Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Болгарское втягвающее реле от 8 на Эскорт,установка. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=36843 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ford 21 rus [ Ср июн 16, 2010 17:33 ] | |||
Заголовок сообщения: | Болгарское втягвающее реле от 8 на Эскорт,установка. | |||
Всем проивет!Стартер крутит через раз,прокручивает,знакомые сказали проблема во втягивающем ,решил поменять втягивающее в стартере нашел здесь темку http://pokatili.ru/forum/ftopic5534.php по поводу установки восьмерочного втягивающего на Эскорт.Купил седня поставил этот Болгарский,перед этим заменив оригинальный 8 сердечник на старый фордовский,ну и пружину новую поставил.Вроде как все подошло,завел пару раз все нормально,но через пару минут при попытке еще завести чето не крутил на панели приборов все лампочки замерцали как будто контакт плохой на АКБ но там все нормально я проверил.Короче что-то не подходит там надо наверное где то подшаманить.Вот тут один чел пишет (Само болгарское втягивающее подходит не идеально(по крайней мере у меня). При покупке обязательно посмотрите длину хода сердечника, а имеено положения во втянутом состояннии, естественно ход должен быть как у старого!!! У меня данная проблема решилась кардинальной переделкой ушка сердечника...)Вот узнать бы как он переделал это ушко сердечника,укоротил или наростил!Кто с этим сталкивался отпишите пожалуйста оч нужен мотор _________________ Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в. ![]() ![]() ![]()
|
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср июн 16, 2010 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ничего не переделывала. Только якорь старый вставила. |
Автор: | ford 21 rus [ Ср июн 16, 2010 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль Ну якорь это ведь тот вот сердечник который на фотке?Я тож поставил старый,а пружину новую поставила или старую? ![]() |
Автор: | Митяй [ Ср июн 16, 2010 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
сердечник старый оставил,пружина новая.пришлось рассверлить дырки под винты на стартере-шли на перекос.когда подключал,перепутал силовые клеммы.с первого раза завелась,потом писец.клеммы переподключил и все нормально.работал с год пока не утоп в луже |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср июн 16, 2010 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митяй писал(а): пришлось рассверлить дырки под винты на стартере-шли на перекос это да, не притягивалось.
|
Автор: | лёха163 [ Ср июн 16, 2010 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня притянулось сразу,дырки совпали.только пришлось вставышь в пружину ставить на 2,5 мм, потому что реле срабатывало,а до пятаков не доставало хода |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср июн 16, 2010 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про пружину, если честно, ваще не помню. Значит, сложностей не вызвало. |
Автор: | agricola [ Ср июн 16, 2010 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Втягивающее по сравнению с датчиками и регуляторами, которые идут в лишь оригинале, стоит копейки. Пустая трата времени ИМХО. |
Автор: | _JoNnY_ [ Ср июн 16, 2010 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
agricola писал(а): Втягивающее по сравнению с датчиками и регуляторами,
Согласен полностью, родные реле не от лучших производителей стоят как и восьмерошные, но никаких проблем, я кажись китайское государственное поставил, не хуже Боша работает, а гавкнется, купим еще, копейки стоит, только совет меняющим - при замене купите болтики под гаечный ключ ( Болты под потай, Бошевские , больше двух разборок не выдерживают, мне пришлось сверлиться) |
Автор: | ford 21 rus [ Ср июн 16, 2010 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митяй писал(а): сердечник старый оставил,пружина новая.пришлось рассверлить дырки под винты на стартере-шли на перекос.когда подключал,перепутал силовые клеммы.с первого раза завелась,потом писец.клеммы переподключил и все нормально.работал с год пока не утоп в луже А может я тож путаю силовые клеммы ,там вроде бы 2 толстых идет на один болт,один тонкий красный в папку который тама есть и остается один болт на него идет одна толстая медная проволга ну на массу так вроде бы да?
|
Автор: | лёха163 [ Ср июн 16, 2010 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
на втягивающем реле есть 2 силовых контакта:к одному подходит из корпуса втягивающего пластинка токопроводящая-этот контакт прикручиваешь на вывод со стартера,остается другой контакт-к нему провод от аккумулятора.остается потом только провод с замка зажигания,на родном он прикручивался,на болгарском фишка папа стоит,надо переделывать |
Автор: | _JoNnY_ [ Ср июн 16, 2010 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ford 21 rus писал(а): А может я тож путаю силовые клеммы
Слушайте, господа! втягивающее ставится так , чтобы метка выбитая на корпусе реле в р-не клемм была направлена в сторону противоположную стартеру, на ближнюю к стартеру клемму садится мягкий провод (+) , кот идет в стартер, на дальнюю клемму все остальное ( Аккум, генер) (+), тонкий ( управляющий) провод(+) - точно на папу, а если остаются свободные контакты на реле - пусть отдыхают это для других машин ... А масса - сам стартер, он же железный |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт июн 17, 2010 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня рядом магаз масла-смазки с жигулевскими деталями, а фордовского нет. |
Автор: | лёха163 [ Чт июн 17, 2010 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня никаких меток на втягивающем(болгарском) не было,на старом, родном не видел,там вся пластмасса раскрошилась так что пятак один вылетел |
Автор: | ford 21 rus [ Чт июн 17, 2010 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все понятно всем спс ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |