Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Ацццкий колхоз: электроподогрев воздуха в кастрюле! http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=38416 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ScorPION [ Сб ноя 20, 2010 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не слишком маленькое отверстие для воздуха оставил? P.S. Самым оптимальным для работы двигателя, считается воздух около нуля градусов. Оптимальная плотность смеси. Так что не перегревай. |
Автор: | Folken [ Сб ноя 20, 2010 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отверстие для воздуха ровно того же диаметра, что и входное отверстие карбюратора. У меня VV. А оптимальное смесеобразование - я читал, что при +20. Разве не так? Ну в любом случае, при -20 особо долго не погреешь - аккумулятор жалко будет. |
Автор: | tsarik [ Сб ноя 20, 2010 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А фильтр не загориться? ![]() |
Автор: | ScorPION [ Вс ноя 21, 2010 0:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, не знаю, наверное мои сведения их теории про турбированные моторы. А так то что, не заводится в -20? Ведь должна же. |
Автор: | ДмитрийМ [ Вс ноя 21, 2010 0:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда, кастрюля действительно аццкая ![]() 1. Как бы действительно чего не загорелось, хез. 2. Двустами ваттами воздух перегреть нереально, а вот усадить замёрзший аккум - вполне. |
Автор: | ScorPION [ Вс ноя 21, 2010 1:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кстати да, пары-то там серьёзные возможны. Folken ты это, аккуратнее будь и подумай,взвесь, действенно ли это. |
Автор: | Creator [ Вс ноя 21, 2010 1:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не сделает ли вода из теплого воздуха, осевшая на холодной свече, а она осядет, запуск невозможным уже при -10? |
Автор: | SinclairLtd [ Вс ноя 21, 2010 1:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да зачем это нужно? Никогда такого в машинах не видел, но они же заводятся хоть в -30... |
Автор: | Creator [ Вс ноя 21, 2010 1:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗЫ. Куда более эффективен подогрев до +20 смеси в диффузоре/ бензина в камере. Но это сложнее, к тому же нет необходимости - до -35 карб должен мотор пустить... А раскаленная проволка смесь не запалит, особенно бедную... Подогрев коллектора в сиерре и иже с ней нужен для антиобледенения/стартового прогрева и стоит за 5 см. от вп. клапана, а не в фильтре. И игольчатый радиатор способен отдать раз в 1000 больше тепла, чем полметра проволки... |
Автор: | ScorPION [ Вс ноя 21, 2010 1:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я прошлой зимой много думал, насколько вреден такой пуск. У нас, к примеру, нередко бывает ниже чем -30, без доп.оборудования никак. Но оно другое, конечно. Тут действительно появляется риск возгорания. Она ведь там нихрена не бедная. Она просто дико холодная - смесеобразование трудное, топливо не распыляется. Я на самом деле больше в эффективности сомневаюсь. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс ноя 21, 2010 5:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для особо мощных деятелей - никто не способен вживить в голову дизельные накальные свечи? ![]() ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс ноя 21, 2010 5:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот такия красавы
|
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс ноя 21, 2010 5:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, а ведь это мысль ![]() |
Автор: | Folken [ Вс ноя 21, 2010 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
В голову нельзя. Смесь будет воспламеняться на такте впуска, при еще открытом впускном клапане. В дизеле-то топливо прыскает только на такте сжатия. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |