Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

опять про гену...
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=32036
Страница 1 из 2

Автор:  bbwolf [ Чт окт 08, 2009 3:32 ]
Заголовок сообщения:  опять про гену...

понимаю что очень много тем про генератор но есть некоторые нюансы которые там не указаны... а проблема вот в чем...после помывки двигателя прошло три дня, я завожу авто а лампочка аккумулятора не гаснет, я дал около 4000 оборотов, лампа погасла,появился легкий посторонний звук типа шуршание со стороны генератора, на следующий день я еду , у меня начинает гаснуть приборная панель, затем почему-то перестает работать тахометр и машина глохнет... на аккумуляторе 4 вольта. зарядив аккум и подключив на прямую от + аккумулятора к проводу возбуждения генератора генератор выдает 13,6 вольт, без провода 12,4 вольта... затем поставив на постоянно данную перемычку проехав около часа с включеным ближним светом фар, печкой , и музыкой аккум не заряжается более чем на 12,5 вольт, а то и 11,9... подскажите пожалуйста где искать,, в проводке? в гене? и почему отключался тахометр?

Автор:  rippak [ Чт окт 08, 2009 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

bbwolf писал(а):
и почему отключался тахометр?

По остальному не скажу, но тахо вырубается от отсутствия питания, ибо он электрический прибор.

Автор:  ДмитрийМ [ Чт окт 08, 2009 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

bbwolf, 99% щётки/таблетка генератора.

Автор:  Creator [ Чт окт 08, 2009 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно еще (1%) умирание контакта в синем разъеме с диодом (висит внизу на щите радиатора напротив КПП).

Автор:  MozgoveD [ Чт окт 08, 2009 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Подытожу. Смотреть надо таблетку+её массу+щетки+голубой провод.
Генератор самостоятельно не возбуждается, а возбуждаясь после принудиловки или из-за остаточной намагниченности не выдаёт полного напряжения.

Автор:  bbwolf [ Чт окт 08, 2009 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, буду искать в выходные...

Автор:  bbwolf [ Сб окт 10, 2009 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

товарищи а кто знает от жигулей гену можно пристроить?

Автор:  tsarik [ Сб окт 10, 2009 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде от москвича 2140 подходил,но не знаю точно http://pokatili.ru/forum/ftopic3744.php вот здесь поищи.А что совсем плохо?

Автор:  bbwolf [ Вс окт 11, 2009 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

да,я его снял, корпус весь потрескавшийся, пока разбирал весь щеточный аппарат внутри весь щеточный аппарат разбил, кстати одна щетка была разломана пополам, так что результат известен, да и диодный мост какой-то странный... набираю в инете модель генератора такого в помине нет, называется Q&ORA с фордовской маркой но почему то сделан в японии... ничего не понимаю... в общем завтра поеду либо на разборку либо подыскивать что-то новое.... а ни кто не в курсе от мицубиши не подходит, просто корпус вроде похож но по выходным данным я чего то колеблюся..

Автор:  MozgoveD [ Пн окт 12, 2009 1:23 ]
Заголовок сообщения: 

Стоят на эскортах генераторы от Мицухи двух типов : А5Т и А002Т.

Автор:  bbwolf [ Пн окт 12, 2009 2:08 ]
Заголовок сообщения: 

в общем плюнул на все , купил бошевский бу за 2 тыщщи... вроде заряжает, посмотрим скока проездит

Автор:  kaban111_777 [ Чт окт 29, 2009 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем. Долго юзал поиск но хотелось бы рассказать о своей проблеме поподробнее. Машина Эскорт 1991 года, 1,8 дизель.
Проблема такая - мигает свет в такт двигателю, т.е. зарядка "прыгает"
После работы движка около получаса зарядка пропадает напрочь. Лампочка на панели не горит вообще, даже просто при включении зажигания. Синий провод выведен в моторный отсек. Для возбуждения генератора после заводки на полсекунды прикасаюсь им к плюсу АКБ.
Нюанс еще в том, что с ТНВД капает солярка и может попадать на разъемы генератора. Уже 2 "спеца" перебирали генератор, но проблема остается на прежнем месте. Помогите, кто чем может...
Шкивы на КВ и гене новые, как и ремень. В гене заменены подшипники, РР.
P/S/ Генератор Бош

Автор:  virus32 [ Пт дек 04, 2009 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Дабы не плодить темы задам вопрос тут. Имеем генератор Лукас вроде как 70А. Пару дней назад мега компутер типа БК-03 показал разброс напряжения от 12,5 до 14,1 В без нагрузки независимо от оборотов двигателя. Вскоре компутер стал периодически отключаться (типа питание ему отключали). В связи с этим был произведён контрольный замер напряжения тестером, который уверенно показал без нагрузки напряжение 15 - 16В. При включенном дальнем и печке в третьем пололжении напряжение снижается до 14,3 - 14,5 В. Реле регулятор уже поменял, изменений ноль! Отсюда вопрос: что накрылось в генераторе? Доп диоды обмотки возбуждения?

Автор:  Vital_P [ Пт дек 04, 2009 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже на неисправный тестер и плохой контакт питания копьютера. Исправный аккумулятор врядли даст поднятся напряжению до 16 вольт.

Автор:  virus32 [ Пт дек 04, 2009 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

компутер сейчас ушёл на покой в бардачек, а тестер новый, куплен специально для проверки. Но на всякий случай возьмём у ребят в мастерской другой.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/