Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Клапана: отсечки топлива(VV) и эл-магн хх (солекс) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=35010 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | _Владислав_ [ Ср мар 03, 2010 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Клапана: отсечки топлива(VV) и эл-магн хх (солекс) |
Подскажите как работают клапана хх на солексе и VV(отсечки топлива),т.е. когда открыто,а когда закрыто, в чем суть,как должно работать. И как подаётся напряжение на клапан отсечки топлива на Ford VV, от чего зависит. Дело в том что машина может иногда очень нестабильно работать(даже глохнуть),а я недавно карб промыл/прочистил и она, как правило, теперь работает ровненько. А на клапан хх я подцепил провод от клапана отсечки топлива ford vv. |
Автор: | _Robert_ [ Ср мар 03, 2010 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напряжение на электромагнитный клапан Ford VV подается во 2-м положении ключа в замке зажигания (перед запуском стартера). При подаче напруги втягивается шток и открывает канал смеси ХХ. |
Автор: | _Владислав_ [ Ср мар 03, 2010 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А когда газу даешь или едешь всё равно напряжение есть на клапане vv?? |
Автор: | _Robert_ [ Чт мар 04, 2010 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, все время с момента поворота ключа |
Автор: | _Владислав_ [ Чт мар 04, 2010 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо! а как должно работать на клапане хх солекса?? |
Автор: | _Владислав_ [ Чт мар 11, 2010 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
В эскорте нет аналога системы ЭПХХ(мозги на клапан)??? Тут выяснил еще когда работает и не работает клапан(в ваз). Цитата: Эта система предназначена для отключения подачи топлива системой холостого хода в
режиме торможения двигателем и при выключении зажигания. Благодаря этому сокращается расход топлива и выброс в атмосферу токсичных соединений, а также исключается са- мопроизвольное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах после выключения зажигания (так называемый «дизелинг»).Исполнительным элементом системы ЭПХХ служит электромагнитный клапан. Запорная игла клапана — латунная, а ее рабочая поверхность покрыта пластмассой. Клапан перекрывает топливный канал холостого хода при совпадении двух условий: частота вращения коленчатого вала более 1900 мин-1 и дроссельные заслонки закрыты (отпущена педаль «газа»). Работой клапана управляет электронный блок. Считывая частоту импульсов в системе зажигания, он определяет частоту вращения коленчатого вала. При закрытых дроссельных заслонках контакт винта «количества» замкнут на «массу» через рычаг привода. В торце резьбовой части винта имеется изолированный металлический наконечник. К наконечнику подведен провод, соединенный с блоком управления. Когда дроссельная заслонка первой камеры приоткрыта или открыта полностью, электрическая цепь винта ра- зомкнута. При закрытой заслонке рычаг привода дроссельных заслонок упрется в наконечник, замкнув его на «массу». В результате блок управления получит сигнал о за- крытии заслонки. Если частота вращения коленчатого вала при этом будет выше 2100 мин-1, блок прекратит подачу напряжения на обмотку клапана. Под действием возвратной пружины наконечник иглы клапана закроет отверстие топливного жиклера, и подача топлива в систему холостого хода прекратится. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя снизится до 1 900 мин-1, блок управления вновь подаст напряжение на электромагнитный клапан, и он откроет топливный канал холостого хода. У меня не реагирует карб на качество,зажигание выставил. На количество реагирует чутко. Качество у меня сейчас завернуто до "упора", клапан докручен правильно.НО свечи как в учебнике чистые, на ободке легкий коричневатый налет. Напрягает неровная работа на хх:машина работает ровно но иногда вздрагивает(обороты падают кратковременно)! если нажать газ и резко отпустить,то тоже обороты падают ниже хх кратковременно и затем восстанавливаются до нормальных. |
Автор: | Родя [ Чт мар 11, 2010 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Владислав_ Что на Солексе что на Вебере я запитывал этот клапан одним и тем-же стандартным проводом, что был. Его суть вроде перекрывать топливо, когда глушишь авто. Чтоб не было "троения", или как его там называют.. Что касается расколбаса, тоесть иногда мотор как-бы вздрагивает и обороты падают на хх, так это и у меня так-же. Уже обсуждалось подобное и дело скорее всего в электрике. Проверь бегунок в трамблере и саму крышку. Я их почистил(хотя пора менять уже) и машина гораздо стабильнее работать начала. Еще массу посмотри на двигателе. |
Автор: | _Владислав_ [ Пт мар 12, 2010 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо! |
Автор: | _Владислав_ [ Сб апр 10, 2010 9:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина вздрагивала из-за засорившегося жиклёра и неисправного клапана хх. Жиклер засоряется,на газ давишь-глохнет. Короче комплексная проблема,называется старая машина. |
Автор: | _Владислав_ [ Ср апр 14, 2010 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
оказывается чтоб хх может быть неровным из-за закрученного клапана хх(солекс).Т.Е. затянут клапан по спецификации,но чуть-чуть ослабил и хх стал ровным. Надо ловить момент покручивая клапан. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |