Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Нет холостых на холодную. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=41481 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Damiel [ Пн сен 26, 2011 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | Нет холостых на холодную. |
дабы не мусорить в других темах Что имеем.. Эскорт 1,6 ZETEC 98 года... Пока не нагреется до прихода стрелки температуры до белой черты холостой ход отвратительный вплоть до остановки ДВС. Т. е. ключ на старт, запуск, если газ не трогать обороты поднимаются до 1500 секунда и глохнет... вторая попытка и последующие перед тем как заглохнуть троит. Если подхватить газ то 2000 можно удержать, если пробовать потихоньку(очень медленно) отпускать то на 1600 (примерно) резкий провал до почти ноля, и если в этот момент отпустить газ то обороты восстанавливаются на мгновение, и чтоб не заглох нужно опять нажать газ ( но не сильно и ненадолго потому что опять захлебнётся). Ещё из косяков, небольшой перелив, слабовато тянет. Чувствую что из за какого то датчика но понять не могу какого... Вся эта ерунда случилась ещё зимой... стоял ждал человека, думаю переключу на газ пока стою на месте погреюсь, газанул щёлкнул переключателем и всё... обороты зависли и не опустились, чем выше поднимать там и остаются. Заглушил, завёл опять, ХХ 3000!!! Скинул клемму подождал мин 15, накинул обратно, ничего не поменялось. Подождал, обороты ПОТИХОНЬКУ опустились до 1500, поехал... Пока ехал накатом ХХ 1200, поставил на стоянку возле дома, и так получилось что месяц не подходил к авто. Вот теперь с тех пор так и езжу... А пару дней назад снимал клемму на ночь, в обед поставил, завёл, кое как прогрел и поехал... ТАК ВОТ заметил что некоторое время после обнуления на прогретом двигле вроде всё как положено... едешь накатом ХХ повышенный, останавливаешься опускается до 900. Но так продолжалось не долго через пол часа поездки по городу заметил что при накате ХХ сразу 900. Это что со мной КХХ так играет? Где собака порылась? |
Автор: | Damiel [ Пн сен 26, 2011 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот ещё припомнил... Еду значит по трассе. скорость 110, педаль газа держу в одном положении, и тут бац машина как будто начинает двигателем тормозить и скорость держит только при почти полностью выжатой педали газа... Что помогло - выжал сцепление и резко газанул до 4500. Тяга появилась... Потом ещё проявлялось такое, только в городе на 1-2-3 тянуть не хотела, втыкаю пониже и разгоняю до тех же 4000 и она опять начинает тянуть. |
Автор: | uncle_sem [ Пн сен 26, 2011 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
на машине есть ГБО? если да - на горячую отключить акум на полчаса, после чего завести и дать поработать 5 минут. заглушить, еще раз 5 минут, и еще раз. после чего поездить несколько дней НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЯСЬ НА ГАЗ. если ГБО нет, то все тоже остается в силе. ну и опять же в любом случае искать подсосы воздуха, в частности через систему вентиляции картера. есличо - это НЕ EGR. |
Автор: | Damiel [ Пн сен 26, 2011 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГБО я с зимы не пользуюсь. Баллон пустой, отключил эмулятор форсунок и заглушил шланг подачи газа во впускной. Надо бы вообще отключить мозги газовые... На газу она до этого только на месте работала, если тронутся то можно не успеть перейти на вторую... глохла. Подозреваю КХХ, как убедится что он. Ведь вроде обороты не просаживаются когда газ сбрасываю... и не плавают как было со старым клапаном. И ещё, как должен работать PVC? |
Автор: | uncle_sem [ Пн сен 26, 2011 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
как убедиться в исправности КХХ. снять, разобрать, проверить, не подклинил ли соленоид. это при условии что клапан разборный. заодно промыть. если неразборный - то просто помыть. проверить - только заменой. и всеже я настаиваю на проведении вышеописанных действий - то бишь сброса мозгов и поиска подсосов воздуха. |
Автор: | Damiel [ Пн сен 26, 2011 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клапан не разборный,недавно мылся. Подсосов нет, разве что тот самый PVC и трубка до впускного. |
Автор: | Xo_Xa [ Пн сен 26, 2011 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
PCV на хх должен перекрывать подачу картгазов, т.е. чем ниже давление на впуске, тем сильнее он закрыт. Нестабильный хх из-за него конечно может быть, но чтоб так - я лично сомневаюсь. У меня нечто похожее было, когда тройник картгазов отсоединился, но это на мондео, хотя, возможно, на эскортовском зетеке сделано так же. Посади кого-нить за руль, чтобы человек подгазовывал, а сам иди слушай подсосы. |
Автор: | Altsandr [ Пн сен 26, 2011 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
В истеме зажигания тебе надо искать. Только не так как люди описывают. Открой капот и погляди на провода, не так. На хх ходу ток идет маленький, а когда газуешь ток идет больше и начинает пробивать на массу. |
Автор: | uncle_sem [ Пн сен 26, 2011 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xo_Xa писал(а): PCV на хх должен перекрывать подачу картгазов, т.е. чем ниже давление на впуске, тем сильнее он закрыт. Нестабильный хх из-за него конечно может быть, но чтоб так - я лично сомневаюсь.
У меня нечто похожее было, когда тройник картгазов отсоединился, но это на мондео, хотя, возможно, на эскортовском зетеке сделано так же. Посади кого-нить за руль, чтобы человек подгазовывал, а сам иди слушай подсосы. я когда тестировал адаптер - звал всех брестчан проверить свой форд. и попался ТОЧНО такой случай. дело было именно в клапаночке системы вентиляции. он развалился, и не перекрывал поток картерных газов. на горячую по сигналу лямбды это компенсировалось, а на холодную - были глюки. ну и повторюсь, неправильный сигнал с расходомера, как и с любого другого датчика отлично ищется банальным тестером, без привлечения дополнительного оборудования. да и даже без тестера найти подсос - проще простого. для начала просмотреть впуск на предмет наличия уплотнительных колец где они должны быть, в частности, на дроссельной заслонке, под рессивером. а потом отстыковать и заглушить со стороны коллектора все подходящие к нему вакуумные шланги. |
Автор: | uncle_sem [ Пн сен 26, 2011 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altsandr писал(а): В истеме зажигания тебе надо искать. Только не так как люди описывают. Открой капот и погляди на провода, не так. На хх ходу ток идет маленький, а когда газуешь ток идет больше и начинает пробивать на массу.
система зажигания и проблемы с оборотами на холодную - крайне маловероятно. пробой и подтраивание на горячую - вот типичная проблема высоковольтной части. но совет "открыть капот и посмотреть на провода где пробивают" тут не прокатит. в моторах DOHC свечи стоят в колодцах, и именно там и есть тонкое место, увидеть этот пробой снаружи на заведенном двигателе - нельзя. |
Автор: | Altsandr [ Пн сен 26, 2011 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
uncle_sem писал(а): система зажигания и проблемы с оборотами на холодную - крайне маловероятно Очень вероятно по причине повышенной влажности, особенно по утрам, когда бежим на работу. uncle_sem писал(а): пробой и подтраивание на горячую - вот типичная проблема высоковольтной части Не всегда. uncle_sem писал(а): но совет "открыть капот и посмотреть на провода где пробивают" тут не прокатит. в моторах DOHC свечи стоят в колодцах, и именно там и есть тонкое место, увидеть этот пробой снаружи на заведенном двигателе - нельзя.
А я тебе и не написал про свечи. Свечи это малое, в основном тупят на горячую. Пробои у тебя идут по катушке. Проведи эксперимент простой. Возми распылитель для цветов, налей туда воды проточной. Пропрыскай провода и катушку, и потом понажимай дросельную заслонку. Забыл сказать, это всё делать в темном помещении. И увидишь результат. P.S: Признаки твой проблемы, ну очень указывают на систему зажигания. |
Автор: | uncle_sem [ Вт сен 27, 2011 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
есличо - проблема не моя, я тоже помочь только пытаюсь ![]() насчет свечей - дык при пробоях ПРОВОДОВ (о которых ты писал) - они могут быть, и чаще всего и есть, именно там, в колодцах... по свечам или просто наружу - в данном случае непринципиально. впрочем, тут мы сошлись во мнении что это пробои как правило проявляются на горячую... вообще, засада видится в том, что машина с ГБО, которое к тому же неисправно, а значит хлопки были 100%, и не разорвало ли там рессивер или коллектор, и не повыдавливало ли откуда-нить уплотнения - большой вопрос. и именно с этого вопроса я бы начинал... но высоковольтная проще. можно подкинуть заведомо исправное с другой машины. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт сен 27, 2011 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оффтоп - а если прочитать название темы в общемещанском смысле, а не в автомобильном - смешно ![]() |
Автор: | Damiel [ Вт сен 27, 2011 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): смешно
![]() А мне вот совсем не смешно... Итак! Добавлю видео. Первое, двигатель холодный, педаль не трогаю некоторое время(на видео видно момент, последние два запуска подгазовываю) http://video.mail.ru/mail/damiel_86/_myvideo/2.html Смотрим, комментируем... второе, двигатель тёплый, после запуска начинает троить и соответственно колбасится. Педаль не трогаю вообще... После того как заснял видео обороты хх выровнялись, но при малейшей попытке нажать на газ чтоб тронутся, опять тряска. http://video.mail.ru/mail/damiel_86/_myvideo/3.html Ваши соображения господа? |
Автор: | uncle_sem [ Вт сен 27, 2011 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
тяжело-то как.. ну да ладно. я не слышу троения, только недержание оборотов. это может быть как из-за неисправности РХХ, так и из-за неправильной смеси. хотелось бы увидеть показания с сигнального провода расходомера воздуха на полностью прогретом двигателе на ХХ, 2000 и 4000 оборотов. кстати, я так понимаю, что если "всё прочитано, ничего не помогло" - расходомер уже снимался и промывался растворителем или карбклинером? и, кстати, хоть что-то из предложенных мной выше действий было сделано? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |