Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

глюк "Реле поворотников"
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=29944
Страница 1 из 1

Автор:  Shmalik [ Пн апр 13, 2009 23:31 ]
Заголовок сообщения:  глюк "Реле поворотников"

Проблема таже, что и в этой теме:
http://pokatili.ru/forum/ftopic8964-0-asc-0.php
вот тока она так и не осветила решения проблемы.
от себя добавлю, реле рабочее, проверено на другой машине.
я примерно понял, что проблемы скорее всего с электрикой, но подскажите хотяб с чего начать.

Автор:  HWolf [ Вт апр 14, 2009 9:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: глюк "Реле поворотников"

Shmalik писал(а):
реле рабочее, проверено на другой машине.
я примерно понял, что проблемы скорее всего с электрикой, но подскажите хотяб с чего начать.
Возможно я ошибаюсь - поправьте. Если это реле, что установлено на подрулевом переключателе, то может дело в лишних контактах (замыкании) внутри подрулевого. Это нетрудно проверить, заменив подрулевой. Также минимум усилий потребует проверка проводки у самих поворотников. Следующим шагом (если эти не помогут) я бы посоветовал сделать профилактику блока реле и предохранителей - не единичны случаи, когда первопричина крылась там, но это уже потребует хотя бы пары часов свободного времени, в отличии от 15-20 минут, необходимых для первых двух проверок.
Удачи.

Автор:  Creator [ Вт апр 14, 2009 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Возникла проблема намедни: полный отказ поворотников от работы - на включенной аварийке жужжание. Поиск выявил причину - КЗ левой стороны как на лампах, так и на разъеме монтажного блока. С откинутой в разъеме блока левой стороной (сине-красный провод) правая (сине белый провод) работает, но лампа на приборке не мигает. При этом левая часть (подрулевой и реле) тоже работает, но только в виде мигающей лампочки на приборке - что естественно, потому как до блока и основных лампочек откинутый провод не доходит.
Неисправность возникла в процессе сборки салона (шумка, антикор промывка-просушка ковра) после установки сигнализации - незамеченный отвалившийся от болта провод массы сигналки - дым из ее провода на левую сторону поворотников (к штатному сине-красному) с последующим сгоранием предохранителя в этой цепи (он оказался "жуком", но этого я не знал). После установки массы сигналки и замены всех сгоревших предохранителей, сигналка и повороты работали нормально - от сигналки горели все. После проверки аварийки - жужжание и КЗ по сине-красному проводу со стороны блока. При снятом подрулевом КЗ остается.
Возникает вопрос: так как на схеме в блоке только разветвление на лампы сине-красного провода, причем задние фонари проверены, и КЗ не там (под капотом ничего не трогал), а само разветвление присутствует (на всех лампах левой стороны КЗ) есть ли смысл снимать и разбирать блок на предемет коротнувших дорог (внутри светлые печатные платы), или больше стоит поковырять проводку на предмет спекшихся проводов после блока? Либо на самом блоке установлены какие либо реле-перемычки-диоды, и проблема может быть в них? Схемы четкого ответа не дают, ибо весьма приблизительны и далеко не всегда соответствуют действительности - вариантов этих блоков и схем коммутации великое множество.
ЗЫ: зато теперь резко упало потребление тока в дежурном режиме: 30..50mA вместо 80..120.

Автор:  Creator [ Ср апр 15, 2009 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Тщательное ковыряние с ноутбуком и ТИСом в недрах проводки выявило проблему: КЗ было в разъеме C3023 для реле K43 (реле индикации штатной сигнализации, которая у меня отсутствует), к которому из разъема монтажного блока идет сине-черный провод, которого не видно на схемах из книги :evil:. Монтажный блок снимать не понадобилось.
По проблеме остальных бедствующих: Судя по схемам, на всю проводку после подрулевого при выключенных поворотах и аварийке питание и земля приходит, а нагрузки НЕТ (ток через исправное реле не идет - оно не работает). Это значит, что наличие любого не бесконечного сопротивления на контакте 49А реле поворотов даст эффект бесполезного тикания с той или иной частотой при выключенном повороте. Учитывая, что контакт 49А реле подключен только к потрохам подрулевого, и нагрузка при выключенных поворотах и аварийке там может появится только внутри подрулевого - делаем вывод, что ваш подрулевой этим тиканием требует к себе внимания.
Успехов в решении проблем!

Автор:  Shmalik [ Чт апр 16, 2009 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Большущее спасибо! Начну именно с него.

Автор:  Mastu-Basta [ Чт апр 16, 2009 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

У меня было такое, а ещё шалил задний дворник, иногда не работал ближний-дальний... Проблема нашлась сравнительно быстро - почему-то не было массы на блоке подрулевых. Кинул дополнительный шнурок - и все сразу нормализовалось, с тех все, т-т-т, в поряде.

Автор:  Folken [ Пт авг 28, 2009 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи, выручайте! Отказали поворотники, аварийка и до кучи фонари заднего хода. Все одновременно. Предохранитель поворотников вставляешь - тут же перегорает. Предохранитель аварийки тоже перегорел, но если его вставить, кнопка аварийки у руля начинает светиться при отжатии, но аварийка по-прежнему не работает. Куда мне лезть-то?
P.S. Вчера ехал в сильнейший ливень, может из-за этого сегодня коротнуло (вчера было ок). Но сейчас-то под капотом всё сухое...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/