Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

И снова о вентиляторе охлаждения двигателя
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=24156
Страница 1 из 2

Автор:  трек [ Вс июл 20, 2008 19:20 ]
Заголовок сообщения:  И снова о вентиляторе охлаждения двигателя

Друзья, подскажите. У меня Эскорт 96г. 1.6i, бензин, Zitec. Не включается вентилятор охлаждения движка. Грешил на термодатчик, что на трубе у радиатора(4-х контактный), но он живой точно. Снял разъем, тестером при включеном зажигании проверил на контактах разъема+12в. Не обнаружил. Предохранитель цел, вентилятор на прямую колбасит. Может есть еще какое-то реле?

Автор:  kurOK [ Вс июл 20, 2008 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Так почему есть уверенность, что реле работает нормально?
Я как понимаю, напрямую вентилятор работает - это если разъемы на колодке перемкнуть, скажем, проволочкой?

Автор:  Guitarist [ Вс июл 20, 2008 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Скорей всего оплавились контакты самого реле(всё-таки силовой агрегат 20-25 ампер) Посадочные гнёзда должны быть плотными , без окиси.Иначе провокация на искрение в контактах.
Вынимай релюху и смотри разъём.

Автор:  Slavutich-Star [ Пн июл 21, 2008 0:46 ]
Заголовок сообщения: 

У меня иногда складывается впечатление что мой вентелятор тоже не работает... Либо он у меня "тихоня" (у друга на Audi 100 он маслает как двигатель у реактивного самолёта), либо он не хочет работать. За всё время сколько на Эскорте ежу один раз видел как он крутится, хотя машина вроде как не греется, в самую жару стрелка температуры доходит до промежутка между серединой "NORM" и началом "красной зоны"! :?

Автор:  трек [ Пн июл 21, 2008 9:33 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Скорей всего оплавились контакты самого реле(всё-таки силовой агрегат 20-25 ампер) Посадочные гнёзда должны быть плотными , без окиси.Иначе провокация на искрение в контактах.
Вынимай релюху и смотри разъём.

О какой релюхе идет речь?

Автор:  трек [ Пн июл 21, 2008 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

kurOK писал(а):
Так почему есть уверенность, что реле работает нормально?
Я как понимаю, напрямую вентилятор работает - это если разъемы на колодке перемкнуть, скажем, проволочкой?

Совершенно верно. Я полагаю, что просто где-то умер провод от блока предохранителей до разъема этого термореле.

Автор:  трек [ Пн июл 21, 2008 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

kurOK писал(а):
Так почему есть уверенность, что реле работает нормально?
Я как понимаю, напрямую вентилятор работает - это если разъемы на колодке перемкнуть, скажем, проволочкой?

Прошу прощения, погорячился. Как раз - то перемыкание не заводит
вент. Я плюс с аккума брал и подавал на один из контактов разъема, тогда он заводился.

Автор:  vard [ Пн июл 21, 2008 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Mezhdu 4-ekh kontaktnym datchikom i ventilyatorom est rele. Na moem avtomobile rele nakhoditsya za accumulatorom. V proshlom godu rele isportilos. Zameny ne bylo, prishlos remontirovat. Rabotaet.
V etom godu sredi prochikh byla problema s plokhim kontaktom na raz'eme ventilyatora.
Ventilyator rabotaet eto uzhe khorosho, dorogaya shtuka.
Pri zakorachivanii raz'ema ot datchika temperatury, dolzhen uslyshat shchelchok v rele. Mozhno v etot moment proverit napryazhenie na razeme k ventilyatoru. Tam uzhe razberesh'sya. Na raz'eme 4 vkhoda, zakorachivay vse kombinacii. Na moem bylo po diagonali.

Udachi,
Vard

Автор:  трек [ Вт июл 22, 2008 9:51 ]
Заголовок сообщения: 

vard
Спасибо, информация ценная, буду экспериментировать.

Автор:  foreigner [ Ср июл 23, 2008 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о вентиляторе охлаждения двигателя

трек писал(а):
Не включается вентилятор охлаждения движка. Грешил на термодатчик, что на трубе у радиатора(4-х контактный), но он живой точно.
Если датчик 4-х контактный у кулера две скорости работы, первая через сопрот-ие 0,05 Ома.Бывает оно сгорает проверь, оно стоит на арматуре вентилятора.

Автор:  трек [ Чт июл 24, 2008 8:50 ]
Заголовок сообщения: 

foreigner.
Спасибо. Обязательно проверю.

Автор:  Jacksn [ Чт июл 24, 2008 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

трек, вчера один товарищ на такой же как и у тебя машине закипел в пробке, т.к. не включился вентилятор. У него есть отдельный датчик включения вентилятора, который вкручен в толстый шланг, идущий на радиатор. Он вкручен снизу и чтобы до него добраться нужно снимать воздуховод ("гуся" или как там его кличут).
Разъем на датчик немного оплавился и перестал контачить совсем. Почистили, поджали и все заработало.

Вложения:
Escort.jpg
Escort.jpg [ 43.38 КБ | Просмотров: 4957 ]

Автор:  трек [ Пт июл 25, 2008 9:16 ]
Заголовок сообщения: 

Jacksn
Спасибо, я именно от этого разъема и пляшу.

Автор:  pirat_Z [ Сб июл 26, 2008 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

У меня форд эскорт 92 года, не пашет вентилятор, он же вытворяет иногда чудеса:
Машина при включение зажигани яиногда включает вентилятор, но тогда она не заводится, пока вентилятор не прекратит работу, секунд 40 где-то.Чем может быть вызвано такое поведение????
Греется машина тоже хреновато, летом при +25 при активной и долгой езде прибор показывает на карйняк половину на зоне norm, термостат новый, в чем тут возможна загвостка?

Автор:  Рубин [ Пн июл 28, 2008 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о вентиляторе охлаждения двигателя

foreigner писал(а):
трек писал(а):
Не включается вентилятор охлаждения движка. Грешил на термодатчик, что на трубе у радиатора(4-х контактный), но он живой точно.
Если датчик 4-х контактный у кулера две скорости работы, первая через сопрот-ие 0,05 Ома.Бывает оно сгорает проверь, оно стоит на арматуре вентилятора.


Ага, а ещё через него кондей управляется :evil:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/