Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Предохранители, реле и т.п....
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=26776
Страница 1 из 1

Автор:  ALex T. [ Вт ноя 04, 2008 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Предохранители, реле и т.п....

Вопрос вот в чём, плавятся предохранители, на ближний, дальний свет и не только. В чём дело? Мне посаветовали глянуть все массы.
Ещё, Оплавелись разьёмы под предохранители, хочу заменить полностью всё в сборе (только поставить свои реле) от 1,4 CVH CFI возможно ли это?
И ещё, реле поваротов тоже счёлкае, разобрвл стреказу и понял что дело будет не внём, если я правильно понял оно распредиляе "на лево" или "на право", так где же собака зарыта а?
P.S
Заранее благодарин!!!!

Автор:  Guitarist [ Вт ноя 04, 2008 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Плавятся от плохого контакта в данной цепи.При плохом контакте возникает искрение,дальше я думаю понятно.

Автор:  Mishal [ Вт ноя 04, 2008 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предохранители, реле и т.п....

ALex T. писал(а):
....плавятся предохранители, на ближний, дальний свет и не только.....

Что, сразу несколько?
Плавятся или перегорают?

Автор:  MozgoveD [ Вт ноя 04, 2008 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Лампочки штатные стоят - 60/55?
Плавится колодки могут и из-за говённых предов - слишком тонкие ноги.
Преды стоят по номиналу? Не горят?
Противотуманки случаем нештатные не стоят? Если стоят - откуда взято +12В?

Автор:  ALex T. [ Пт ноя 07, 2008 2:53 ]
Заголовок сообщения: 

Лампы как палоген, предохранители тож, противотуманок нет.
Предохранители - плавяться!
Буду проверять кантакты, лампы тож гляну может ошибаюсь!?
А что про замену скажите, а про повароты?


:roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

Автор:  Sko [ Пт ноя 07, 2008 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

У меня плавился предохранитель от того что был говеного качества китай. С российским предохранителем ничего не плавится.

Автор:  pif [ Пт ноя 07, 2008 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Немного не по теме, но все же перестала работать печка на 2 и 3 скорости, спасиб MozgoveDу по поводу 3 контактов тему нашел и все поковырял, ситуация в следующем спираль на керамическом барабане целая, кантакты тоже к разъёму без нагрузки по трем проводам по отдельности подается напруга порядка 13,2В, "но все меняется когда приходят они" (как в рекламе) под нагрузкой напруга пропадает на этих 2 режимах. Думаю проблема в блоке предохров вопрос в следующем какое конкретно реле отвечает за печку? если можно поподробнее или же пару схемок. Спасибо

Автор:  Mishal [ Сб ноя 08, 2008 1:16 ]
Заголовок сообщения: 

По печке полно отдельных тем:
http://pokatili.ru/forum/ftopic18322.php

Автор:  Mishal [ Сб ноя 08, 2008 1:18 ]
Заголовок сообщения: 

ALex T. писал(а):
Лампы как палоген, предохранители тож,....

Нифига не понял.Так какие же лампы? Мощность?
ALex T. писал(а):
А что про замену скажите, а про повароты?

Замену чего? Блока предохранителей?

Автор:  ALex T. [ Пн ноя 10, 2008 2:58 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Нифига не понял.Так какие же лампы? Мощность?
Лампочки штатные стоят - 60/55?
Замену чего? Блока предохранителей?

ДА

:x

Автор:  Mishal [ Вт апр 07, 2009 7:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ну,как, решил проблему?
::thinking::

Автор:  HWolf [ Вт апр 07, 2009 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется: возможная причина проблем автора, как и у меня (была) - подрулевой переключатель. Поясню: для начала, за 15 лет эксплуатации отогнулась наружу ось левого рычага (поворот/габариты/ближний/дальний), в результате стал самопроизвольно включаться дальний свет, как отдельно, так и вместе с ближним (подробно о заморочках и их устранении в теме "подрулевой переключатель"). Последствия: из-за перегруза цепи по току
1 оплавились пластиковые колодки на лампах фар,
2 оплавились провода в подрулевом,
3 нарушилась изоляция, где-то коротнуло - вылетел предохранитель на дальний левый.
К счастью, в моем случае неприятности не успели зайти слишком далеко - ремонт подрулевого (подгиб оси и восстановление изоляции), замена пластиковых колодок на лампах фар, предохранителя и одной лампы (может совпало - погас ближний) - решили мои проблемы.
А вот если это дело запустить, то дальнейшее разрушение изоляции проводов в подрулевом и на фарах может привести к более неприятным последствиям, так же как и обгорание различных контактов.
Может я и ошибаюсь, но проверить подрулевой стоит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/