| Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
| Заглох и не заводится (1.6 CVH)из за проводки. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=40714 |
Страница 1 из 5 |
| Автор: | Smile [ Ср июн 29, 2011 8:05 ] |
| Заголовок сообщения: | Заглох и не заводится (1.6 CVH)из за проводки. |
Здравствуйте, товарищи форумчане. Случилось у меня огорчение - месяц назад заглох на Витебском. Хорошо заглох, наглухо. Стартер вертит, горючка плещется, а вот искру кто-то спёр. Месяц уже показываю машинюшку всяческим шаманам и колдунам. Походят, померяют чего-то, пошепчут и уходят (но пиво при этом поглощать не забывают). Уже и сам пробовал поковыряться - завести не удалось, но заработала 3-я скорость печки . Один раз всё же удалось завестись, кинув провод от аккума на центральный провод катушки, но после того как заглушил, повторные попытки завестись успехом не увенчались. Может быть найдутся добрые люди, которые поглядят, подскажут. Отблагодарю пивом/соком/ден. знаками. Надоело стоять на приколе.
|
|
| Автор: | Хе-Хемуль [ Ср июн 29, 2011 11:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Модуль/катушку менять не пробовал? Тестером дохождение + до модуля/катушки выяснял? |
|
| Автор: | Smile [ Ср июн 29, 2011 11:54 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Модуль заменен (один из шаманов настоял). Сопротивление на катушке 13 кОм, питание на клему с 3-мя проводками приходит. С ДПКВ сказали всё в порядке. Конечно бред феерический, но я в электрике дуб дубом (да и не только в электрике) |
|
| Автор: | MozgoveD [ Ср июн 29, 2011 12:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Smile писал(а): завести не удалось, но заработала 3-я скорость печки
А чё, остальная электрика не работает? Масса на двигателе хорошая? ЗЫ. И перепишите название сабжа на адекватное траблу... |
|
| Автор: | Smile [ Ср июн 29, 2011 12:28 ] |
| Заголовок сообщения: | |
По поводу печки - всего-лишь пример моей криворукости (чинил одно, а починил другое). Масса на двигателе вычищена и вылизана. Тестер её наличие показывает. |
|
| Автор: | SinclairLtd [ Ср июн 29, 2011 17:35 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Smile писал(а): Сопротивление на катушке 13 кОм
В смысле? Сопротивление постоянному току 13 кОм? Тогда это, кажется много. Должно-то быть, кажется, по 0,5 Ом на первичных обмотках. Хотя, могу ошибаться... |
|
| Автор: | Smile [ Ср июн 29, 2011 17:41 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Я не знаю, какая обмотка там первичная |
|
| Автор: | Biker [ Ср июн 29, 2011 18:56 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Если провод с + аккума на центральный провод катушки кидал и завелась и работала нормально, то возможно слабый контакт в цепи катушка - замок зажигания. Попробуй замерить напругу подаваемую на на центральный провод катушки не в штекере, а вставив его в катушку и чуть оголив его. Если при включении зажигания напруга очень маленькая - вот тебе и ответ. |
|
| Автор: | tsarik [ Ср июн 29, 2011 19:33 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: Просто ткнул мультиметром в отверстия для высоковольтных и узрел сию цыфирь Мдя с такими познаниями в электрике,лучше позвать кого на помощь питерцы не оставьте собрата в беде!!!!!
|
|
| Автор: | Хе-Хемуль [ Ср июн 29, 2011 20:21 ] |
| Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd писал(а): В смысле? Сопротивление постоянному току 13 кОм? Тогда это, кажется много. Должно-то быть, кажется, по 0,5 Ом на первичных обмотках. Хотя, могу ошибаться... это вторичка.
|
|
| Автор: | zvers [ Ср июн 29, 2011 23:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
У МЕНЯ ДРУГАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ,НО КАК Я ПОНИМАЮ СХЕМУ КОМП---МОДУЛЬ---КАТУШКА Почему никто не проверяет цепи от модуля до катушки и от компа до модуля ??? |
|
| Автор: | Хе-Хемуль [ Ср июн 29, 2011 23:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
От какого компа, а? |
|
| Автор: | zvers [ Чт июн 30, 2011 1:21 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): От какого компа, а?
_________________ Ну не посмотрел , что у него карбюратор |
|
| Автор: | MozgoveD [ Чт июн 30, 2011 1:32 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Попытка намберту. С остальной электрикой всё в порядке? Массы проверены? |
|
| Автор: | Smile [ Чт июн 30, 2011 10:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
На всю остальную электрику нарадоваться не могу - работает замечательно, но толку в ней если пепелац не ездит Масса на двигателе (та, что ближе к переборке) блестит, контакт отличный, на мой взгляд. схема такова: ДПКВ-недомозги-катушка-свечи. ДПКВ - самостоятельно не знаю как проверить. То что он работает - информация от одного из шаманов. недомозги - клемная колодка и ответка вычищены. Масса есть. Сам блок заменен. Катушка - масса есть. На центральный провод стабильно приходит 12 с копейками вольт. Свечи заменены, высоковольтные провода проверены (хотя я сомневаюсь, что даже из-за одного ВВ провода искры нет на всех свечах) Сползал в монтажный блок - там всё чистенько, чинненько, красиво. Процессов окисления не обнаружено. Только 1 подгоревшая клема 3-й скорости печки. На данный момент, даже если кинуть провод от аккума на прямую - не завести
|
|
| Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|