Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
И снова о вентиляторе охлаждения двигателя http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=24156 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | трек [ Вс июл 20, 2008 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | И снова о вентиляторе охлаждения двигателя |
Друзья, подскажите. У меня Эскорт 96г. 1.6i, бензин, Zitec. Не включается вентилятор охлаждения движка. Грешил на термодатчик, что на трубе у радиатора(4-х контактный), но он живой точно. Снял разъем, тестером при включеном зажигании проверил на контактах разъема+12в. Не обнаружил. Предохранитель цел, вентилятор на прямую колбасит. Может есть еще какое-то реле? |
Автор: | kurOK [ Вс июл 20, 2008 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так почему есть уверенность, что реле работает нормально? Я как понимаю, напрямую вентилятор работает - это если разъемы на колодке перемкнуть, скажем, проволочкой? |
Автор: | Guitarist [ Вс июл 20, 2008 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорей всего оплавились контакты самого реле(всё-таки силовой агрегат 20-25 ампер) Посадочные гнёзда должны быть плотными , без окиси.Иначе провокация на искрение в контактах. Вынимай релюху и смотри разъём. |
Автор: | Slavutich-Star [ Пн июл 21, 2008 0:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня иногда складывается впечатление что мой вентелятор тоже не работает... Либо он у меня "тихоня" (у друга на Audi 100 он маслает как двигатель у реактивного самолёта), либо он не хочет работать. За всё время сколько на Эскорте ежу один раз видел как он крутится, хотя машина вроде как не греется, в самую жару стрелка температуры доходит до промежутка между серединой "NORM" и началом "красной зоны"! :? |
Автор: | трек [ Пн июл 21, 2008 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Скорей всего оплавились контакты самого реле(всё-таки силовой агрегат 20-25 ампер) Посадочные гнёзда должны быть плотными , без окиси.Иначе провокация на искрение в контактах.
Вынимай релюху и смотри разъём. О какой релюхе идет речь? |
Автор: | трек [ Пн июл 21, 2008 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
kurOK писал(а): Так почему есть уверенность, что реле работает нормально?
Я как понимаю, напрямую вентилятор работает - это если разъемы на колодке перемкнуть, скажем, проволочкой? Совершенно верно. Я полагаю, что просто где-то умер провод от блока предохранителей до разъема этого термореле. |
Автор: | трек [ Пн июл 21, 2008 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
kurOK писал(а): Так почему есть уверенность, что реле работает нормально?
Я как понимаю, напрямую вентилятор работает - это если разъемы на колодке перемкнуть, скажем, проволочкой? Прошу прощения, погорячился. Как раз - то перемыкание не заводит вент. Я плюс с аккума брал и подавал на один из контактов разъема, тогда он заводился. |
Автор: | vard [ Пн июл 21, 2008 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mezhdu 4-ekh kontaktnym datchikom i ventilyatorom est rele. Na moem avtomobile rele nakhoditsya za accumulatorom. V proshlom godu rele isportilos. Zameny ne bylo, prishlos remontirovat. Rabotaet. V etom godu sredi prochikh byla problema s plokhim kontaktom na raz'eme ventilyatora. Ventilyator rabotaet eto uzhe khorosho, dorogaya shtuka. Pri zakorachivanii raz'ema ot datchika temperatury, dolzhen uslyshat shchelchok v rele. Mozhno v etot moment proverit napryazhenie na razeme k ventilyatoru. Tam uzhe razberesh'sya. Na raz'eme 4 vkhoda, zakorachivay vse kombinacii. Na moem bylo po diagonali. Udachi, Vard |
Автор: | трек [ Вт июл 22, 2008 9:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
vard Спасибо, информация ценная, буду экспериментировать. |
Автор: | foreigner [ Ср июл 23, 2008 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова о вентиляторе охлаждения двигателя |
трек писал(а): Не включается вентилятор охлаждения движка. Грешил на термодатчик, что на трубе у радиатора(4-х контактный), но он живой точно. Если датчик 4-х контактный у кулера две скорости работы, первая через сопрот-ие 0,05 Ома.Бывает оно сгорает проверь, оно стоит на арматуре вентилятора.
|
Автор: | трек [ Чт июл 24, 2008 8:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
foreigner. Спасибо. Обязательно проверю. |
Автор: | Jacksn [ Чт июл 24, 2008 11:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
трек, вчера один товарищ на такой же как и у тебя машине закипел в пробке, т.к. не включился вентилятор. У него есть отдельный датчик включения вентилятора, который вкручен в толстый шланг, идущий на радиатор. Он вкручен снизу и чтобы до него добраться нужно снимать воздуховод ("гуся" или как там его кличут). Разъем на датчик немного оплавился и перестал контачить совсем. Почистили, поджали и все заработало.
|
Автор: | трек [ Пт июл 25, 2008 9:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacksn Спасибо, я именно от этого разъема и пляшу. |
Автор: | pirat_Z [ Сб июл 26, 2008 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня форд эскорт 92 года, не пашет вентилятор, он же вытворяет иногда чудеса: Машина при включение зажигани яиногда включает вентилятор, но тогда она не заводится, пока вентилятор не прекратит работу, секунд 40 где-то.Чем может быть вызвано такое поведение???? Греется машина тоже хреновато, летом при +25 при активной и долгой езде прибор показывает на карйняк половину на зоне norm, термостат новый, в чем тут возможна загвостка? |
Автор: | Рубин [ Пн июл 28, 2008 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова о вентиляторе охлаждения двигателя |
foreigner писал(а): трек писал(а): Не включается вентилятор охлаждения движка. Грешил на термодатчик, что на трубе у радиатора(4-х контактный), но он живой точно. Если датчик 4-х контактный у кулера две скорости работы, первая через сопрот-ие 0,05 Ома.Бывает оно сгорает проверь, оно стоит на арматуре вентилятора.Ага, а ещё через него кондей управляется ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |