Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Не заводится! (Извините если не туда)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=33408
Страница 1 из 2

Автор:  Flyer [ Пт дек 11, 2009 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится! (Извините если не туда)

Здравствуйте! Когда- то уже писал по этому поводу, но сейчас попробую изъясниться поточнее. Беда в следующем. Машинка с наступлением "холодов" (+4, -5...) перестаёт заводиться, то есть схватывает, но не заводится. И аккумулятор(ему два года) быстро разряжается. Подумал, что где- то утечка, померял, оказались "эталонные 0,05"! Если аккум зарядить, то заводится с пол тыкана (это первый завод), а на следующий день опять не хочет!(Стартер крутит бодро!) Мерял заряд генератора -14,9 или что- то в этом духе. Завести машину можно только в том случае, когда поворачиваешь ключ в положение 3, стартер крутит... машина схватывает в промежутках... приблизительно... три раза прокручивается стартер - схват, три раза стартер- схват и т.д. так вот если в момент схватывания(именно в этот) отпустить ключ, и в этот- же момент нажать на газ, то машинка заводится, но так как попасть давольнотаки сложно, то последствия; залитые свечи и севший аккум. Мысли тока по поводу низкой компрессии (я не мерял), но в голове не укладывается почему помогает свежий аккум! Естествено кажется что просто хана аккумулятору, но эта проблемма у меня не первый год и это второй аккум у меня(покупал новый ВАРТА сильвер в специалезированом по акумам магазине) Если ещё чего вспомню отпишу... А так подскожите, помогите советом. Извините если что, просто времени очень мало, так бегло по форуму пробежался такой проблеммы не нашёл!

Автор:  sasha1 [ Пт дек 11, 2009 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Глянь сюда http://pokatili.ru/forum/ftopic27883.php&highlight=

Автор:  Flyer [ Пт дек 11, 2009 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Когда сажусь, сначало на газ нажимаю (чтоб заслонка закрылась), и завожу с выжатым сцеплением ВСЕГДА!!!

Автор:  Flyer [ Пт дек 11, 2009 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Пы Сы, на горячую заводится без проблем!

Автор:  keeper [ Пт дек 11, 2009 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Утечку как мерял?
При каких условиях?

Автор:  Flyer [ Пт дек 11, 2009 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Снял клему с акума (-) , и в разрыв между минусовым проводом и "минусом" акума поставил мультиметр (на амперы). Машинка была естественно не заведена

Автор:  virus32 [ Пт дек 11, 2009 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Flyer писал(а):
Снял клему с акума (-) , и в разрыв между минусовым проводом и "минусом" акума поставил мультиметр (на амперы). Машинка была естественно не заведена

или всё же миллиамперы?

Автор:  Flyer [ Пт дек 11, 2009 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Я в электрике не бум-бум, делал так как знакомый автоэлектрик по телефону говорил. Когда сам сунулся спалил первый мультиметр )). Может и миллиамперы...

Автор:  virus32 [ Пт дек 11, 2009 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

ну тут то и нужно поточнее! так как 0,05А=50мА, а это не есть гуд! Это сильная утечка, высаживающая аккум! Нормально это до 0,15мА, при наличии майфуна и сигнализации.

Автор:  Flyer [ Пт дек 11, 2009 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

На мультимитре поставил тумблер на положение- 10A! и он мне показал 0,05. Эт правильно? Я бы фотку выложил, но не как...

Автор:  tsarik [ Пт дек 11, 2009 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да похоже дело не в аккуме ::thinking:: он же пишет,что крутит но не схватывает,
Цитата:
отпустить ключ, и в этот- же момент нажать на газ, то машинка заводится,
то есть в этот момент стартер должен остановиться,а она схватывает?Посмотри замок зажигания,нет ли там окислов,может в третьем положении какой то контакт не всегда замыкает.Или дело в питании и зажигании,а это другой раздел.

Автор:  MozgoveD [ Сб дек 12, 2009 4:51 ]
Заголовок сообщения: 

Flyer писал(а):
Если аккум зарядить, то заводится с пол тыкана (это первый завод), а на следующий день опять не хочет!(Стартер крутит бодро!) Завести машину можно только в том случае, когда поворачиваешь ключ в положение 3, стартер крутит... машина схватывает в промежутках...

А при запуске стартера не пробовал мерить напругу? Ну все симптомы помирающей АКБ, хватает её напруги только на стартер...
Ещё померь плотность электролита АКБ на 2 или 3 день после зарядки... что-то мне подсказывает, что не будет она 1,27.

Автор:  sasha1 [ Сб дек 12, 2009 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

А если акум хорошо заряжен, крутит как швейная машинга Зингер, напрежение на катушку приходит столько же сколько и на акуме, на камутатор столько же, на улице -22, свечи мокрые, бензин поступает а не заводиться, смотрел искру, нет её, а на гарячую все в норме, в чем причина, эх, вот девятка та, с севшим акумом в -20 без всяких подогревов хоть бы что заводилась, даже в - 35 заводил без проблем, только акум снимал, и затаскивал в помещение, слабый был, а машинку всю ночь томилась на улице, на работу ездил.

Автор:  Flyer [ Сб дек 12, 2009 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

1. Я пишу, что крутит и СХВАТЫВАЕТ!!!
2. Напругу мерять не пробовал. АКБ не обслуживаемый.
3. Подскажите хотябы, думать в каком направлении; движок, карб... или всё-таки - проводка, акум....
п.с. щас машина стояла около недели, взял акум, зарядил, поставил и завелась с полтыка. А акум я б купил, тока боюсь, что где-то утечка большая, и боюсь загубить уже новый. Подскажите утечку хоть прально искал? СПАСИБО!

Автор:  MozgoveD [ Вс дек 13, 2009 1:12 ]
Заголовок сообщения: 

Flyer писал(а):
взял акум, зарядил, поставил и завелась с полтыка

И наструя я это писал? :shock: :shock: :shock:
Цитата:
А при запуске стартера не пробовал мерить напругу?
Ещё померь плотность электролита АКБ на 2 или 3 день после зарядки...


Flyer писал(а):
Подскажите хотябы, думать в каком направлении...

Каких же советов ты ещё хочешь, если это даже не сделал? Или моя подпись под ником тебе не достаточна?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/