Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

В одночасье отсохла электрика
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=27698
Страница 1 из 2

Автор:  Ицкортег [ Пн дек 22, 2008 4:37 ]
Заголовок сообщения:  В одночасье отсохла электрика

Сначала перестал играть сабвуфер, т.е. не работал усилок. Думаю потом сделаю. Через 2 дня перестала работать печка (не крутится моторчик).
Смотрю предохранители...все целы. :shock: Думаю скину переднюю панельку, побыстрому посмотреть крутилки печные и там все нормально. Забиваю на это дело уезжаю домой. По дороге замечаю что перестала работать подсветка этих самых крутилок. :evil:
На следующий день мою машину на мойке, чтобы заехать в бокс. После мойки сажусь и о чудо печка работает. Думаю все равно заеду посмотрю куда пропала подсветка крутилок. Пока заежал сказали, что еще стопы не горят. :evil: Глянул и правда, плюс еще подсветка номера не горит.
Опять снимаю панель крутилок ...провода все одеты :? Снимаю кожух печки под капотом. Мерию напряжение на трех контактах в разных положения ручки печки. Все приходит. Иду к сабу. Мерию напряг на силовых проводах усилка все есть опять, тока искрит чуток :!: Мерию на тонком проводе управления усилком, бац нету +12 и опять искрит. Курю. Сажусь в салон, оп, а печка опять не работает. И понеслось время 00:00. Мерю то там то там все перемешалось в голове после 12ти часового рабочего дня. Чую надо собирать все и валить домой ибо время уже 01:30. Собираю внутри все. Иду к печке, смотрю еще тяга соскочила с трапеции дворников. Как ее обратно вставить так и не понял. Слишком легко одевается и легко снимается с этого шарика. Короче в итоге все собираю. Завожу а в ответ только втягивающая щелкает. Думал где то накосячил с проводами. Друг по телефону подсказал у тебя аккум просто сел. С пускача завел и уехал домой. По приходу пишу сюда.
Товарищи что делать :?: Откуда хоть начать :?: Любым советам очень буду рад. Спасибо. :)

Автор:  MozgoveD [ Пн дек 22, 2008 6:11 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала зарядить аккумулятор. И проверить все массы. Я только не понял, почему нет +12В управляющих на САБе, что голова не играла? Или у тебя +12В идет с релюхи?

Автор:  Mishal [ Пн дек 22, 2008 9:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще, АКБ не должен так садится быстро.
Похоже - он дохлый совсем, или его зарядка пропадает.
Тут надо померить напряжения на нём при ХХ.

Если сзади габариты горят, а номер - нет, то может просто лампа перегореть, как и у стопов.

Про стеклоочиститель глянь тут:
http://pokatili.ru/forum/ftopic10250.php

Вообще - похоже, что всё так запущено.... т.к. внимание уделялось только музыке.

Автор:  HWolf [ Пн дек 22, 2008 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Где то паршивенький контакт. Судя по симптомам: сыро (после мойки) - контачит, подсохло (замерзло) - не контачит.
Я почти две недели мучался с открыванием-закрыванием дверей с пультика сигнализации: то работает, то нет, еще и замки в мороз с большим трудом открывались/закрывались. В выходные нашел первопричину: силовой провод на плюс акк от сигнализации подзакислился у самой клеммы. Как потеплеет, да на него водичка попадет - есть контакт, замерзнет - не фурычит. Зачистил, прикрутил - все ОК.
Рекомендую в первую очередь устроить профилактику аккумулятору: зарядить, зачистить клеммы, хорошо их закрепить, может сверху после этого каким нибудь солидолом замазать, прикрыть акк куском резины или линолиума от воды, льющейся с лобового стекла. Все это (кроме зарядки) займет максимум полчаса, но даст гарантию на сезон, что на акк все контачит.
Удачи.

Автор:  Ицкортег [ Вт дек 23, 2008 5:49 ]
Заголовок сообщения: 

Парни с аккумулятором все нормально, зарядка идет. Разрядился он думаю из за того, что постоянно включал фары (ксенон), когда проверял подсветку крутилок.
MozgoveD аккумулятор зарядился, в минус 13 на след день, т.е сегодня крутил очень бодро. По поводу саба - просто перебил гдето управляющий провод. Если помнишь он там совсем тонюсенький. Пробовал звонить его не звонится, с мафона +12 уходит на него. Но и на массу слава богу он не звонится. Завтра новый проложу. Одной проблемой меншье :)
Mishal Лампы везде стоят новые. Это делается в первую очередь, когда какая то лампа не светится. Все их я поменял. Зарядка на аккум идет.
Несовсем понял, что ты понимал под фразой все так запущено? Я работаю сам в сервисе Mitsubishi, поэтому уход за машиной должный, но без фанатизма. За ссылку спасибо, но как надеть тягу на шарик ничего не написано. Написано, что только ты ее снять не смог. И про то что надо ее смазывать.
HWolf ну это понятно, что гдето не контачит. :)
Вынимал сегодня блок предохранителей. Разобрал его. Клемы от печного преда закопченые. Короче все дорожки на верхней части нормальные, чтобы попасть внуть надо его распаивать и тогда он разложится, как книжка. Не стал.
Завтра поеду к отцу на гараж и займусь вплотную. Начал думать, что косяк может быть под передним левым крылом. Вроде бы жгут проводов туда уходит. И на мойке туда парни обычно из керхера бьют напором воды. Короче завтра посмотрю и отпишусь.
Если есть у кого еще какие мысли, буду рад выслушать. Спасибо. :wink:

Автор:  MozgoveD [ Вт дек 23, 2008 6:27 ]
Заголовок сообщения: 

Дубль два - проверь наличие хорошего контакта на всех массах.

Автор:  Ицкортег [ Вт дек 23, 2008 7:10 ]
Заголовок сообщения: 

Дельный совет. Тоже про это думал. А нет схемы расположения всех точек массовых?

Автор:  Guitarist [ Вт дек 23, 2008 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики! Ну как вы темы называете? :shock:

Автор:  matroskin210184 [ Вт дек 23, 2008 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Мужики! Ну как вы темы называете? :shock:



+1
Какое-ж это одночасье???
Когда столько часов прошло!!!
"В МНОГОЧАСЬЕ отсохла электрика"

Автор:  Mishal [ Ср дек 24, 2008 1:21 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Ну как вы темы называете? :shock:

Я тему подправлю, как будет конкретно ясна проблема .

Автор:  Mishal [ Ср дек 24, 2008 1:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ицкортег писал(а):
Несовсем понял, что ты понимал под фразой все так запущено?..
Имел ввиду, что много мелких проблем сразу.
Ицкортег писал(а):
Я работаю сам в сервисе Mitsubishi...

Брал бы что нибуть ...типа Лансера. Всё по проще было бы.

Вообще у Эскорта проблемное место - это монтажный блок(он же - блок предохранителей)
глянь ка тут :
http://pokatili.ru/forum/ftopic6388-0-asc-0.php

Автор:  MozgoveD [ Ср дек 24, 2008 1:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ицкортег писал(а):
Дельный совет. Тоже про это думал. А нет схемы расположения всех точек массовых?

Здесь посмотриhttp://pokatili.ru/forum/ftopic12428-15-0-asc-.php

Автор:  Ицкортег [ Ср дек 24, 2008 2:19 ]
Заголовок сообщения: 

Рассказываю.
Вышел из дома сажусь в машину и съезжаю на ней по небольшому холмику и конкретно трусь правым порогом об этот самый холмик.
На фарт поворачиваю ручку печки. А она возьми и заработай. :shock: Заежаю к отцу в гараж. Решил сразу протянуть новый провод на управление усилка. Готово усилок заработал, соответственно и саб тоже.
Пока собирал пластик порогов, все время играла музыка. Собрал. Вынимаю лампочки подсветки крутилок несу их на аккум...не светят (как до этого я их смотрел :oops: ). Выдергиваю их из пластамассового пистона или цоколя (незнаю как правильно назвать), посылаю батю в магазин, заоодно и на всякий пожарный заказал лампочки все, в оба задних фонаря.
Когда лампочки заняли свои места все начало светится как надо :!: И фары и крутилки. Кстати с новыми лампами эти самые крутилки светят очень ярко, хоть и ватт там вместо положеных 1,5 всего 1,2. Но разница поражает. Может кто захочет, поменять свет прям как на новых машинах. Но да ладно.
Пока занимался подсветкой, чувствую что то не так :?: Нет басов. Не работает саб. Так и есть. На усилке не горит зеленый огонек. Мерю питание - есть. Мерю управление - есть. Мериял все контролькой. Мафон сам начал мигать что то. Видно что контак отходит в фишке. Шевелю ее. То светится то нет мафон. Масса есть. А вот +12 не получает он.
Время позднее разъем купить негде. Начал подгинать внутри фишки контакт. Не помогает. То потухнет, то погаснет. :? Решил припаять к плюсовому штырьку провод от фишки. Очень аккуратно это сделал. Все больше мафон вообще не включается. Сделали вывод, что на самом магнитофоне колодка отошла.
Забрал домой.
И так вопрос к знатокам если на усилок все приходит но не включается он, в чем может быть дело? Он играл нормально, даже никапли не успел нагреться. Музыка тихо играла.
Переодеваюсь сажусь в машину, заводить...а в ответ тишина :roll:
Пускач завел и поехал. Печка работает.
Есть у кого какие мысли?
Отец предположил что масса слабая на усилке, ибо раньше она была приделана к серьезному болту где прикручены клемы масс штатные.
А сейчас к спинке сиденья заднего. Вообщем опять путы какие то. 8)

Автор:  Ицкортег [ Ср дек 24, 2008 2:22 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Ицкортег писал(а):
Несовсем понял, что ты понимал под фразой все так запущено?..
Имел ввиду, что много мелких проблем сразу.
Ицкортег писал(а):
Я работаю сам в сервисе Mitsubishi...

Брал бы что нибуть ...типа Лансера. Всё по проще было бы.

Вообще у Эскорта проблемное место - это монтажный блок(он же - блок предохранителей)
глянь ка тут :
http://pokatili.ru/forum/ftopic6388-0-asc-0.php

Про монтажный блок я писал выше.
По поводу лансера-мне он не нравится. Причин много поверьте)

Автор:  LoLo [ Ср дек 24, 2008 2:30 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу музыки моуг сказать следующее: если усилок показывает что работает а саб не играет, то смотри на лампочку, если мигает когда должен идти бас, то не хватает питания. А массу на сиденье пускать плохой вариант, самый хороший вариант, это гайка задней стойки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/