Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Нужна помощь! (думаю что по электрике) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=23795 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sah [ Вт июл 08, 2008 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь! (думаю что по электрике) |
В общем описываю свою проблему: куда-то пропадает напряжение, тоесть когда пытаюсь завести машину поворачиваю ключь и ноль реакции, не загораются даже лампочки на приборной панели. даже аварийка не работает и центральный замок. еще фишка: скидываю клемму с аккумулятора, жду пару минут, потом накидываю - появляется напряжение , тоесть аварийка и тд работает. поворачиваю ключь зажигания (ВНИМАНИЕ!) загораются лампочки на приборной панели!, дальше поворачиваю ключ чтобы завести машину и ВСЁ опять тухнет машина естественно не заводится, такое чувство что её клинит гдето.... пс. с толкача заводится (но только в состоянии когда есть напряжение, как я описал выше) может кто- нибудь знает в чем дело? надеюсь на вашу поддержку! (сам не очень разбираюсь в авто) (машина форд эскорт 98 года инжекторный хетч) |
Автор: | Guitarist [ Вт июл 08, 2008 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А скидываешь ты конечно минусовую клему? Вот массу и ищи. :wink: |
Автор: | yak [ Вт июл 08, 2008 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
либо качество проводов силовых (обрывы, окисленность), либо сам аккум дохлый. Возможны конечно более экзотические отказы, но начать стоит с этого.. Проверять - методом замены ![]() |
Автор: | sah [ Вт июл 08, 2008 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): А скидываешь ты конечно минусовую клему?
Вот массу и ищи. :wink: скидываю плюсовую! |
Автор: | NuClon [ Вт июл 08, 2008 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет! 100% надо зачистить клеммы! при попытке заводить ток выбивает последние контакты между клеммами и пока не пошевелишь ничего не происходит. зачисти и закрути как следует |
Автор: | Bryking [ Вт июл 08, 2008 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): нет! 100% надо зачистить клеммы!
при попытке заводить ток выбивает последние контакты между клеммами и пока не пошевелишь ничего не происходит. зачисти и закрути как следует +1 ! Золотые слова :D Сам с такой проблемой встречался неоднократно. Такое впечатление было, что вообще всю электрику отрубало, хотя клеммы на АКБ были туго насажены. Зачистка клемм на АКБ и все глюки прошли :D |
Автор: | sah [ Вт июл 08, 2008 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
иду пробовать! но сразу скажу что клеммы чистые и не окисленные, единственный минус, откололось ушко у +совой клеммы поэтому не закрутить, но сидит крепко вроде.... как прийду отпишусь! |
Автор: | Bryking [ Вт июл 08, 2008 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
sah писал(а): иду пробовать! но сразу скажу что клеммы чистые и не окисленные, единственный минус, откололось ушко у +совой клеммы поэтому не закрутить, но сидит крепко вроде....
как прийду отпишусь! Та ото ж ![]() |
Автор: | sah [ Вт июл 08, 2008 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни спасибо огромное! завелась с пол оборота, после того как я отверткой+вд40 отскаблил контакты! надеюсь дело было в этом! (она просто стояла два дня, может другое чтото было и само починилось )))) |
Автор: | Guitarist [ Вт июл 08, 2008 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
sah писал(а): ... может другое чтото было и само починилось ))))
Ага,сосед две ночи у тебя под капотом работал :wink: |
Автор: | sah [ Ср июл 09, 2008 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
купил новые клемы, поставил, все работает! еще раз спасибо Вам добрые люди! ![]() |
Автор: | NuClon [ Ср июл 09, 2008 7:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): sah писал(а): ... может другое чтото было и само починилось )))) Ага,сосед две ночи у тебя под капотом работал :wink: ![]() ![]() ![]() Вот это золотые слова! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | HWolf [ Ср июл 09, 2008 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спрошу и я по поводу аккумулятора. Проблема в следующем: вскоре после покупки машины был заменен аккумулятор. Новый VARTA-55 оказался чуть выше старого и к тому же по неопытности был поставлен клеммами вперед. В результате через пару недель его коротнуло капотом. Все бы ничего, но оплавилась минусовая клемма самого аккумулятора - верхние 2/3 теперь совсем не конусной формы. Пришлось доработать одеваемую на акк. клемму, чтобы она надежно держалась на нижней 1/3, сохранившей прежнюю форму и, соответственно, гладкую поверхность. Лето пора ремонта, приходится обращаться по поводу сварных работ (задние лонжероны, днище, на подходе задние арки), а там скидывают с акк как раз минусовую клемму, после чего приходится с трудом возвращать ее в прежнее устойчивое положение. Один раз забыл проверить - в самый не подходящий момент контакт пропал. И вот сам вопрос: можно ли как нибудь реставрировать клемму акк, ибо менять его через полгода после покупки не серьезно? Сейчас акк стоит клеммами назад (по ходу), место соединения замазал смазкой для предотвращения окиси. Оставить как есть, т.к. снимать клеммы все таки приходится не особо часто или что предпринимать? Может кто сталкивался с подобной ситуацией? |
Автор: | Афоня [ Ср июл 09, 2008 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
HWolf, возьми клеммы самозажмные.... У нас они 260 рублей пара... |
Автор: | virus32 [ Ср июл 09, 2008 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
или найти какого-нибудь советского аккумуляторщика, что этот кудесник клеммку наварил,а потом напильничком форму вернуть! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |