Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Вымер генератор во время движения ... - помогите советами
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=29109
Страница 1 из 2

Автор:  avibe [ Вс мар 01, 2009 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Вымер генератор во время движения ... - помогите советами

Предистория.
Вчера ездил менять масло, машина вела себя до замены и после - как обычно. Сегодня завелась практически сразу же. Немного прогрелся и выехал. На одном из перекрёстков (пропуская людей на зебре) тронулся и немного дольше чем обычно проехался на 1-й (догнал оборотов до 4500). Потом решил отчистить лобовое стекло и ... дворники как то мееедленно проскользили тудым-сюдым. Подумал - может быть где-то что-то обледенело вот они и так шуршут медленно. Далее обратил внимание, что у меня стрелка тахометра вымерла. Подавала признаки жизни (немного дёргалась) лишь тогда, когда я переходил с передачи на передачу (до этого подобных приколов не случалось никогда).
Т.к. такая хрень со мной происходит первый раз, я решил ещё немного проехаться и посмотреть что будет. Через километр-другой начал движок как то дёргаться и на приборке переодически вспыхивать значок с AirBag'ом. Я остановился (движок не глушил) и открыл капот посмотреть всё ли там на месте (вдруг с аккума провод слетел или ещё что нить, что может увидеть "чайник". Ничего не обнаружив, закрыл капот и сел. Попробовал погазовать, но движок как то неохотно слушался педали газа и через пару мгновений вообще заглох. Попробовав завестись я не услышал звук стартёра. Повключав и выключав ключ (слыша при этом натяжный шум бензонасоса и попробовав снова завестись - я так и не услышал шума стартёра.
Поймав попутку - меня благополучно дотащили на тросе до дома (ээх, был бы рабочий день - можно было бы податься сразу же в автомастерскую). Водитель сказал, что скорее всего это проблемы с генератором, либо он накрылся, либо щёточки на нём либо какае-то таблетка. Так же сказал, что может быть провод отошел.
Кстати - когда меня тащили я заметил, что сначала аварийка мигала (ну и щёлкала в кабине) как то неохото, а когда подъехали к дому, то она стала щёлкать раза в два быстрее - т.е. у меня мысль, что за те два, три киллометра, что меня тащили - аккум успел немного подзарядиться.

К вам вопросы:
Из-за чего может подобное произойти?

Если это всё же из-за генератора, то мог он выйти из строя из-за того что я немного дольше проехался на 1-й догнав движок до 4500 оборотов?

Как нить связаны стрелка тахометра и то, что от генератора не поступало напряжение? Т.е. не может ли быть такое, что генератор вымер и из-за этого тахометр перестал показывать обороты движка?

И последние вопросы - можно ли самому (ну или с другом) добраться до этого самого генератора? Кстати, что и где надо мерить, чтобы проверить идёт ли напряжение от него (при условии что я всё же заведусь (надо аккум как я понимаю зарядить))?

Вообщем делитесь своими мыслями (хотя бы по части вопросов).

Автор:  Guitarist [ Вс мар 01, 2009 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Срочно поменять название темы!!!
ПС:ну,нельзя же так людей пугать!!!

Автор:  avibe [ Вс мар 01, 2009 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял. Сейчас прочитал и понял, что тему назвал немного погорячившись .... =))))).

Автор:  Guitarist [ Вс мар 01, 2009 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я думал-умер кто-то зарулём!

Автор:  avibe [ Вс мар 01, 2009 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

ну хоть кто нить чего нить может сказать по моей проблеме?ии
или хотя бы вот по этому вопросу:
"Как нить связаны стрелка тахометра и то, что от генератора не поступало напряжение? Т.е. не может ли быть такое, что генератор вымер и из-за этого тахометр перестал показывать обороты движка?"

Автор:  yak [ Вс мар 01, 2009 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

ну а по теме - вот например большая тема про генератор и его беды:
http://pokatili.ru/forum/ftopic13059-0-asc-0.php
Краткие ответы:
I)зарядка теряется изза :
1) износа щеток
2) отказа реле-регулятора
3) потери контакта в проводах и на массе
то не все причины, но эти основные. Да, еще может оборавться ремень генератора - смотрел?
II) обороты двигателя 4500 не страшны для генератора, это вполне штатная работа.
III) тахометру для работы нужно электричество, зажиганию (импульсы которого считает тахометр) тоже нужно электричество. Кто из них выключился первым - разбирайся сам, а точнее, не трогай пока, будет электричество - все оживет. Вот если не оживет, будешь разбираться.
IV) все можно. Как- берем умную книжку и читаем раздел 'электрооборудование'..

Автор:  avibe [ Вс мар 01, 2009 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

про генератор - это понятно (я тут уже форум который час рою в этом направлении). Ремень генератора - это тот который от двигателя крутится? Тогда смотрел - на месте и всё с ним впорядке (он был заменён в сентябре месяце).
ЗЫ. Читаю посты и мне всё больше кажется, что где-то провод отломился, т.к. если бы щётки износились - то я как понял, в один момент электричество бы не пропало. Как писал выше - во время той езды у меня дворники еле еле ползали + сигнальная лампа о гене на панеле не загорелась. А так, потом когда я пытался завести - стала гореть.

Вот только нигде в поиске пока так и не нашел ответ на счёт тахометра.
Может ли тахометр не показывать обороты двигателя ессесно при работающем двигателе? (будь то холостые или при движении) из-за генератора, а точнее, что электричество с него не идёт??? Он полностью зависем от электричества от генератора? Ему не хватает электричества с акума? Да и вообще - он разве не по аналогии со спидометром работает? Т.е. не от тросика??!

Автор:  rippak [ Пн мар 02, 2009 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

Грубо говоря, тахометр это стрелочный электроизмеритель, он считает импульсы с катушки зажигания. Поэтому ему нужен ток для работы.

Автор:  avibe [ Пн мар 02, 2009 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

т.е. тахометр не будет работать если машина едет на аккуме?! или будет работать но до определённого момента - когда на аккуме есть достаточное напряжение?

Автор:  rippak [ Пн мар 02, 2009 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

avibe писал(а):
т.е. тахометр не будет работать если машина едет на аккуме?! или будет работать но до определённого момента - когда на аккуме есть достаточное напряжение?

Тахометр работает от системы зажигания, соответственно если ток на зажигание низкий (аккум разряжается), то и тахометр будет показвать погоду на Марсе.

Автор:  Bryking [ Пн мар 02, 2009 2:45 ]
Заголовок сообщения: 

Что то мне не верится, что это связано с быстрой кончиной генератора.
При неработающем гене можно на аккумуляторе проехать очень дажек много км. И при этом будет все работать. Другое дело, что гена накрылся давно, а автор темы это не заметил, ездил долго и посадил аккумулятор.
Или просто на аккуме плохой контакт. Клеммы бы для начала почистить надо. Тахометр дергается если в низковольтной цепи контакты плохие.

К электрику надо ехать если сам в этом деле не спец и никогда не ремонтировал сам.
У дачи !

Автор:  Mixx [ Пн мар 02, 2009 2:56 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
При неработающем гене можно на аккумуляторе проехать очень дажек много км. И при этом будет все работать.

Ну смотря сколько всего включено при езде и насколько живой аккум. может и 10-ти минут не проехать при включенных фарах, туманках, обогреве стекла, сидений ну и прочих электроприборах.

Автор:  Bryking [ Пн мар 02, 2009 3:04 ]
Заголовок сообщения: 

Mixx писал(а):
... при включенных фарах, туманках, обогреве стекла, сидений ну и прочих электроприборах.
:shock: Если с таким кайфом долго ездить, то и при рабочем гене аккум разрядить можно :)

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн мар 02, 2009 3:32 ]
Заголовок сообщения: 

по подробнее
сел в машину, вставил ключ в замок зажигания, повернул ключ в положение зажигание включено (это то которое перед положением стартер включен), скока и каких лампочек светится

Автор:  avibe [ Пн мар 02, 2009 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
При неработающем гене можно на аккумуляторе проехать очень дажек много км. И при этом будет все работать. Другое дело, что гена накрылся давно, а автор темы это не заметил, ездил долго и посадил аккумулятор.
Или просто на аккуме плохой контакт. Клеммы бы для начала почистить надо. Тахометр дергается если в низковольтной цепи контакты плохие.

Цитата:
Ну смотря сколько всего включено при езде и насколько живой аккум. может и 10-ти минут не проехать при включенных фарах, туманках, обогреве стекла, сидений ну и прочих электроприборах.

Вряд ли, что клеммы на аккуме плохие, т.к. до этого дня заводился и ездил в нормальном и штатном режиме, а т.е. дворники чистили стёкла активно, движок на холостых работал в штатных 800-900 оборотах и не пытался глохнуть. + проблем с тахометром никогда не было.

У меня обычно включены: ближний, вентилятор + печка (правда её включаю только когда температура движка доходит до N на приборке. Больше ничего не включено.

Кстати - когда выезжал и доехал до этого злополучного пешеходного перекрёстка, на котором пропускал пешехода - всё было ОК. Потом рванул на первой и так проехал немного пока не заметил, что я до 4500 оборотов набрал, переключился на 3-ю и через секунд 20 снова взглянул на приборку - и заметил, что тахометр уже кажет температуру "Марса" (т.е. лежит на 0-ле). + То ли до этого то ли в это же время врубил дворники которые еле-еле прошелестели по стеклу. Т.е. я хочу этим сказать, что отключение от гены произошло в один момент (на сколько я понимаю из выше перечисленных признаков).

Так же я тут в поиске нашел такую вещь, что если машина завелась и обороты движка переваливали за 3000 оборотов - то включается Гена и уже, как я понял, не выключается до того момента пока ты машину не заглушишь. А у меня она заглохла сама и уже после этого аккум был разряжен в ж..пу, я даже окно переднее не смог открыть (у меня оно на электрике) (ключ был во IIм положение ессесно). Я слышал как движок подъемника окна натяжно прогудел и я забил на открывание, т.к. побоялся его нафиг спалить + сумел с мужиком и без открытого окна развернуть машину на трассе (т.е. он один толкал, а я сидел и только рулил).

Цитата:
по подробнее
сел в машину, вставил ключ в замок зажигания, повернул ключ в положение зажигание включено (это то которое перед положением стартер включен), скока и каких лампочек светится

Когда сел в машину, я повернул ключь во II положение на приборке загорелись сначала 3 лампочки (AirBag, уровень масла и напряжение), прошелестел бензонасос. Вырубив сигнализацию (блокировку двигателя) и при этом когда пропал на панельке AirBag я стал заводится (выжимая при этом на сцепление). С первого раза завестись не удалось. Повернув ключь в 0-левое положение и потом во II-е, я попробовал всё заново (лампочки (3 штуки) при этом снова загорелись и со 2-й попытки завестись удалось. Прогрев машину пока она не вышла на положенные 800-900 оборотов - я поехал .... .

ЗЫ. Когда меня буксировали - хорошо что я догадался что могут тормоза "отказать". Так и вышло - пару раз удалось притормозить, а потом педаль оказалась каменной. Хорошо, что ручник рабочий, а то бы ... .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/