Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Нужна схема EEC 4.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=28131
Страница 1 из 2

Автор:  к.в.а [ Пн янв 19, 2009 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Нужна схема EEC 4.

подскажите пожалуйста где можно скачать принципиалку "мозга" EEC 4.

Автор:  Anri [ Пн янв 19, 2009 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет принципиалки врать не стану, но с форума Мондеоводов скачал полный комплект того, что когда-либо было засвечено по этой теме. Если поможет, могу завтра скинуть, если укажешь куда...

Автор:  Guitarist [ Пн янв 19, 2009 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

А это для кого?Когда научимся пользоваться готовым материалом?Там не только для моно!
http://pokatili.ru/forum/ftopic12428-0.php

Автор:  к.в.а [ Пн янв 19, 2009 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО,ТАКИЕ СХЕМЫ У МЕНЯ ЕСТЬ. МНЕ НУЖНА СХЕМА САМОГО БЛОКА EEC 4.

Автор:  Guitarist [ Пн янв 19, 2009 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

к.в.а писал(а):
БОЛЬШОЕ СПАСИБО,ТАКИЕ СХЕМЫ У МЕНЯ ЕСТЬ. МНЕ НУЖНА СХЕМА САМОГО БЛОКА EEC 4.

А!Понятно.Извини за наезд :oops: . Попробуй Виктору-Ориону стукнуть.Он электронщик,может распиливал блок :wink:

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт янв 20, 2009 3:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ищите здесь на форуме точно есть :)кнопка поиск
p/s И ненадо орать на весь форум (заглавные букавки уберите пжалуйста)
upd 01:37. Убрал Mixx

схемко, сорьки, какая есть но похожа
http://pokatili.ru/forum/ftopic10130.php

Автор:  к.в.а [ Чт янв 22, 2009 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо! схему смотрел-не моя. при работе двигла в ЕЕС 4 что-то тикает в такт с форсункой. что это может быть?

Автор:  Nik [ Чт янв 22, 2009 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88,
подтверждаю, к сож. та схема имеет очень
отдалённое отношение к нашим EFi & CFi.

Автор:  Nik [ Чт янв 22, 2009 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

к.в.а,
Ы-ынтересный случай! =)
Вы уверены что тикает (точнее там зуммерочек тогда уж
должен быть) именно в ЭБУ?
Т.е. вынули ЭБУ с крепления, раскрыли и ухом "пощупали" =)?
Если да, то могу предположить что "прошивает" где-то
высоким импульсным от обмотки форсунки. :shock:
Но это невероятно, т.к. ключи б "подохли" сразу.
И звук был бы при искровом в 1мм очень слаб
- как писк - не услышать с места пилота.
Я б пошёл от соответствующих выводов разъёма и по плате
(благо она без внутр слоёв и всё почти "на ладони").
Может реле питания бенза\эфи "подглючивает"
из-за проблем в силовых?
Склоняюсь к релюшкам.
ЗЫ а есть ли какие-то проблемы в движении собсно?

Автор:  к.в.а [ Пт янв 23, 2009 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

да. вынул блок из крепления(центральная консоль внизу) крышку не вскрывал. и так слышно. на горячую не тянет. с лямбдой холостые не ровные .отключаешь её -норма и едет лучше.(лямбда новая проверенная) наверное что-то с "мозгами" нашёл б/у стоят 4000р. если дело в них,то лучше карб поставлю.

Автор:  Creator [ Пт янв 23, 2009 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Сходи вот сюда: http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec_emul.htm, там народ кое-что полезное по теме выложил.

Автор:  Victor ORION-88 [ Сб янв 24, 2009 4:59 ]
Заголовок сообщения: 

к.в.а писал(а):
да. вынул блок из крепления(центральная консоль внизу) крышку не вскрывал. и так слышно. на горячую не тянет. с лямбдой холостые не ровные .отключаешь её -норма и едет лучше.(лямбда новая проверенная) наверное что-то с "мозгами" нашёл б/у стоят 4000р. если дело в них,то лучше карб поставлю.

Я бы вскрыл послушал че там тикает, как вариант может катушечка какя нибудь к-рая стоит по питанию ключей форсунок.
неровно работает с включенной лямбдой, ну так он СО скорее всего регулируют то много то мало топлива прыснет, обратная связь работает, а лямбду отключишь, значения из таблицы берет усредненные, да и расход побольше, потом там еще как минимум 2 разновидности лямбдов , одна имеет контакт с массой , другая изолированная. какая у вас была.
нетянет, у мну такое было тож, проверте подсос неучтенного воздуха, и как вариант много картерных газов, смотреть схему вентиляции картера, попробуйте исключить попадание картерных газов во впускной коллектор (временно).
А я бы еще посмотрел бы на состояние свечей.
Ну и перепроверил бы все электрические соединения.
А так же наличие зеленой плесени в разъемах с рабочей и с обратной стороны(там где провода припаиваются)
Дохлый мозг наверное в последнюю очередь(Хотя хотца поменять в первую очередь)
PS В свое время лежала дома колекция жигулячьих мозгов знакомым в мастерских грили что надо менять ЕБУ люди покупали новые, а старые мне отдавали . так из 4 шт только ОДНА штука была нерабочая , а остальные ГУТ.

Автор:  к.в.а [ Сб янв 24, 2009 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

блок вскрывал-никаких катушек там нет.транзисторные ключи 5101FGAA . эмиттера на массе,колектора-выходы на форсунку 58 и 59 ноги ЭБУ. может кто нибудь послушает на своей машине? очень интересно-может это не у меня одного.

Автор:  к.в.а [ Сб мар 14, 2009 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня делал диагностику-всё в норме,а машина не едет. вынул предохрон постоянного + на "мозги". машина заметно ожила,только когда едешь накатом холостые 2000. что за хрень? наверное точно "мозгам" кирдык.

Автор:  MozgoveD [ Вс мар 15, 2009 3:31 ]
Заголовок сообщения: 

к.в.а писал(а):
сегодня делал диагностику-всё в норме,а машина не едет. вынул предохрон постоянного + на "мозги". машина заметно ожила,только когда едешь накатом холостые 2000. что за хрень? наверное точно "мозгам" кирдык.

Кирдык ДПДЗ!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/