Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Где в МСК можно купить б/у разъемы на электрику?
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=34168
Страница 1 из 1

Автор:  kreev [ Пт янв 22, 2010 2:43 ]
Заголовок сообщения:  Где в МСК можно купить б/у разъемы на электрику?

Раздолбался совсем разъем на ЭДИСе - замучился там провода по одному починять. Хочется все нафиг отрезать и припаять целый (то же и с разъемом на катушку зажигания). Звонил в Мытищи и Тололихина - у них нету. Где еще поискать?

Автор:  vovancheg [ Пт янв 22, 2010 3:32 ]
Заголовок сообщения: 

раскажи поподробнее шо с ним а лучше фотку вывешивай
из любого разъема мона достать контакт,
и обжать или припаять к нему провод
и сново завести в разъем

Автор:  kreev [ Пт янв 22, 2010 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

фотку мож после приклею, а пока на словах. эта эпопея у меня уже 2-ю зиму. как в той поговорке про готовь сани летом? это явно не про меня. помню год назад перестала заводится. начались долгие поиски (на морозе естественно). шли дни, толку - ноль. искра то пропадало напрочь, то поочередно появлялась либо на 2-3, либо на 1-4 свечах. были поменяны коммутатор и катушка зажигания... в общем много чего было сделано (еще "мозги" смотрели, бензонасос, пусковое реле...). в итоге машина кое как завелась и явно работала на 2-х цилиндрах. тогда я пошатал колодку проводов на ЭДИСе и, о чудо, она мгновенно задышала полной грудью. помню еще дал себе зарок летом разобраться (тем более что во время поиска глюка по совету ребят с форума я часто менял местами 10 и 12-й провода на ЭДИСе - чтобы понять, работает ли катушка. ну и тогда гнезда этих проводов подразбились. да и сами провода поизносились: места, где я когда-то сделал уколы в изоляции для подсоединения щупов тестера со временем увеличились, стали окисляться. я там пропаивал разок, но все равно не помогло. Тем более что они находятся на входе внутрь разъема и увеличить сечение за счет мощной пайки не выйдет - не влезет во внутрь).
И что теперь? Опять та же песня. снова не заводится и снова я ищу беду не там, где надо. после дня всяких тестов и диагностик я вдруг вспоминаю про проблемы прошлой зимы (а весь год это не повторялось) и в момент прокрутки стартера на предмет наличия искры начинаю "шерудить" этот разъем. и вижу как то появляется, то снова исчезает искра на ВСЕХ свечах.
То есть видно, что и сам коммутатор, и катушка целы. вывод: мозг компоссирует разъем. вот и хочу разобраться (правда, на улице снгова -23)

Автор:  Creator [ Пт янв 22, 2010 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Как самый реальный и осуществимый вариант в условиях отсутствия другого разъема - отрезаешь по очереди провода от разъема, ставишь на них новые клеммы (копейки стоят), ставишь на нужную позицию в ЭДИС. Когда все провода будут воткнуты - переворачиваешь (предварительно открученный) эдис разъемом вверх, и заливаешь предварительно помазанный литолом разъем с установленными проводами ПВХ из пистолета, так чтобы из ПВХ торчала только изолированная часть проводов. Через полчаса вытягиваешь за провода из ЭДИСа свой новый разъем.

Автор:  kreev [ Сб янв 23, 2010 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

ситуация такая. нашел проводку, только она не совсем подходит (форма у разъема ЭДИСа несколько отличается от моего), но в целом, на первый взгляд, все то же самое. надо теперь подумать, как перекинуть на свое авто. а сегодня я решил попробовать снова на старой завестись и вот что удивляет (и жутко злит к тому же): опять искра то есть, то нет. поясню. Бывает начинаю крутить стартер - искра есть (хоть 20 секунд кручу - все равно искрит). Только перестаю и сразу опять начинаю - нет искры. жду минуту-другую, кручу - есть искра. как только снова выкл-вкл - опять нету. и таких циклов я сделал немеренно. очевидно из-за этой странности и выходит, что машина схватывает, но не заводится. ума не преложу, что бы это могло значить

Автор:  kreev [ Вс янв 24, 2010 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

в общем завелся я... и снова, как и год назад, не появилось чувство полного удовлетворения от найденой поломки... там подергал, там подпаял, там что-то вкл-выкл.... но, правда, выяснил, что болтался еще один провод на разъеме (подпаял) и что судя по всему свечи Motorcraft agps 22c1 голимые (или мне брак подсунули) - отъездил на них чуть больше месяца (по зимним пробегам не больше 3000 км) а им уже кирдык. по крайней мере к этому выводу я пришел после очередной проверки искры: на них она была едва заметной (и я в сотый раз и снова стал ковыряться в проводке, справедливо исключив свечи из возможных причин - они же новые!). но в какой-то момент я решил поставить предыдущие свечи (AGPS 32C1). И, о чудо, it's a life! оно ожило!! в обчем, ВВ-провода впрозапас, свечи - в помойку и искать нужный разъем.

Автор:  kreev [ Вс янв 24, 2010 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

vovancheg писал(а):
из любого разъема мона достать контакт,
и обжать или припаять к нему провод
и сново завести в разъем

Кстати, не подскажешь как это проделать с разъемом катушки зажигания (3-х контактный)? Я его и так и сяк, но так и не понял как из него провода вынемать (в отличие от ЭДИСа - там я разобрался).

Автор:  vovancheg [ Ср янв 27, 2010 2:36 ]
Заголовок сообщения: 

у меня система с рапредилителем зажигания, но на его корпусе помоему такой же разъем,
завтря гляну если еще нуна, а то я токо в сети появился...

Автор:  kreev [ Ср янв 27, 2010 3:06 ]
Заголовок сообщения: 

ну глянь коли не трудно..

Автор:  vovancheg [ Ср янв 27, 2010 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

kreev писал(а):
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в

куда же ты опель то дел....
вот это тачка... сам хожу - облизываюсь... тко денег не ма...
не тошо эскорть... :smile139: :smile139:

Автор:  Bryking [ Ср янв 27, 2010 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

vovancheg писал(а):
куда же ты опель то дел....
вот это тачка... сам хожу - облизываюсь... тко денег не ма...
:shock: В Эскорт-клубе облизываться на Опель :evil: Не по понятиям это :smile139:

Автор:  kreev [ Ср янв 27, 2010 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

vovancheg писал(а):
куда же ты опель то дел....
вот это тачка... сам хожу - облизываюсь... тко денег не ма...
не тошо эскорть... :smile139: :smile139:


Да не пошел как-то: пару раз царапнули его, да и вообще... Снаружи вроде красивый, но бензина много кушало при этом не радуя динамикой. хотя янтарная подсветка была реальна прикольная: спокойно так, не крикливо, по-взрослому...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/