Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Спидометр и одометр. Вопросы по электрике. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=39043 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mrmagic [ Вт янв 25, 2011 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Спидометр и одометр. Вопросы по электрике. |
Начну издалека: явлюясь постоянным читателем форума. Почти на все вопросы находил ответы. Но не в этот раз. Зарегистрировался =) Утром, как всегда, пошел заводить авто, чтобы ехать на работу. Поехал - вижу, что не работает спидометр и одометр. Еду с работы - вижу, что не работает правый вспомогательный свет (ближний свет). Начал смотреть предохранители, на спидометр оного не нашел, проверил на свет - не перегорел, поставил на всякий случай с левого света - правый все равно не работает. Понимаю, что спидометр и одометр - это нужно смотреть тросик и т.д. Но, день назад я заводился и на доли сек. обрубило электрику, слышны были щелчки предохранителей (сбились часы), потом завелся и ездил\глушил\заводил пару раз. Вопрос об электрике меня волнует давно. Когда завожусь, то машину подтраивает, нужно газовать, при этом тахометр зашкаливает (2-2.5к), но знаю, что машина работает в районе 1.2к оборотов. Поработает сек 20, и показания приходят в норму. Но стоит нажать на тормоз, тохометр опять зашкаливает, отпускаю - нормализуется. В электрике я бум-бум, но мне интересно: стоит ли посмотреть какие-либо электроузлы, может все-таки что-то где-то навернулось? Машина: Ford Escort, 92 год, 1.4 моновпрыск, универсал. |
Автор: | MozgoveD [ Вт янв 25, 2011 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не могут. У них привод от тросика. Стоит посмотреть сначала крепление тросика на коробке - на датчике скорости. По электрике - надо сначала проверить массы на хороший контакт. Не поможет - смотреть блок реле. |
Автор: | mrmagic [ Вт янв 25, 2011 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А есть какие-нибудь наглядные картинки или фото, как идет тросик и датчик скорости? |
Автор: | mrmagic [ Вт янв 25, 2011 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, тросик и датчик нашел. Сейчас надо разобраться, что сделать. Фара - теперь и габаритный агонь не работает. Было мало времени, тестером проверить не удалось. Подскажите: там 2 фишки (ближе к центру и ближе к повортнику) и между ними резиновая штука на 3 проводка. За какие лампочки что отвечает? P.s. переименовал тему. |
Автор: | tsarik [ Вт янв 25, 2011 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4869 в схеме разберёшься?,резиновая штука может коректор фар? ![]() Цитата: Но стоит нажать на тормоз, тохометр опять зашкаливает, отпускаю - нормализуется. Похоже надо искать здесь,или в лягушке(на тормозной педали включатель) или в задних фонарях,проверить разъёмы на окисла,массу под плафонами ,провода на целостность изоляции(может в багажнике чем оторвал или перетёр) и т.д.
|
Автор: | Mishal [ Ср янв 26, 2011 1:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
mrmagic писал(а): там 2 фишки и между ними резиновая штука на 3 проводка. За какие лампочки что отвечает?.
Тут вот есть фотки проводков фар: http://pokatili.ru/forum/ftopic38867.php А вообще, для профилактики загляни в монтажный блок: http://pokatili.ru/forum/ftopic6782.php Основная причина электро-глюков . |
Автор: | mrmagic [ Ср янв 26, 2011 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так.. купил новую лампочку. Поставил. Ближний теперь есть. Только не смог одеть фиксатор, очень неудобно - мешает бачок ОЖ. Короче, пока без него. Пластиковый патрон с одной стороны оплавлен, но контакты не нарушены. Габарит сдох через день. Не верю в совпадения (в том что обе лампочки перегорели) - буду ждать выходных и звонить. А спидометр никто делать не берется.. придется самому. |
Автор: | mrmagic [ Пт янв 28, 2011 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, габаритная лампочка тоже перегорела. Заменил, сейчас везде свет есть. Хотелось бы сейчас разобраться с тахометром. Я уже писал, что, когда завожусь на холодную, то нужно газовать и машину потряхивает и потраивает, при этом тахометр завышает показатель, при этом горит лампа акб на приборке. Как только более менее перестает дергать, то тухнет и лампа и тахометр уже не такой шальной. Ну и проблема, когда тормоз жмешь, с тахометром. На что ответ получил. Только не совсем понял "похоже надо искать здесь" - это где? =) Лягушка находится на самой педали? P.s. с вопросом о спидометре перебрался в соответствующий раздел. |
Автор: | tsarik [ Пт янв 28, 2011 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот с этого и надо было начинать,ты похоже не правильно раставил приоритеты ![]() Цитата: машину потряхивает и потраивает, при этом тахометр завышает показатель, при этом горит лампа акб на приборке. Как только более менее перестает дергать, то тухнет и лампа и тахометр уже не такой шальной. как только он начинает работать и ХХ востанавливается ![]() ![]() |
Автор: | mrmagic [ Пт янв 28, 2011 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Некогда проверял вольтаж, потому что вызывал сомнения генератор все-таки. Без нагрузки давал 14В, с нагрузкой (свет, печка и тд) 13.7. Мне сказали, что результат нормальный ![]() |
Автор: | tsarik [ Пт янв 28, 2011 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да это нормально ![]() ![]() Цитата: Только не совсем понял "похоже надо искать здесь" - это где? =) Лягушка находится на самой педали? не грамотно написал ,извини,залезь в педальный узел сголовой(не удобно жуть ![]() ![]() |
Автор: | mrmagic [ Пт янв 28, 2011 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, в принципе и есть: т.е. если газануть, то лампочка тухнет по-шустрее, но когда холодно, "ломать" двигатель неохото высокими оборотами, поэтому стараюсь поддержать около 2к, но с учетом, что тахометр "тупит", то сложнее ориентироваться. При "тормозе" лампочки не горят. И, кстати, тахометр не всегда зашкаливает, правда, прям, сейчас мысль пришла - не обращал внимания сколько потребителей включено в этот момент. Завтра попробую включить кучу потребителей и нажать тормоз, и без потребителей. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |