Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

нужна консультация по электрике!
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=41684
Страница 1 из 5

Автор:  Sochi [ Вт окт 18, 2011 13:34 ]
Заголовок сообщения:  нужна консультация по электрике!

Привет, всем! Вот сменил свой эскорт 93г.в на 2000г.в (универсал). И как всегда без косяков не бывает. Есть пару вопросов, в принципе нашел на них ответы по форуму.?
Вопросы:
1. Не работает 1 и 2 скорость вентилятора (салона)?
2. Машина сама поднимает обороты или зависают?
3. Не хочет с первого раза заводится, со второго все ок, обороты держит ровно?
4. Не работает датчик на стрелку температуры?
5. Горит АВС?
6. При включении зажигания включаются фары, это так надо и как это отключить?
7. И вот еще, еду и тут начинают подыматься обороты на нейтральной скорости, я глушу на ходу, потом включаю зажигание и машина сама заводится на нитралки или с включиным сцеплением. Это так и должно быть?

Ответы:
1. Сопротивление
2. Датчик скорости
3. Не знаю, может КХХ.
4. Датчик температуры
5. Не знаю.
6. Не знаю
7. Не знаю

Может, что подскажете? Сегодня поеду на диагностику вечером отпишусь!

Вложения:
Комментарий к файлу: расшифровка по Vin
12.jpg
12.jpg [ 248.01 КБ | Просмотров: 5315 ]

Автор:  ДмитрийМ [ Ср окт 19, 2011 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

1. Сопротивление. Или блок предохранителей.
2. КХХ. Датчик скорости. ТПС.
3. Может и КХХ. А может и нет...
4. Датчик. Показометр. Проводка.
5. В первую очередь смотреть датчики АБС.
6. Наверное, европейская фича. А возможно и глюк, связанный с п.7.
7. Не должно быть так. Точно на нейтралке? Странно как то...

Автор:  Sochi [ Ср окт 19, 2011 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

1. Сделал,сгорел предохранитель на сопротивлении.
2 и 3 еще не ездил на диагностику, так как непозвонили.
4. Стрелка поднимается,но не до середины, может датчик целый, грешу на термостат, печка как-то слабо греет,посравнению с бывшей машиной небо и земля.Может гоняет по большому круги,а счас холодно +5.
5. Датчики все на месте. Но это ладно, на диагностике скажут в чем косяк.
6. Говорят что там какое-то реле стоит.
7. Заводится точно на нетралке или выжето сцепление с включиной передачей.Может ли это быть из-за датчика скорости?

Вложения:
Комментарий к файлу: Стоял тут
IMG_20111018_142023.jpg
IMG_20111018_142023.jpg [ 349.54 КБ | Просмотров: 5279 ]
Комментарий к файлу: Сделал так
IMG_20111018_142032.jpg
IMG_20111018_142032.jpg [ 342.8 КБ | Просмотров: 5279 ]
Комментарий к файлу: К
IMG_20111018_141933.jpg
IMG_20111018_141933.jpg [ 381.96 КБ | Просмотров: 5277 ]

Автор:  ДмитрийМ [ Ср окт 19, 2011 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

1. И что, ты проволочку поставил? :shock: ::doh::
Срочно едь за огнетушителем.

4. Измерить реальную температуру ОЖ, хотя бы рукой. Может, стрелка правду говорит?
6. Раз стоИт, значит фича. Сильно мешает? По мне, так это хорошо.
7. Что ж его заводит, стартер чтоле? :shock: Херня какая-то...

Автор:  Sochi [ Ср окт 19, 2011 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, а что нужно было поставить? Вчера поездил вроде все гуд. Температурой в субботу займусь, буду менять жидкость, за одно и датчик заменю стоит он там 5$и термостат. Ну то что стартер заводит,это точно,не может же машина сама передачу включить или сцепление, может это тоже фича какая ::thinking::

Автор:  Sochi [ Ср окт 19, 2011 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Так это термо-предохранитель на 128град.,конечно просто так ничего не горит, буду регить машину на жданках,если на радио рынке найду то куплю, тогда интересно чего он сгорел?

Автор:  ДмитрийМ [ Ср окт 19, 2011 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Этот термопредохранитель защищает тебя от пожара.
Если вентилятор заклинит (или воздуховоды где забьются), сопротивления нагреваются докрасна.
В лучшем случае расплавленная пластмасса начнёт капать, в худшем - сгорит машина.
Термопред от нагрева разрывает цепь.

На жданах, говорят, есть немалый выбор термопредохранителей.

Цитата:
Температурой в субботу займусь, буду менять жидкость, за одно и датчик заменю стоит он там 5$и термостат.
Может, всё же выяснить, что именно, а не менять всё подряд?

Автор:  Sochi [ Ср окт 19, 2011 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня тогда возьму инфракрасный термомитр и проверю температуру, но мне кажется что термастат не работает. Стрелка врод как и работает, поднимится до надписи нормл и все, в пробках поднимается почти до середины, при движении опять опускается,такое чувство что термостат заклинил на большом круге и печка плоха греет. На старом эскорте стрелка вообще не двигалась, там я менял датчик.

Автор:  ДмитрийМ [ Ср окт 19, 2011 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Либо термостат открыт, либо его вообще нет.
Проверка - щупать патрубок с термостата на радиатор во время прогрева машины. Должен быть холодным, пока ОЖ в блоке не нагреется до 88 градусов.

Автор:  Sochi [ Чт окт 20, 2011 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сьездил вчера на диагностику, не прочитали машину, буду искать куда еще подьехать. Завел машину вчера, через мин.5-10 патрубак был теплый, все таки термостат не рабочий,после часа езды двигатель нагрелся до 70 градусов. Сегодня заметил что машина перестала заводится на ходу, но и впринцепи ни чего не глючило, что страно :) !
вот как показывает стрелка!

Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 121.75 КБ | Просмотров: 5283 ]

Автор:  Sochi [ Чт окт 20, 2011 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

И еще, где стоит датчик скорости хочу безнего попробывать поездить? Открыл капот, а там нет тросика спидомитра или он откуда сдругог места выходит?На старой машине был сверху тросик,а в этой на том месте стоит затычка.

Автор:  ДмитрийМ [ Чт окт 20, 2011 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольная приборка ;) . Ещё ниразу не видел ицкорта 2000 года...
Sochi писал(а):
И еще, где стоит датчик скорости хочу безнего попробывать поездить? Открыл капот, а там нет тросика спидомитра или он откуда сдругог места выходит?На старой машине был сверху тросик,а в этой на том месте стоит затычка.
Возможно, у тебя спидометр уже электронный, и поэтому троссика нет. Датчик скорости должен быть вкручен в КПП.

Его отключение приведёт к отключению спидометра.

Да и забудь ты про датчик скорости...

Автор:  ДмитрийМ [ Чт окт 20, 2011 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Sochi писал(а):
Завел машину вчера, через мин.5-10 патрубак был теплый, все таки термостат не рабочий,после часа езды двигатель нагрелся до 70 градусов.
Смотри термостат. Может его там вообще нет...

Автор:  Sochi [ Чт окт 20, 2011 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Буду смотреть, но ток в субботу. Как забыть про датчик, когда не возможно ездить, обороты вечно 3000-4000, так и сцеплению не долго жить! Сегодня звонил по разборкам нашел один датчик 20у.е стоит, но и мужик говорит свой снять и проверит там что-то ломается и наместо приклеить.

Автор:  ДмитрийМ [ Чт окт 20, 2011 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Млин, тебе ж в начале страницы написано - КХХ сначала смотреть. А может и подсосы...
Если у тебя действительно спидометр электронный, то не в ДС дело!

К слову, датчик скорости на разборках найти почти нереально - как правило продают вместе с КПП. Да не нужен он тебе, 99%!

Осиль вот эту тему: http://pokatili.ru/forum/ftopic5685.php

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/