Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Ацццкий колхоз: электроподогрев воздуха в кастрюле!
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=38416
Страница 1 из 3

Автор:  Folken [ Сб ноя 20, 2010 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Ацццкий колхоз: электроподогрев воздуха в кастрюле!

В связи с тем, что зиму обещают холодную, решил попробовать сделать что-нибудь, что сделает возможным запуск двигла при -20. Знаю, что у Сьерр бывает электроподогрев впускного коллектора - такая круглая хрень с радиатором. Но поскольку у меня коллектор не такой, пришлось мутить подогрев воздуха в кастрюле. Нагревательный элемент - 70 см нержавеющего стального троса переключения передач от велосипеда. Ток около 17 А (мощность 200 Вт), трос раскаляется докрасна. Естественно, подогрев включается через реле, которое срабатывает только при включенном зажигании и только при нажатой кнопке. Кнопку вывел на торпеду вместо кнопки противотуманок, которых у меня нет. В общем, можете поржать. :smile70:

Вложения:
DSC_6673_resize.JPG
DSC_6673_resize.JPG [ 142.24 КБ | Просмотров: 3202 ]
DSC_6664_resize.JPG
DSC_6664_resize.JPG [ 128.89 КБ | Просмотров: 3200 ]

Автор:  ScorPION [ Сб ноя 20, 2010 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

А не слишком маленькое отверстие для воздуха оставил?

P.S. Самым оптимальным для работы двигателя, считается воздух около нуля градусов. Оптимальная плотность смеси. Так что не перегревай.

Автор:  Folken [ Сб ноя 20, 2010 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Отверстие для воздуха ровно того же диаметра, что и входное отверстие карбюратора. У меня VV. А оптимальное смесеобразование - я читал, что при +20. Разве не так? Ну в любом случае, при -20 особо долго не погреешь - аккумулятор жалко будет.

Автор:  tsarik [ Сб ноя 20, 2010 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

А фильтр не загориться? ::thinking::

Автор:  ScorPION [ Вс ноя 21, 2010 0:31 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, не знаю, наверное мои сведения их теории про турбированные моторы.
А так то что, не заводится в -20? Ведь должна же.

Автор:  ДмитрийМ [ Вс ноя 21, 2010 0:56 ]
Заголовок сообщения: 

Мда, кастрюля действительно аццкая :)

1. Как бы действительно чего не загорелось, хез.
2. Двустами ваттами воздух перегреть нереально, а вот усадить замёрзший аккум - вполне.

Автор:  ScorPION [ Вс ноя 21, 2010 1:44 ]
Заголовок сообщения: 

А кстати да, пары-то там серьёзные возможны.
Folken ты это, аккуратнее будь и подумай,взвесь, действенно ли это.

Автор:  Creator [ Вс ноя 21, 2010 1:44 ]
Заголовок сообщения: 

А не сделает ли вода из теплого воздуха, осевшая на холодной свече, а она осядет, запуск невозможным уже при -10?

Автор:  SinclairLtd [ Вс ноя 21, 2010 1:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да зачем это нужно? Никогда такого в машинах не видел, но они же заводятся хоть в -30...

Автор:  Creator [ Вс ноя 21, 2010 1:47 ]
Заголовок сообщения: 

ЗЫ. Куда более эффективен подогрев до +20 смеси в диффузоре/ бензина в камере. Но это сложнее, к тому же нет необходимости - до -35 карб должен мотор пустить... А раскаленная проволка смесь не запалит, особенно бедную... Подогрев коллектора в сиерре и иже с ней нужен для антиобледенения/стартового прогрева и стоит за 5 см. от вп. клапана, а не в фильтре. И игольчатый радиатор способен отдать раз в 1000 больше тепла, чем полметра проволки...

Автор:  ScorPION [ Вс ноя 21, 2010 1:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я прошлой зимой много думал, насколько вреден такой пуск. У нас, к примеру, нередко бывает ниже чем -30, без доп.оборудования никак. Но оно другое, конечно.
Тут действительно появляется риск возгорания.
Она ведь там нихрена не бедная. Она просто дико холодная - смесеобразование трудное, топливо не распыляется.

Я на самом деле больше в эффективности сомневаюсь.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс ноя 21, 2010 5:17 ]
Заголовок сообщения: 

Для особо мощных деятелей - никто не способен вживить в голову дизельные накальные свечи? :lol: :lol: в коллектор наверное проще. Одна свеча - 2.4 ома, на морозе ими греют до минуты (по реле обычно), раскаляются докрасна.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс ноя 21, 2010 5:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вот такия красавы

Вложения:
DSCN4909.jpg
DSCN4909.jpg [ 185.67 КБ | Просмотров: 3201 ]

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс ноя 21, 2010 5:23 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, а ведь это мысль :lol:

Автор:  Folken [ Вс ноя 21, 2010 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

В голову нельзя. Смесь будет воспламеняться на такте впуска, при еще открытом впускном клапане. В дизеле-то топливо прыскает только на такте сжатия.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/