Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
В одночасье отсохла электрика http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=27698 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ицкортег [ Пн дек 22, 2008 4:37 ] |
Заголовок сообщения: | В одночасье отсохла электрика |
Сначала перестал играть сабвуфер, т.е. не работал усилок. Думаю потом сделаю. Через 2 дня перестала работать печка (не крутится моторчик). Смотрю предохранители...все целы. ![]() ![]() На следующий день мою машину на мойке, чтобы заехать в бокс. После мойки сажусь и о чудо печка работает. Думаю все равно заеду посмотрю куда пропала подсветка крутилок. Пока заежал сказали, что еще стопы не горят. ![]() Опять снимаю панель крутилок ...провода все одеты :? Снимаю кожух печки под капотом. Мерию напряжение на трех контактах в разных положения ручки печки. Все приходит. Иду к сабу. Мерию напряг на силовых проводах усилка все есть опять, тока искрит чуток ![]() Товарищи что делать ![]() ![]() ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Пн дек 22, 2008 6:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала зарядить аккумулятор. И проверить все массы. Я только не понял, почему нет +12В управляющих на САБе, что голова не играла? Или у тебя +12В идет с релюхи? |
Автор: | Mishal [ Пн дек 22, 2008 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще, АКБ не должен так садится быстро. Похоже - он дохлый совсем, или его зарядка пропадает. Тут надо померить напряжения на нём при ХХ. Если сзади габариты горят, а номер - нет, то может просто лампа перегореть, как и у стопов. Про стеклоочиститель глянь тут: http://pokatili.ru/forum/ftopic10250.php Вообще - похоже, что всё так запущено.... т.к. внимание уделялось только музыке. |
Автор: | HWolf [ Пн дек 22, 2008 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где то паршивенький контакт. Судя по симптомам: сыро (после мойки) - контачит, подсохло (замерзло) - не контачит. Я почти две недели мучался с открыванием-закрыванием дверей с пультика сигнализации: то работает, то нет, еще и замки в мороз с большим трудом открывались/закрывались. В выходные нашел первопричину: силовой провод на плюс акк от сигнализации подзакислился у самой клеммы. Как потеплеет, да на него водичка попадет - есть контакт, замерзнет - не фурычит. Зачистил, прикрутил - все ОК. Рекомендую в первую очередь устроить профилактику аккумулятору: зарядить, зачистить клеммы, хорошо их закрепить, может сверху после этого каким нибудь солидолом замазать, прикрыть акк куском резины или линолиума от воды, льющейся с лобового стекла. Все это (кроме зарядки) займет максимум полчаса, но даст гарантию на сезон, что на акк все контачит. Удачи. |
Автор: | Ицкортег [ Вт дек 23, 2008 5:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни с аккумулятором все нормально, зарядка идет. Разрядился он думаю из за того, что постоянно включал фары (ксенон), когда проверял подсветку крутилок. MozgoveD аккумулятор зарядился, в минус 13 на след день, т.е сегодня крутил очень бодро. По поводу саба - просто перебил гдето управляющий провод. Если помнишь он там совсем тонюсенький. Пробовал звонить его не звонится, с мафона +12 уходит на него. Но и на массу слава богу он не звонится. Завтра новый проложу. Одной проблемой меншье ![]() Mishal Лампы везде стоят новые. Это делается в первую очередь, когда какая то лампа не светится. Все их я поменял. Зарядка на аккум идет. Несовсем понял, что ты понимал под фразой все так запущено? Я работаю сам в сервисе Mitsubishi, поэтому уход за машиной должный, но без фанатизма. За ссылку спасибо, но как надеть тягу на шарик ничего не написано. Написано, что только ты ее снять не смог. И про то что надо ее смазывать. HWolf ну это понятно, что гдето не контачит. ![]() Вынимал сегодня блок предохранителей. Разобрал его. Клемы от печного преда закопченые. Короче все дорожки на верхней части нормальные, чтобы попасть внуть надо его распаивать и тогда он разложится, как книжка. Не стал. Завтра поеду к отцу на гараж и займусь вплотную. Начал думать, что косяк может быть под передним левым крылом. Вроде бы жгут проводов туда уходит. И на мойке туда парни обычно из керхера бьют напором воды. Короче завтра посмотрю и отпишусь. Если есть у кого еще какие мысли, буду рад выслушать. Спасибо. :wink: |
Автор: | MozgoveD [ Вт дек 23, 2008 6:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дубль два - проверь наличие хорошего контакта на всех массах. |
Автор: | Ицкортег [ Вт дек 23, 2008 7:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дельный совет. Тоже про это думал. А нет схемы расположения всех точек массовых? |
Автор: | Guitarist [ Вт дек 23, 2008 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики! Ну как вы темы называете? ![]() |
Автор: | matroskin210184 [ Вт дек 23, 2008 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Мужики! Ну как вы темы называете?
![]() +1 Какое-ж это одночасье??? Когда столько часов прошло!!! "В МНОГОЧАСЬЕ отсохла электрика" |
Автор: | Mishal [ Ср дек 24, 2008 1:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Ну как вы темы называете?
![]() Я тему подправлю, как будет конкретно ясна проблема . |
Автор: | Mishal [ Ср дек 24, 2008 1:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ицкортег писал(а): Несовсем понял, что ты понимал под фразой все так запущено?.. Имел ввиду, что много мелких проблем сразу.Ицкортег писал(а): Я работаю сам в сервисе Mitsubishi...
Брал бы что нибуть ...типа Лансера. Всё по проще было бы. Вообще у Эскорта проблемное место - это монтажный блок(он же - блок предохранителей) глянь ка тут : http://pokatili.ru/forum/ftopic6388-0-asc-0.php |
Автор: | MozgoveD [ Ср дек 24, 2008 1:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ицкортег писал(а): Дельный совет. Тоже про это думал. А нет схемы расположения всех точек массовых?
Здесь посмотриhttp://pokatili.ru/forum/ftopic12428-15-0-asc-.php |
Автор: | Ицкортег [ Ср дек 24, 2008 2:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рассказываю. Вышел из дома сажусь в машину и съезжаю на ней по небольшому холмику и конкретно трусь правым порогом об этот самый холмик. На фарт поворачиваю ручку печки. А она возьми и заработай. ![]() Пока собирал пластик порогов, все время играла музыка. Собрал. Вынимаю лампочки подсветки крутилок несу их на аккум...не светят (как до этого я их смотрел ![]() Когда лампочки заняли свои места все начало светится как надо ![]() Пока занимался подсветкой, чувствую что то не так ![]() Время позднее разъем купить негде. Начал подгинать внутри фишки контакт. Не помогает. То потухнет, то погаснет. :? Решил припаять к плюсовому штырьку провод от фишки. Очень аккуратно это сделал. Все больше мафон вообще не включается. Сделали вывод, что на самом магнитофоне колодка отошла. Забрал домой. И так вопрос к знатокам если на усилок все приходит но не включается он, в чем может быть дело? Он играл нормально, даже никапли не успел нагреться. Музыка тихо играла. Переодеваюсь сажусь в машину, заводить...а в ответ тишина ![]() Пускач завел и поехал. Печка работает. Есть у кого какие мысли? Отец предположил что масса слабая на усилке, ибо раньше она была приделана к серьезному болту где прикручены клемы масс штатные. А сейчас к спинке сиденья заднего. Вообщем опять путы какие то. 8) |
Автор: | Ицкортег [ Ср дек 24, 2008 2:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Ицкортег писал(а): Несовсем понял, что ты понимал под фразой все так запущено?.. Имел ввиду, что много мелких проблем сразу.Ицкортег писал(а): Я работаю сам в сервисе Mitsubishi... Брал бы что нибуть ...типа Лансера. Всё по проще было бы. Вообще у Эскорта проблемное место - это монтажный блок(он же - блок предохранителей) глянь ка тут : http://pokatili.ru/forum/ftopic6388-0-asc-0.php Про монтажный блок я писал выше. По поводу лансера-мне он не нравится. Причин много поверьте) |
Автор: | LoLo [ Ср дек 24, 2008 2:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу музыки моуг сказать следующее: если усилок показывает что работает а саб не играет, то смотри на лампочку, если мигает когда должен идти бас, то не хватает питания. А массу на сиденье пускать плохой вариант, самый хороший вариант, это гайка задней стойки. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |