Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Не своевременное срабатывание Форсунок http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=41716 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Fordik escortik [ Пт окт 21, 2011 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Не своевременное срабатывание Форсунок |
Всем привет))) Возникла проблема в работе ДВС на Мондео.Заводится нормально,но не держит ХХ и сразу глохнет,на педаль газа не реагирует вообще. Проверял КХХ, ДПДЗ замерял давление в топливной рейке все в норме. Решил проверить форсунки,снял топливную рейку вместе с форсунками,и начал проворачивать движок,впрыск отличный но заметил одну странную вешь что все форсунки прыскают одновременно.А хотя должны по очереди 1-3-4-2. Прозвонил всю проводку все нормально. Подсказите пожалуйста из за чего такое может быть?может кто сталкивался ![]() |
Автор: | Xo_Xa [ Пт окт 21, 2011 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это когда стартером крутишь? Не факт, что мозги при этом выходят на фазированный впрыск. На сам деле по щелчкам форсунок на слух отчетливо отличается попарно-параллельный от фазированного при отключении датчика фаз на ХХ. Но сколь-либо заметно на работе мотора это не сказывается, так что копаешь не туда. Если явных подсосов не слышно, самое простое - поиграться с отключением датчиков. К примеру с отключенным ДМРВ твой моторчег должен жить, а при неисправном, но подключенным - не обязательно. После чего глюки-то начались? |
Автор: | Fordik escortik [ Пт окт 21, 2011 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да когда кручу стартером.я так проверял раньше на эскорте там по парно параллельный и все отчетливо видно на глаз.а на мондео стоит ДПРВ и каждая форсунка должна срабатывать по отдельности и в свое время...пробовал и отключать ДМРВ не помогло.после капиталки движка ![]() |
Автор: | Fordik escortik [ Пн окт 24, 2011 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил форсунки обратно на место все сказали что так и должно быть на холодную заводку)))Появились новые признаки хлопки в каком то из колекторов и свечи все черные черные.из за чего все это может быть? |
Автор: | Xo_Xa [ Вт окт 25, 2011 2:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
грм-то хоть прально выставили? |
Автор: | Fordik escortik [ Вт окт 25, 2011 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
на 1000 процентов правельно |
Автор: | ДмитрийМ [ Вт окт 25, 2011 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fordik escortik писал(а): Поставил форсунки обратно на место все сказали что так и должно быть на холодную заводку Всё правильно, при пуске брызгают все вместе.
|
Автор: | Fordik escortik [ Вт окт 25, 2011 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): Fordik escortik писал(а): Поставил форсунки обратно на место все сказали что так и должно быть на холодную заводку Всё правильно, при пуске брызгают все вместе.Да брызгают все вместе,асинхронный впрыск.... ![]() |
Автор: | Altsandr [ Вт окт 25, 2011 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fordik escortik писал(а): Появились новые признаки хлопки в каком то из колекторов и свечи все черные черные.из за чего все это может быть?
Вот здесь где-то твоя проблема. Ни в инжекторе дело, и не форсунках (достаточно надежные на всех моделях автомобиля форд). Выстрел в глушак как раз пропуск зажигания в каком-то цилиндре. Бензин тот что не сгорел в цилиндре взрывается в выхлопной системе. Ищу потеряную искру. |
Автор: | Fordik escortik [ Вт окт 25, 2011 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только что разговаривал с одним спецом он сказал что божет быть ошиблись с метками маховика,и маховик не правельно стоит из за этого и не правильный сигнал поступает с ДПКЛ..Может кто подскажет как мне проверить правельно или нет стоит маховик?в книжке по ремонту ни чего про маховик не нашел ![]() |
Автор: | Xo_Xa [ Ср окт 26, 2011 1:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
На некоторых моторах маховик неправильно не поставишь, как на зетеке - хз. Но лично мне сомнительно, что мотор вообще будет хоть как-то работать при промахе в 60/120 итд* (при промахе 180* можно кое-как исхитриться ![]() Проверить можно путем снятия ДПКВ и наблюдания метки через образовавшееся окошко - по идее в ВМТ метка должна проходить мимо него. Метка в данном случае - отсутствующие один или два зуба. |
Автор: | qrdl [ Ср окт 26, 2011 1:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Подскажите, можно ли при разборке-сборке двигателя подключить форсунки неправильно, в частности, перепутать 3 и 4 форсунки (в смысле, что при открытии впускного клапана на 3 цилиндре, впрыскивает 4-я форсунка, и наоборот)? Или по разъемам это в принципе невозможно? А если все-таки такая вероятность есть, то как себя будет вести двигатель? Очень надо знать, помогите пожалуйста. |
Автор: | Fordik escortik [ Ср окт 26, 2011 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
qrdl писал(а): Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Подскажите, можно ли при разборке-сборке двигателя подключить форсунки неправильно, в частности, перепутать 3 и 4 форсунки (в смысле, что при открытии впускного клапана на 3 цилиндре, впрыскивает 4-я форсунка, и наоборот)? Или по разъемам это в принципе невозможно? А если все-таки такая вероятность есть, то как себя будет вести двигатель? Очень надо знать, помогите пожалуйста.
Как себя будет вести двигатель я не знаю.разницы между форсунками нет.главное разъемы не перепутать. |
Автор: | qrdl [ Ср окт 26, 2011 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fordik escortik писал(а): Как себя будет вести двигатель я не знаю.разницы между форсунками нет.главное разъемы не перепутать.
Так в этом собственно и вопрос был: можно перепутать разъемы форсунок на Зетеке или там все сделано так, чтобы это исключить в принципе? И если разъемы одинаковые, то как отмечены/подписаны соответствующие разъемы и форсунки? |
Автор: | ДмитрийМ [ Ср окт 26, 2011 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xo_Xa писал(а): На некоторых моторах маховик неправильно не поставишь, как на зетеке - хз. На зетеке маховик по другому не поставить.qrdl писал(а): Подскажите, можно ли при разборке-сборке двигателя подключить форсунки неправильно, в частности, перепутать 3 и 4 форсунки? Или по разъемам это в принципе невозможно?
Если не задаваться такой целью, то перепутать невозможно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |