Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 20:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 8:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
Здравствуйте
1 помогите решить, ездил в сто, не решили.....проблема в том что заводиться с прогажовкой, потом обороты растут до 3000, то до 2500, мотор ревет, жду опускается долго.......ставлю на первую, обороты падают, дергаюсь токо со шлифами......
2 на светофорах и пробках не возможно ездить, иногда на нейтралке растут обороты, глушу опять завожу, нейтралка нормально работает, что это?
3 иногда не работает бензонасос, лечиться через время, как снимаю реле и опять вставляю, начинает работать, и главное стоит от ваза и грееться сильно, в чем дело? помогите плз.....

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 8:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Ерба писал(а):
Здравствуйте
1 помогите решить, ездил в сто, не решили.....проблема в том что заводиться с прогажовкой, потом обороты растут до 3000, то до 2500, мотор ревет, жду опускается долго.......ставлю на первую, обороты падают, дергаюсь токо со шлифами......
2 на светофорах и пробках не возможно ездить, иногда на нейтралке растут обороты, глушу опять завожу, нейтралка нормально работает, что это?
3 иногда не работает бензонасос, лечиться через время, как снимаю реле и опять вставляю, начинает работать, и главное стоит от ваза и грееться сильно, в чем дело? помогите плз.....

1) Похоже на ДПДЗ и шаговый, разбирайся с ними, здесь есть очень хорошая тема по ДПДЗ...
3) Тут мне кажется одно из двух: проблемы с пайкой монтажного блока, контакт плохой, или как вариант реле слабенькое... Вообще на твоем месте давно бы уже на родное сменил и сразу выявилась бы причина...

Зы. Чего с компрессией? померял наконец??

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 9:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
mursielago писал(а):
Ерба писал(а):
Здравствуйте
1 помогите решить, ездил в сто, не решили.....проблема в том что заводиться с прогажовкой, потом обороты растут до 3000, то до 2500, мотор ревет, жду опускается долго.......ставлю на первую, обороты падают, дергаюсь токо со шлифами......
2 на светофорах и пробках не возможно ездить, иногда на нейтралке растут обороты, глушу опять завожу, нейтралка нормально работает, что это?
3 иногда не работает бензонасос, лечиться через время, как снимаю реле и опять вставляю, начинает работать, и главное стоит от ваза и грееться сильно, в чем дело? помогите плз.....

1) Похоже на ДПДЗ и шаговый, разбирайся с ними, здесь есть очень хорошая тема по ДПДЗ...
3) Тут мне кажется одно из двух: проблемы с пайкой монтажного блока, контакт плохой, или как вариант реле слабенькое... Вообще на твоем месте давно бы уже на родное сменил и сразу выявилась бы причина...

Зы. Чего с компрессией? померял наконец??

Никак не могу, ну у мотористов спрпшивал пока масло не ест езди говорят, а так думаю кольца и колпачки в будущем поменять, кстати с ебея никто не заказывал, а то у нас кольца 5000 руб стоят, дорого......

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 13:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Вам бы для начала с электрикой все развести - датчики отладить и т.п., а уж потом - кольца, колпачки и прочее. Может, это и не понадобится - масло же не ест...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 0:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
Дело было в контакте который ДПДЗ,, их три один оторвался, электрик запаял терь норм заводиться, но обороты все же чуть плавают, почему?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 2:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Не знаю, как на мониках, но у меня на Зетеке плавающие (слегка) обороты ХХ - признак плохой лямбды. Вам вообще-то имеет смысл провести ревизию всех датчиков, отвечающих за формирование смеси и их проводки.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 16 Queries | GZIP : Off ]