Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Обороты не падают пока не остановишся.(CVH 1,4) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=34627 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | vovancheg [ Ср фев 10, 2010 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Обороты не падают пока не остановишся.(CVH 1,4) |
млин, ну чо за хрень то творится, ДПДЗ работает корректно, без прерываний изменяется его сопротивлоение, дат скорости купил новый, и все таже хрень творится, стоит разогнатся, обороты не падают, пока не оставноишся, датчик скорости отключил - все нормуль, правда при движении в натаяг при переходе на нейтрал - двиг инода глохнет,... при включении ДС - млин обороты не падают, супруга седня хохотала - на подеъм ласпи килов десять ехали не нажимая на педаль газа, сама перла, мля, непонятно, што заставлет двиг держать такие обороты, расход тянет тож за собой... млин, у кого такая хрень была, кто как поборол?? задрало ужо, |
Автор: | MozgoveD [ Ср фев 10, 2010 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovancheg писал(а): млин, у кого такая хрень была, кто как поборол??
Я тебе уже говорил - у меня было. В процессе обучения БЭУ, после 10км мозги адаптировавылись к ДПДЗ(ибо тот не совсем сдох). Вылечил заменой ДПДЗ. Цепи ДПДЗ до БЭУ проверял? Масса на ДПДЗ нормальная? Контакт ХХ в ШДДЗ проверял? |
Автор: | vovancheg [ Чт фев 11, 2010 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цепи проверены, контакт ХХ гуд, ШД живой, обучения не прошел, проехал поначалу ок 3км, седня поехал на работу - еще 11 км... обороты уже полегче - ~1700 ![]() обучение это вот так? Предупреждение При отключении аккумулятора все параметры, хранимые в блоке памяти КАМ (Keer Alife Memory) устройства ЕЕС-IV, исчезают. К ним относятся параметры для режимов: холостого хода, частичной и полной нагрузки. Поэтому после подключения аккумулятора нарушается нормальное функционирование двигателя в различных режимах. По этой причине после подключения аккумулятора необходимо вывести двигатель на рабочую температуру. После работы в режиме холостого хода в течение 3 минут повысить обороты до 1200 об/мин и выдержать их в течение 2 минут. При проведении такой процедуры устройство ЕЕС-IV восстанавливает параметры холостого хода. 7. Для восстановления всех параметров устройства ЕЕС-IV требуется совершить контрольную поездку. Обычно для этого следует проехать 8 км на различных режимах движения. ![]() |
Автор: | keeper [ Чт фев 11, 2010 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДПДЗ и ШД не при чем. От них это не зависит. ДС поменяй и буит тебе щастье.. На разборе 500 рупий стОит.. Когда авто в движении, мозги берут с него данные, что тачка едет.. и с какой скоростью.. Если его нет, мозги ставят значения из таблицы по данным остальных датчиков: такие как МАПа, лямбда, ДТВ и ДТЖ. Всё. Соответственно, при нерабочем ДС мозг не знает, что ты остановился, но остальные датчики ему говорят, что двигатель вышел из нагрузки (МАПа и лямбда), и только тогда он(мозх), УБЕДИВШИСЬ в этом, начинает снижать обороты. ПС. Перечитал первый пост, был невнимателен. Если на ДС так реагирует, то норм. Обнули моск и попробуй покататься. Я свой нулю так... (Авто горячее) После сброса аккума минут пяток куришь. Потом подключаешь акк и заводишь. Минуту работает сама. Потом плано задираешь обороты на 2000 секунд на пять. Отпускаешь газулю. Еще минутку, чтоб двигло успокоилось. Потом плавно задираешь на 4000. Отпускаешь, даешь отдохнуть. Потом педальку ДО УПОРА и отпускаешь.(Это нужно для того, чтобы моск отследил МАКС сигнал от ДПДЗ, который может быть.) Двигло реванет и успокоиться на ХХ. После этого можешь ехать. Всё остальное она по ходу наберет. |
Автор: | MozgoveD [ Пт фев 12, 2010 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): Соответственно, при нерабочем ДС мозг не знает, что ты остановился, но остальные датчики ему говорят, что двигатель вышел из нагрузки (МАПа и лямбда), и только тогда он(мозх), УБЕДИВШИСЬ в этом, начинает снижать обороты. Виталь, ну ты сам себе противоречишь. Если ДС не работает, то похрену едешь ты или нет(сигналов от него нет в БЭУ), при отпускании педали газа должен включаться ХХ по срабатыванию контакта ХХ ШДДЗ. Если ДС работает, при сбросе газа опять срабатывает контакт ХХ ШДДЗ, но т.к. БЭУ получает от ДС сигнал, что аффто движется - БЭУ включает принудительный ХХ - 1100об/мин. ДС у него новый, значит сигнал есть. Про контакт ХХ ШДДЗ он пишет, что есть, значит ХХ должен включиться. Что же может мешать БЭУ выставить обороты ХХ при движении, кроме как некорректная работа ДПДЗ?(контакт ХХ говорит БЭУ, что ДЗ закрыта, а ДПДЗ говорит БЭУ, что ДЗ не закрыта...) Всё вышесказанное справедливо при наличии хорошей массы на БЭУ и датчиках. ЗЫ. Вот это, кстати, один из симптомов неисправного ДПДЗ: Цитата: датчик скорости отключил - все нормуль, правда при движении в натаяг при переходе на нейтрал - двиг инода глохнет,...
|
Автор: | vovancheg [ Пт фев 12, 2010 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Млин, меньше 1800...1900об не получается никак.... хотя вчера проехал давя обороты тормозом на творой передаче до 1200.. с пол кило проехал, стало 1400, но утром снова ниже 1700 не спускалось... хотя это лучше чем сос старым ДС где за 3000 шкалило... но все равно хрень таже творится...... ![]() ![]() ![]() ДПДЗ - проверял же, десять минут подряд я его крутил на омметре...и под напряжением.... никаких проскоков... ну чему там быть еще неисправному??? млин.. злости не хватает... попробую седня разобрать ШД, там же у него кроме ХХ, еще пара контактов есть ограничивающих ход, а масса датчиков ДТОЖ ДТВ МАП и ДПДЗ одна у них - и не связана с массой корпуса авто. но я знаю где этот узелок этот находтся, пропаяю его седня тож... ![]() больше не знаю шо делать, топор повесить над каптом могет испугается ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Пт фев 12, 2010 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovancheg писал(а): ДПДЗ - проверял же, десять минут подряд я его крутил на омметре...и под напряжением....никаких проскоков... ну чему там быть еще неисправному??? Тестер стрелочный? Если цифровой - им можешь и не увидеть. "Проскоков" может и не быть, а вот "шорох" на резистивной дорожке - запросто. Стрелка тестера будет чутка дрожжать, очень хорошо этот трабл виден на осциллографе. Именно это сначало и было у меня на старом, поэтому БЭУ сначала адаптировался к ДПДЗ... а потом был обрыв контакта и двгун тупо глох... vovancheg писал(а): а масса датчиков ДТОЖ ДТВ МАП и ДПДЗ одна у них - и не связана с массой корпуса авто.
Зато связана с БЭУ... ![]() На сам то БЭУ масса нормальная приходит? Ошибки неплохо бы снять, гадать меньше придется... |
Автор: | keeper [ Пт фев 12, 2010 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: keeper писал(а):
Соответственно, при нерабочем ДС мозг не знает, что ты остановился, но остальные датчики ему говорят, что двигатель вышел из нагрузки (МАПа и лямбда), и только тогда он(мозх), УБЕДИВШИСЬ в этом, начинает снижать обороты. Виталь, ну ты сам себе противоречишь. Если ДС не работает, то похрену едешь ты или нет(сигналов от него нет в БЭУ), при отпускании педали газа должен включаться ХХ по срабатыванию контакта ХХ ШДДЗ. Кость, не противоречу.. Если ДС не работает, то похрену, едешь или нет.. Тут ты прав, и что педальку бросил, концевик замкнулся, тоже прав..) А вот что ХХ включается по концевику, неправ..) Если моск видит, что педалька брошена, а МАПа ему говорит, что в коллекторе разряжение (при условии езды накатом) то моск не даст ХХ..) По показаниям МАПы и ламбады он оставит повышенные обороты..) Другое дело, если перейти на нейтраль и бросить газулю, то есть катиться, тут вопрос другой.. Не забывайте, что при нерабочем (т.е. неполучении инфы) от ДС (да и любом датчике) моск УЖЕ работает в аварийном режиме, и половину значений берет из таблиц.. Поэтому тут тяжело судить о чем то.. Я бы на месте топикстартера вынул моск из ниши, развернул его контактами кверху, и иголками стал на контакты по ВСЕМ сигналам.. Гдето была распиновка мозга с параметрами.. Вот пусть их всех проверит, тут отпишет, а потом будем дальше обсуждать чтото.. Даже "рабочий" ДС не имеет значения, если от плохих контактов до мозга доходит половина импульсов.. Или ламбада давно померла и моск давно уже в аварийке пашет, а тут еще и ДС меняют.. Ну вопчем, вилькам отчет об измерениях, потом бум глядеть дальше..) |
Автор: | MozgoveD [ Пт фев 12, 2010 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): Если моск видит, что педалька брошена, а МАПа ему говорит, что в коллекторе разряжение (при условии езды накатом) то моск не даст ХХ..)
Виталь, конечно не даст, он просто обрубит впрыск, ежели оборотов более 2000. Поедь с горки и брось педальку - в боковое зеркало сам увидишь, что выхлопа практически не будет. А подымет БЭУ обороты до 1100 при качении на нейтралке, я про это речь и веду. Так что искать надо скорей всего в этом треугольнике ДПДЗ-МАПа-ДС. При всем этом, ДС - новый. |
Автор: | keeper [ Пт фев 12, 2010 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угумсь...) Пущай таблицу значений на колодке моска нарисует тут нам.. Потом будем ченить дальше решать..) |
Автор: | vovancheg [ Сб фев 13, 2010 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребяты, короче разобрал шаговик, все контактики почистил-проверил, смазал механизм, пропаял скрутки в системе зажигания, инжектора, еще раз проверил ДПДЗ стрелочником, его скрутки пропаял, вобщем какие земли видел - почистил повторно, обороты стали более стабильны, то качалось 950-1100, теперь 1020-1050, на слух ваще не слышно (у меня електронный тах стоит) а вот после разбега - на нейтрали - ваще стало 2100-2200, ![]() еще больше чем до этого млин, систему обучал по Киперовки... vovancheg писал(а): а масса датчиков ДТОЖ ДТВ МАП и ДПДЗ одна у них - и не связана с массой корпуса авто тут пардон, общий плюс уних - я его пропаял, а снятое напряжение уходит в ЕЕС keeper писал(а): Я бы на месте топикстартера вынул моск из ниши, развернул его контактами кверху, и иголками стал на контакты по ВСЕМ сигналам.. енто попробую на днях сделать, хотя месяца два назад када купилд такчку, проверял через разъемчег... MozgoveD писал(а): а вот "шорох" на резистивной дорожке - запросто в мире электроники живу не первый десяток лет, потому - шорох - мне кажется это посравнению со скоростью изменения сопротивления при нажатии на педаль газа, помеха высокочастотная, ну минимум несколько сотен герц, я более чем уверен шо внутри есть ЕЕС фильтр, апаратный иль програмный, потому как дребезг контактов никто не отменял.... keeper писал(а): Или ламбада давно померла
насчет лямбды не знаю, предхоз тоже не чего не мог сказать, могет на ней еще фашисты ездили, расход у мя колеблется - при средней темп +5С у мя получается около 8л на сотню,при 4ступ КПП в смешаном, это при том шо токо 1000 км проехал после капитала,... планирую надеть экранированую оплетку на лямбду.... хотяя наводок вроде нема,... |
Автор: | MozgoveD [ Сб фев 13, 2010 3:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
vovancheg писал(а): vovancheg писал(а):
а масса датчиков ДТОЖ ДТВ МАП и ДПДЗ одна у них - и не связана с массой корпуса авто тут пардон, общий плюс уних - я его пропаял, а снятое напряжение уходит в ЕЕС Ну всё свалил в одну кучу!:) А чё масса чоль не обчая(кроме ДС)? ![]() А плюсевич общий только у МАПы, ДПДЗ - опорное +5В, с пин26 БЭУ приходит. У ДТОЖ и ДТВ свои опорные +5В с БЭУ. А вот у ДС питалово +12В и масса своя G1014(на ней пин20 БЭУ сидит тоже). Так что проверяй массы и ждем ошибок. Ессно не после сброшенной клеммы АКБ - сотрутся. А вот тебе цитатка про ДПДЗ с одного из форумов по диагностике При появлении постоянных кодов неисправности ДПДЗ двигатель переходит на резервный режим работы. Положение дроссельной заслонки восстанавливается по текущему расходу воздуха (цикловому наполнению воздуха). Шаговый мотор занимает максимально открытое положение. На автомобиле возможно движение до станции технического обслуживания. Неисправность - не сбрасываются (медленно сбрасываются) обороты при отпускании педали дроссельной заслонки. Положение дроссельной заслонки при отпущенной педали остается 1-2%. Система не переходит в режим холостого хода или переход происходит с запозданием (0% дроссельной заслонки появляется значительно позже, чем отпущена педаль). А это уже с другого форума по диагностике: Некачественный датчик - при нагреве двигателя в процессе езды, потенциометр в ДПДЗ начинает нагло врать. Вместо положенных 0 % на х/х, он может выдать 4%, а это повлечет за собой смену режима блока управления двигателя - вместо холостого хода будет другой режим с повышенными оборотами 1200-1500. Хотя наш автомобиль стоит на месте (например остановка на светофоре) и педаль "газа" никто не нажимал. Этот фокус так же может проявиться и при езде, когда Вы сбрасываете "газ" и включает нейтральную передачу или просто выжимаете сцепление. Теперь о "шорохах" ДПДЗ - вот тебе осцилка неисправного ДПДЗ как раз с твоего моника 1,4. Из-за этого были нестабильны обороты двигла и он периодически глох...
|
Автор: | vovancheg [ Вс фев 14, 2010 2:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
поехал в севас седня, заехал в город, и выдернул ДС, а то народ шарахается от рева... короче вы настоятельно рекомендуете менять ДПДЗ ?? в магазине неоригинал отдают за 50 евро... ппц... ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Вс фев 14, 2010 2:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я настоятельно пока рекомендую посмотреть ошибки или съездить на диагностику в сервис. А уже исходя из ошибок принимать окончательное решение. |
Автор: | vovancheg [ Вт фев 23, 2010 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мозговеду и киперу большая благодарность... ![]() воть, короче подогнали мне ДПДЗ от МитЭнедДориан, все равно менять нуна, поставил - на малых передачах дерганья прекратились, без ДС - при езде натягом переключаясь на нейтраль двигун не глохнет, хотя и пытается... с ДС - хрень повышенных оборотов осталась.... ![]() ну да ладно, пока поезжу без ДС... покрайней мере езда стала гораздо комфортнее.... ![]() ![]() на СТО денег не хватило снять коды, а самому - нуна посидеть разобратся как енто делается ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |