Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Клапана: отсечки топлива(VV) и эл-магн хх (солекс)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=35010
Страница 1 из 1

Автор:  _Владислав_ [ Ср мар 03, 2010 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Клапана: отсечки топлива(VV) и эл-магн хх (солекс)

Подскажите как работают клапана хх на солексе и VV(отсечки топлива),т.е. когда открыто,а когда закрыто, в чем суть,как должно работать.
И как подаётся напряжение на клапан отсечки топлива на Ford VV, от чего зависит.


Дело в том что машина может иногда очень нестабильно работать(даже глохнуть),а я недавно карб промыл/прочистил и она, как правило, теперь работает ровненько.
А на клапан хх я подцепил провод от клапана отсечки топлива ford vv.

Автор:  _Robert_ [ Ср мар 03, 2010 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Напряжение на электромагнитный клапан Ford VV подается во 2-м положении ключа в замке зажигания (перед запуском стартера). При подаче напруги втягивается шток и открывает канал смеси ХХ.

Автор:  _Владислав_ [ Ср мар 03, 2010 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

А когда газу даешь или едешь всё равно напряжение есть на клапане vv??

Автор:  _Robert_ [ Чт мар 04, 2010 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да, все время с момента поворота ключа

Автор:  _Владислав_ [ Чт мар 04, 2010 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо!
а как должно работать на клапане хх солекса??

Автор:  _Владислав_ [ Чт мар 11, 2010 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

В эскорте нет аналога системы ЭПХХ(мозги на клапан)???

Тут выяснил еще когда работает и не работает клапан(в ваз).
Цитата:
Эта система предназначена для отключения подачи топлива системой холостого хода в
режиме торможения двигателем и при выключении зажигания. Благодаря этому сокращается
расход топлива и выброс в атмосферу токсичных соединений, а также исключается са-
мопроизвольное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах после выключения зажигания
(так называемый «дизелинг»).Исполнительным элементом системы ЭПХХ служит электромагнитный клапан. Запорная
игла клапана — латунная, а ее рабочая поверхность покрыта пластмассой.
Клапан перекрывает топливный канал холостого хода при совпадении двух условий: частота
вращения коленчатого вала более 1900 мин-1 и дроссельные заслонки закрыты (отпущена
педаль «газа»). Работой клапана управляет электронный блок. Считывая частоту импульсов в
системе зажигания, он определяет частоту вращения коленчатого вала. При закрытых
дроссельных заслонках контакт винта «количества» замкнут на «массу» через рычаг
привода. В торце резьбовой части винта имеется изолированный металлический наконечник.
К наконечнику подведен провод, соединенный с блоком управления. Когда дроссельная
заслонка первой камеры приоткрыта или открыта полностью, электрическая цепь винта ра-
зомкнута. При закрытой заслонке рычаг привода дроссельных заслонок упрется в
наконечник, замкнув его на «массу». В результате блок управления получит сигнал о за-
крытии заслонки. Если частота вращения коленчатого вала при этом будет выше 2100 мин-1,
блок прекратит подачу напряжения на обмотку клапана. Под действием возвратной пружины
наконечник иглы клапана закроет отверстие
топливного жиклера, и подача топлива в систему холостого хода прекратится.
Как только частота вращения коленчатого вала двигателя снизится до 1 900 мин-1, блок
управления вновь подаст напряжение на электромагнитный клапан, и он откроет топливный
канал холостого хода.

У меня не реагирует карб на качество,зажигание выставил. На количество реагирует чутко. Качество у меня сейчас завернуто до "упора", клапан докручен правильно.НО свечи как в учебнике чистые, на ободке легкий коричневатый налет.

Напрягает неровная работа на хх:машина работает ровно но иногда вздрагивает(обороты падают кратковременно)! если нажать газ и резко отпустить,то тоже обороты падают ниже хх кратковременно и затем восстанавливаются до нормальных.

Автор:  Родя [ Чт мар 11, 2010 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

_Владислав_
Что на Солексе что на Вебере я запитывал этот клапан одним и тем-же стандартным проводом, что был. Его суть вроде перекрывать топливо, когда глушишь авто. Чтоб не было "троения", или как его там называют..
Что касается расколбаса, тоесть иногда мотор как-бы вздрагивает и обороты падают на хх, так это и у меня так-же. Уже обсуждалось подобное и дело скорее всего в электрике. Проверь бегунок в трамблере и саму крышку. Я их почистил(хотя пора менять уже) и машина гораздо стабильнее работать начала.
Еще массу посмотри на двигателе.

Автор:  _Владислав_ [ Пт мар 12, 2010 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо!

Автор:  _Владислав_ [ Сб апр 10, 2010 9:10 ]
Заголовок сообщения: 

Машина вздрагивала из-за засорившегося жиклёра и неисправного клапана хх. Жиклер засоряется,на газ давишь-глохнет.
Короче комплексная проблема,называется старая машина.

Автор:  _Владислав_ [ Ср апр 14, 2010 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

оказывается чтоб хх может быть неровным из-за закрученного клапана хх(солекс).Т.Е. затянут клапан по спецификации,но чуть-чуть ослабил и хх стал ровным. Надо ловить момент покручивая клапан.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/