Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Не своевременное срабатывание Форсунок
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=41716
Страница 1 из 2

Автор:  Fordik escortik [ Пт окт 21, 2011 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Не своевременное срабатывание Форсунок

Всем привет)))
Возникла проблема в работе ДВС на Мондео.Заводится нормально,но не держит ХХ и сразу глохнет,на педаль газа не реагирует вообще.
Проверял КХХ, ДПДЗ замерял давление в топливной рейке все в норме.
Решил проверить форсунки,снял топливную рейку вместе с форсунками,и начал проворачивать движок,впрыск отличный но заметил одну странную вешь что все форсунки прыскают одновременно.А хотя должны по очереди 1-3-4-2.
Прозвонил всю проводку все нормально.
Подсказите пожалуйста из за чего такое может быть?может кто сталкивался ::doh:: [/youtube]

Автор:  Xo_Xa [ Пт окт 21, 2011 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Это когда стартером крутишь? Не факт, что мозги при этом выходят на фазированный впрыск. На сам деле по щелчкам форсунок на слух отчетливо отличается попарно-параллельный от фазированного при отключении датчика фаз на ХХ. Но сколь-либо заметно на работе мотора это не сказывается, так что копаешь не туда.
Если явных подсосов не слышно, самое простое - поиграться с отключением датчиков. К примеру с отключенным ДМРВ твой моторчег должен жить, а при неисправном, но подключенным - не обязательно.
После чего глюки-то начались?

Автор:  Fordik escortik [ Пт окт 21, 2011 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да когда кручу стартером.я так проверял раньше на эскорте там по парно параллельный и все отчетливо видно на глаз.а на мондео стоит ДПРВ и каждая форсунка должна срабатывать по отдельности и в свое время...пробовал и отключать ДМРВ не помогло.после капиталки движка :smile139:

Автор:  Fordik escortik [ Пн окт 24, 2011 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил форсунки обратно на место все сказали что так и должно быть на холодную заводку)))Появились новые признаки хлопки в каком то из колекторов и свечи все черные черные.из за чего все это может быть?

Автор:  Xo_Xa [ Вт окт 25, 2011 2:41 ]
Заголовок сообщения: 

грм-то хоть прально выставили?

Автор:  Fordik escortik [ Вт окт 25, 2011 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

на 1000 процентов правельно

Автор:  ДмитрийМ [ Вт окт 25, 2011 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Fordik escortik писал(а):
Поставил форсунки обратно на место все сказали что так и должно быть на холодную заводку
Всё правильно, при пуске брызгают все вместе.

Автор:  Fordik escortik [ Вт окт 25, 2011 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
Fordik escortik писал(а):
Поставил форсунки обратно на место все сказали что так и должно быть на холодную заводку
Всё правильно, при пуске брызгают все вместе.

Да брызгают все вместе,асинхронный впрыск.... :-(

Автор:  Altsandr [ Вт окт 25, 2011 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Fordik escortik писал(а):
Появились новые признаки хлопки в каком то из колекторов и свечи все черные черные.из за чего все это может быть?

Вот здесь где-то твоя проблема. Ни в инжекторе дело, и не форсунках (достаточно надежные на всех моделях автомобиля форд). Выстрел в глушак как раз пропуск зажигания в каком-то цилиндре. Бензин тот что не сгорел в цилиндре взрывается в выхлопной системе. Ищу потеряную искру.

Автор:  Fordik escortik [ Вт окт 25, 2011 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Только что разговаривал с одним спецом он сказал что божет быть ошиблись с метками маховика,и маховик не правельно стоит из за этого и не правильный сигнал поступает с ДПКЛ..Может кто подскажет как мне проверить правельно или нет стоит маховик?в книжке по ремонту ни чего про маховик не нашел :-(

Автор:  Xo_Xa [ Ср окт 26, 2011 1:49 ]
Заголовок сообщения: 

На некоторых моторах маховик неправильно не поставишь, как на зетеке - хз. Но лично мне сомнительно, что мотор вообще будет хоть как-то работать при промахе в 60/120 итд* (при промахе 180* можно кое-как исхитриться ;) , правда, только не на фазированном фпрыске). Хотя стрельба в коллектора - один из признаков сбитого зажигания.
Проверить можно путем снятия ДПКВ и наблюдания метки через образовавшееся окошко - по идее в ВМТ метка должна проходить мимо него. Метка в данном случае - отсутствующие один или два зуба.

Автор:  qrdl [ Ср окт 26, 2011 1:55 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Подскажите, можно ли при разборке-сборке двигателя подключить форсунки неправильно, в частности, перепутать 3 и 4 форсунки (в смысле, что при открытии впускного клапана на 3 цилиндре, впрыскивает 4-я форсунка, и наоборот)? Или по разъемам это в принципе невозможно? А если все-таки такая вероятность есть, то как себя будет вести двигатель? Очень надо знать, помогите пожалуйста.

Автор:  Fordik escortik [ Ср окт 26, 2011 9:37 ]
Заголовок сообщения: 

qrdl писал(а):
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Подскажите, можно ли при разборке-сборке двигателя подключить форсунки неправильно, в частности, перепутать 3 и 4 форсунки (в смысле, что при открытии впускного клапана на 3 цилиндре, впрыскивает 4-я форсунка, и наоборот)? Или по разъемам это в принципе невозможно? А если все-таки такая вероятность есть, то как себя будет вести двигатель? Очень надо знать, помогите пожалуйста.

Как себя будет вести двигатель я не знаю.разницы между форсунками нет.главное разъемы не перепутать.

Автор:  qrdl [ Ср окт 26, 2011 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Fordik escortik писал(а):
Как себя будет вести двигатель я не знаю.разницы между форсунками нет.главное разъемы не перепутать.


Так в этом собственно и вопрос был: можно перепутать разъемы форсунок на Зетеке или там все сделано так, чтобы это исключить в принципе? И если разъемы одинаковые, то как отмечены/подписаны соответствующие разъемы и форсунки?

Автор:  ДмитрийМ [ Ср окт 26, 2011 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Xo_Xa писал(а):
На некоторых моторах маховик неправильно не поставишь, как на зетеке - хз.
На зетеке маховик по другому не поставить.

qrdl писал(а):
Подскажите, можно ли при разборке-сборке двигателя подключить форсунки неправильно, в частности, перепутать 3 и 4 форсунки? Или по разъемам это в принципе невозможно?


Если не задаваться такой целью, то перепутать невозможно.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/