Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Проблемы с заводом(походу генератор-дайте совет) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=33189 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pavel patrikeev [ Пн ноя 30, 2009 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с заводом(походу генератор-дайте совет) |
Привет Всем,такая проблема,аккум новый ставил 2 недели назад,сегодня пытался завести,не хватает мощности прокрутить,причем гонял недавно на сервис сказали генератор впорядке,вчера ехал 200 километров со скороостью 120 км/час,но тока остановился и нихрена не завестись,тока с толкоча,все спасибо.Я думаю что генератор плохо заряжает,но не уверен( |
Автор: | stMatrix [ Пн ноя 30, 2009 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
сейчас на тебя кинутся первым делом, чтобы ты заполнил профиль и в подписи написал, что у тебя за машина ![]() Цитата: сказали генератор впорядке
ну эт конечно хорошо, но всё жехочется больше конкретики..... делали замеры? этот эффект имеет постоянный характер или же появляется иногда? (проверь на холодную и на горячую) нужно ещё проверить целостность проводов.... особенно провод, идущий с генератора на стартер..... он мог выползти обжечься о выпускной коллектор и потерять изоляцию.... проводились ли какие-либо ремонтные работы перед тем как появился эффект? закрыл ли картонкой радиатор на зиму? ![]() |
Автор: | pavel patrikeev [ Пн ноя 30, 2009 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ох,вот это да.По порядку постараюсь ответить-форд эскорт 88 г.в.,двигатель 1,4,карбюратор.Замеры походу делали но мне их данные не сказали-дословно было-генератор впорядке)))С вами вместе смеюсь сейчас))Это у меня повторяется переордически-аккум гденибудь возьму-поездет(бед не знаю)чуть чуть а потом тяжеловато крутить на холодную начинает,а потом и вовсе кончается заряд,провода не смотрел,сегодня гляну обязательно,проводилремонт натяжения ремня генератора,там отрвался болт который регулировал натяжение ремня- и в наших гаражных кулибинах,мне местные мастера прикрутили нмаертво,вроде как натяжение было)На зиму не закрывал радиатор,зимы у нас в питере пока не было и наврятли будет))))Извиняйте что никакой конкретики,но рассказал все что знаю,а пока я в этом не ас)) |
Автор: | MozgoveD [ Пн ноя 30, 2009 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя нет зарядки. Что с лампочкой генератора? При зажигании горит, после запуска тухнет? ЗЫ. И не забудь всё же добавить данные аффто в подпись, как у всех... |
Автор: | ivanman [ Вт дек 01, 2009 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
И посмотри провода от аккума к стартеру, от стартера к гене. Там тоже может быть косяк. проверь клемы и соединения клем. У меня была такая проблема - оказалось плохой контакт клемного соединения на стартере, хотя тестер показывал все ок. Излечилось установкой новой клемы. |
Автор: | pavel patrikeev [ Ср дек 02, 2009 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересный случай,щас опять ездит,спасибо всем за советы-посмотрю провода-я думаю в них дело,По лампочке аккумелятора когда ключ поворачиваю горит-завелась потухла-вроде так и должно быть |
Автор: | stMatrix [ Чт дек 03, 2009 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
тьфу блин точно провода! .....совсем забыл про них сказать....... думаю, что тебе достаточно поменять + провод на новый и всё будет нормально....... p.s. если не будет желания покупать оригинальный и обойтись пусть и колхозно, но бюджетно и быстро - это плюсовой провод с Нивы (только заводская штамповка чтобы была - должен быть хороший обжим провода).... провод есть провод, клемма есть клемма |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |