Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Самодельная проводка к стартеру http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=41365 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | fraer [ Вс сен 11, 2011 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Самодельная проводка к стартеру |
Я купил машину, и там с самого начала было сделано, что она заводиться с кнопки. Вобщем всё было славно, но однажды она перестала заводиться с ней. замыкал клемы на втягивающем некоторое время, а потом и это перестало помогать. втягивающее шёлкает, а стартер не крутит. вобщем потом я грешил на стартер и были замуты с заменой, сборкой из миллиона одного работающего, но как оказалось это всё зря, дело было не в нём. кинув плюс напрямую с аккума на втягивающее машина завелась. Разобравшись с проводкой, я сделал вывод, что провода на стартер кинуты без рэле, поэтому наверное контакты подгорели гдето, и на стартер идёт только 8 вольт. я хочу перекинуть всё это заново, только в электрике шарю плохо, почти никак.) Объясните пожалуйста поподробнее, настолько поподробнее, что как для чайника: какое рэле взять(от жигулей допустим какоенибудь или ещё чёнить другое), куда его всунуть и как получше кинуть проводку. с замком мудрить не хочу, с кнопки устраивает. заранее очень благодарен! PS иногда у машины бывают просветления и она заводиться из салона. |
Автор: | SinclairLtd [ Вс сен 11, 2011 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня у самого с книпки заводится. Просто зачисти все контакты на самом стертере, возъми нормальную кнопку, и будет у тебя заводиться всегда нормально с неё. Ведь ты говоришь, что когда напрямую подеёшь + на стартер, то всё заводится нормально. Вот и подавай этот самый плюс, только через кнопку. Я вот в электрике шарю, но понимаю, что легче и надёжнее сделать именно так. А с реле много запар будет, которые не нужны |
Автор: | fraer [ Вс сен 11, 2011 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
просто провод иногда нормально так накаляется) вот и думал через рэле.) спасибо за совет |
Автор: | Mishal [ Пн сен 12, 2011 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
fraer Может массы нет? Вообще,твой доп. провод с "+" к тяговому реле стартёра не должен особо грется. Может он тонкий очень?(Должен быть где-то 2.5-3 мм. с изоляцией, в диаметре.(не знаю, сколько квадратов.) Ну и сам стартёр должен хорошо работать. |
Автор: | MozgoveD [ Пн сен 12, 2011 1:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd писал(а): Я вот в электрике шарю, но понимаю, что легче и надёжнее сделать именно так: когда напрямую подеёшь + на стартер...
А что там у нас с блокировкой? ![]() |
Автор: | Mishal [ Пн сен 12, 2011 8:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодельная проводка к стартеру |
fraer писал(а): ... провода на стартер кинуты без реле, поэтому наверное контакты подгорели где-то.... Если нет реле, то о каких контактах речь? ![]() fraer писал(а): ...на стартер идёт только 8 вольт... Это где такое напряжение? На АКБ или на стартёре при нагрузке?
Аккумулятор вообще , в каком состоянии? |
Автор: | fraer [ Пн сен 12, 2011 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): fraer Может массы нет? Вообще,твой доп. провод с "+" к тяговому реле стартёра не должен особо грется. Может он тонкий очень?(Должен быть где-то 2.5-3 мм. с изоляцией, в диаметре.(не знаю, сколько квадратов.) Ну и сам стартёр должен хорошо работать. нет, провод хороший, толстый. я полагаю из-за плохого контакта грелся...масса есть, нормальная, иначе как объяснить, что когда плюс кидаю всё нормально. Mishal писал(а): fraer писал(а): ... провода на стартер кинуты без реле, поэтому наверное контакты подгорели где-то.... Если нет реле, то о каких контактах речь? ![]() fraer писал(а): ...на стартер идёт только 8 вольт... Это где такое напряжение? На АКБ или на стартёре при нагрузке? Аккумулятор вообще , в каком состоянии? речь идёт о контактах на стартер. на стартере 8 вольт. на акб 13,5-14 т.е. дело не в нём. господа так что всётаки делать? с рэле или пофиг, без него можно?? |
Автор: | fraer [ Пн сен 12, 2011 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
и вот ещё что, я вспомнил, что чтобы завести авто мне нужно кинуть плюс с акума на обе клемы втягивающего чтобы завести, это значит что на второй плохой плюс? я чтото совсем запутался как мне всё жто провернуть((( если просто замыкать клемы на втягивающем то щёлкает просто. помогите пожалуйста как бы это всё замутить иными словами подробно и по пунктам напишите мне что куда кинуть. откуда брать плюс и.т.д. UPD: замерил натугу на силовом проводе, который приходит на втягивающее - 12,5 вольт примерно. почемуто когда управляющую клему и силовую на стартере замыкаешь втягивающее только щёлкает и всё, т.е. только бендикс вшёлкивается, а мотор не запускается. может во втягивающем тогда проблема? можно конечно завести плюс дополнительно на силовую клему и кнопкой замыкать управляющую и силовую, но мне кажется это както неправильно. |
Автор: | MozgoveD [ Пн сен 12, 2011 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
fraer писал(а): т.е. только бендикс вшёлкивается, а мотор не запускается. может во втягивающем тогда проблема?
Скорее в пятаках, или в их контактах. Или подгорели, или поводок на пятак плохой контакт имеет в клемме. |
Автор: | fraer [ Пн сен 12, 2011 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, попробую там всё зачистить основательно. единственная прорблема, боюсь управляющий провод от стартера откурчивать, там гайка маленькая так закисла, что боюсь отвинчу вместе с болтом. с прошлым втягивающим так и произошло( |
Автор: | Mishal [ Пн сен 12, 2011 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
fraer писал(а): ...там гайка маленькая так закисла, что боюсь отвинчу вместе с болтом... Как же она так успела закиснуть, если стартёр собирали из разных(" ...сборкой из миллиона одного работающего...")и ставили недавно?
По-любому надо стартёр снять, разобрать, всё прочистить, смазать.(резьбы тоже).Контакты зачищены должны быть(если к ним подход есть). Клеммы на АКБ тоже надо зачистить и смазать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |