сигнал с катушки на вывод ЭБУ, мало ли что. Сегодня же восстановил проводку назад, так как было изначально и тах в новой приборке нормально заработал, теперь не занижает показания, чудеса. На старом тахо, на двигателе написано Good Gauge, на двигателе нового таха - Good Petrol, ну и тахометры на разных микросхемах собраны и сопротивление обмоток разное, для дизельных машин на двигателе таха написано Good Diesel, так что по этим надписям, наверное, можно определиться с выбором тахометра для своей машины.

Автор:  CITYMAN [ Ср сен 25, 2013 0:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в подключении торпеды от МК6 в МК5

"Так стало быть так таки и нету ?" (С) :) А как быть, я разбиарл "донора" ( которого я считал таки МК 6, ибо достаточно отличается от первых выпусков ( капот, фонари, приборка и т.п. ) Так там стоял монтажный блок от 95+ причём явно не колхоз.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/