Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Спидометр и одометр. Вопросы по электрике.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=39043
Страница 1 из 1

Автор:  mrmagic [ Вт янв 25, 2011 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Спидометр и одометр. Вопросы по электрике.

Начну издалека: явлюясь постоянным читателем форума. Почти на все вопросы находил ответы. Но не в этот раз. Зарегистрировался =)
Утром, как всегда, пошел заводить авто, чтобы ехать на работу. Поехал - вижу, что не работает спидометр и одометр. Еду с работы - вижу, что не работает правый вспомогательный свет (ближний свет). Начал смотреть предохранители, на спидометр оного не нашел, проверил на свет - не перегорел, поставил на всякий случай с левого света - правый все равно не работает. Понимаю, что спидометр и одометр - это нужно смотреть тросик и т.д. Но, день назад я заводился и на доли сек. обрубило электрику, слышны были щелчки предохранителей (сбились часы), потом завелся и ездил\глушил\заводил пару раз. Вопрос об электрике меня волнует давно. Когда завожусь, то машину подтраивает, нужно газовать, при этом тахометр зашкаливает (2-2.5к), но знаю, что машина работает в районе 1.2к оборотов. Поработает сек 20, и показания приходят в норму. Но стоит нажать на тормоз, тохометр опять зашкаливает, отпускаю - нормализуется. В электрике я бум-бум, но мне интересно: стоит ли посмотреть какие-либо электроузлы, может все-таки что-то где-то навернулось?

Машина: Ford Escort, 92 год, 1.4 моновпрыск, универсал.

Автор:  MozgoveD [ Вт янв 25, 2011 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Не могут. У них привод от тросика. Стоит посмотреть сначала крепление тросика на коробке - на датчике скорости.

По электрике - надо сначала проверить массы на хороший контакт. Не поможет - смотреть блок реле.

Автор:  mrmagic [ Вт янв 25, 2011 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

А есть какие-нибудь наглядные картинки или фото, как идет тросик и датчик скорости?

Автор:  mrmagic [ Вт янв 25, 2011 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Так, тросик и датчик нашел. Сейчас надо разобраться, что сделать. Фара - теперь и габаритный агонь не работает. Было мало времени, тестером проверить не удалось. Подскажите: там 2 фишки (ближе к центру и ближе к повортнику) и между ними резиновая штука на 3 проводка. За какие лампочки что отвечает?

P.s. переименовал тему.

Автор:  tsarik [ Вт янв 25, 2011 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4869 в схеме разберёшься?,резиновая штука может коректор фар? ::thinking::
Цитата:
Но стоит нажать на тормоз, тохометр опять зашкаливает, отпускаю - нормализуется.
Похоже надо искать здесь,или в лягушке(на тормозной педали включатель) или в задних фонарях,проверить разъёмы на окисла,массу под плафонами ,провода на целостность изоляции(может в багажнике чем оторвал или перетёр) и т.д.

Автор:  Mishal [ Ср янв 26, 2011 1:24 ]
Заголовок сообщения: 

mrmagic писал(а):
там 2 фишки и между ними резиновая штука на 3 проводка. За какие лампочки что отвечает?.

Тут вот есть фотки проводков фар: http://pokatili.ru/forum/ftopic38867.php

А вообще, для профилактики загляни в монтажный блок:
http://pokatili.ru/forum/ftopic6782.php
Основная причина электро-глюков .

Автор:  mrmagic [ Ср янв 26, 2011 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Так.. купил новую лампочку. Поставил. Ближний теперь есть. Только не смог одеть фиксатор, очень неудобно - мешает бачок ОЖ. Короче, пока без него. Пластиковый патрон с одной стороны оплавлен, но контакты не нарушены. Габарит сдох через день. Не верю в совпадения (в том что обе лампочки перегорели) - буду ждать выходных и звонить.
А спидометр никто делать не берется.. придется самому.

Автор:  mrmagic [ Пт янв 28, 2011 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, габаритная лампочка тоже перегорела. Заменил, сейчас везде свет есть. Хотелось бы сейчас разобраться с тахометром. Я уже писал, что, когда завожусь на холодную, то нужно газовать и машину потряхивает и потраивает, при этом тахометр завышает показатель, при этом горит лампа акб на приборке. Как только более менее перестает дергать, то тухнет и лампа и тахометр уже не такой шальной. Ну и проблема, когда тормоз жмешь, с тахометром. На что ответ получил. Только не совсем понял "похоже надо искать здесь" - это где? =) Лягушка находится на самой педали?
P.s. с вопросом о спидометре перебрался в соответствующий раздел.

Автор:  tsarik [ Пт янв 28, 2011 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот с этого и надо было начинать,ты похоже не правильно раставил приоритеты ::thinking:: у тебя троит пока не заработает нормально генератор
Цитата:
машину потряхивает и потраивает, при этом тахометр завышает показатель, при этом горит лампа акб на приборке. Как только более менее перестает дергать, то тухнет и лампа и тахометр уже не такой шальной.
как только он начинает работать и ХХ востанавливается ::thinking:: для начала все провода на гене открутить,контакты зачистить,прикрутить на место,проверить клеммы акума на окислы,затем завести и замерить сколько идёт вольт на акум .Нажимая на тормоз ты даёшь дополнительную нагрузку на и так не работающий толком генератор ::thinking::

Автор:  mrmagic [ Пт янв 28, 2011 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Некогда проверял вольтаж, потому что вызывал сомнения генератор все-таки. Без нагрузки давал 14В, с нагрузкой (свет, печка и тд) 13.7. Мне сказали, что результат нормальный ::thinking:: .

Автор:  tsarik [ Пт янв 28, 2011 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Да это нормально ::thinking:: Тогда при газе лампочка должна гаснуть,а как обороты падают загораться ::thinking::
Цитата:
Только не совсем понял "похоже надо искать здесь" - это где? =) Лягушка находится на самой педали?
не грамотно написал ,извини,залезь в педальный узел сголовой(не удобно жуть ::doh:: )там увидишь переключатель.,ну и контакты в задней блок фаре,кстати на сколько помню,там масса общая и с бензонасосом,на простом болте,а годы у наших машинок ещё те. :-( Кстати а не замечал,при нажатии на тормоз другие лампочки в блок фаре не загораются,хоть и в пол накала?

Автор:  mrmagic [ Пт янв 28, 2011 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Так, в принципе и есть: т.е. если газануть, то лампочка тухнет по-шустрее, но когда холодно, "ломать" двигатель неохото высокими оборотами, поэтому стараюсь поддержать около 2к, но с учетом, что тахометр "тупит", то сложнее ориентироваться. При "тормозе" лампочки не горят. И, кстати, тахометр не всегда зашкаливает, правда, прям, сейчас мысль пришла - не обращал внимания сколько потребителей включено в этот момент. Завтра попробую включить кучу потребителей и нажать тормоз, и без потребителей.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/