Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

генератор Magneti Marelli
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=14761
Страница 1 из 2

Автор:  Iggi1981 [ Пт май 11, 2007 11:01 ]
Заголовок сообщения:  генератор Magneti Marelli

Эскорт 97 1.8 ТД.
Задолбал меня штаный 70-амперный генератор Magneti-Marelli - а именно 2 переборки за год (поменялось все, кроме корпуса) и в итоге размолотило задний подшипник. У него кстати крыльчатка внутренняя, и сам он небольших размеров.
Решив не наступать на те же грабли, я купил б/у генератор Бош на 90 ампер, он сильно больше и с наружной крыльчаткой. По крепежам подошел, но при нормальном натяжении ремня он упирается пластмассовой деталькой в тосольный шланг... Я ее пытался спиливать, но похоже недостаточно... И в этом месте шланг помаленьку протирается. Временно сделал некий бандаж из алюминиевой банки.
Вопрос: как победить данную проблему? Мысли:
1. Ремень меньшей длины - но тогда его тяжко ставить будет, этот то еле налезает...
2. Попытаться оттянуть тосольный шланг в сторону, или нарастить... Но зацепиться не за что...
3. Усилить место протирания еще одним шлангом - пытался, его зажимать надо, иначе он сползает...
4. Пытаться чинить родной генератор?
В общем, Бош устраивает всем, если б не габариты...

Автор:  Anatolievi4 [ Пт май 11, 2007 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ты всё прально сделал. Кроме твоего бандажа, более ничего не потребуется, мое личное мнение!

Автор:  MozgoveD [ Пт май 11, 2007 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Что это такой за Маг-Марелли с внутренней крыльчаткой? У нас на 1.3 с внешней крыльчаткой охлаждения.

Неплохо бы фотку выложить, а то я с эскортовским дизелем только один раз(и причем давно) сталкивался и о чем ты пишешь, слабовато представляется.

Из того, что представляется:
1. Заменить "тосольный шланг" на другой конфигурации. Или изменить конфигурацию за счет дополнительной вставки.
2. А что, бандаж из "другого шланга" 2-мя винтовыми хомутами нет возможности затянуть?

Но ИМХО бандаж есть временное решение проблемы - замем лишние вибрации радиатору?

Удачи! :wink:

Автор:  Iggi1981 [ Пт май 11, 2007 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Что это такой за Маг-Марелли с внутренней крыльчаткой? У нас на 1.3 с внешней крыльчаткой охлаждения.

Неплохо бы фотку выложить, а то я с эскортовским дизелем только один раз(и причем давно) сталкивался и о чем ты пишешь, слабовато представляется.

Из того, что представляется:
1. Заменить "тосольный шланг" на другой конфигурации. Или изменить конфигурацию за счет дополнительной вставки.
2. А что, бандаж из "другого шланга" 2-мя винтовыми хомутами нет возможности затянуть?

Но ИМХО бандаж есть временное решение проблемы - замем лишние вибрации радиатору?

Удачи! :wink:


Вроде как он зовется 125/70, Magneti Marelli, под ручейковый ремень.
Тосольный шланг на другой там просто так не заменишь - он как бы имеет 3 входа-выхода (1 с бачка и 2 на радиатор). Изменить конфигурацию - думал, но как реализовать дополнительную вставку - не знаю. Фотку попробую сделать.
Бандаж сделать можно, но не протрет ли и его? Хотя, вроде баночный люминь неделю держится :)

Автор:  jony [ Пт май 11, 2007 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Если хочешь просто наростить толщину шланга, то закрепить материал (допустим другой шланг большего диаметра) можно спокоино нейлоновыми стяжками, продаются на любом строительном рынке, держать должно нормально.

Автор:  Iggi1981 [ Пт май 11, 2007 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

jony писал(а):
Если хочешь просто наростить толщину шланга, то закрепить материал (допустим другой шланг большего диаметра) можно спокоино нейлоновыми стяжками, продаются на любом строительном рынке, держать должно нормально.


Это я сделаю, просто куплю два хомута металлических под отвертку-ключ, и затяну. Я согласен с Мозговедом касательно ненужных вибраций на радиаторе...

Автор:  МОРОЗ [ Пт май 11, 2007 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по некоторому кулибинству

Iggi1981 писал(а):
Эскорт 97 1.8 ТД.
Задолбал меня штаный 70-амперный генератор Magneti-Marelli - а именно 2 переборки за год (поменялось все, кроме корпуса) и в итоге размолотило задний подшипник. ...
Может ты с натяжкой ремня погаречился?

Автор:  Iggi1981 [ Пт май 11, 2007 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по некоторому кулибинству

МОРОЗ писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Эскорт 97 1.8 ТД.
Задолбал меня штаный 70-амперный генератор Magneti-Marelli - а именно 2 переборки за год (поменялось все, кроме корпуса) и в итоге размолотило задний подшипник. ...
Может ты с натяжкой ремня погаречился?


Абижаешь, начальник! 6 лет машины чиню - и свои, и друзей... Генераторные беды тока у меня...

Автор:  cleo [ Пт май 11, 2007 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по некоторому кулибинству

Iggi1981 писал(а):
Эскорт 97 1.8 ТД.
Задолбал меня штаный 70-амперный генератор Magneti-Marelli - а именно 2 переборки за год (поменялось все, кроме корпуса) и в итоге размолотило задний подшипник. У него кстати крыльчатка внутренняя, и сам он небольших размеров.
Решив не наступать на те же грабли, я купил б/у генератор Бош на 90 ампер, он сильно больше и с наружной крыльчаткой. По крепежам подошел, но при нормальном натяжении ремня он упирается пластмассовой деталькой в тосольный шланг... Я ее пытался спиливать, но похоже недостаточно... И в этом месте шланг помаленьку протирается. Временно сделал некий бандаж из алюминиевой банки.
Вопрос: как победить данную проблему? Мысли:
1. Ремень меньшей длины - но тогда его тяжко ставить будет, этот то еле налезает...
2. Попытаться оттянуть тосольный шланг в сторону, или нарастить... Но зацепиться не за что...
3. Усилить место протирания еще одним шлангом - пытался, его зажимать надо, иначе он сползает...
4. Пытаться чинить родной генератор?
В общем, Бош устраивает всем, если б не габариты...


врезать в шланг металлическую трубу, пусть будет вставка ...

Автор:  AS [ Вс дек 07, 2008 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт генератора

Генератор Magneti Marelli A 127/55.
Подскажите, кто знает, как выглядят дополнительные диоды (3 штуки)? Шесть силовых проверил, в порядке.
Какие у дополнительных диодов характеристики?
Можно-ли заменить чем-либо?
Если есть картики - дайте ссылку.

Автор:  Bryking [ Вс дек 07, 2008 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

AS писал(а):
Генератор Magneti Marelli A 127/55.
Подскажите, кто знает, как выглядят дополнительные диоды (3 штуки)? Шесть силовых проверил, в порядке.
Какие у дополнительных диодов характеристики?
Можно-ли заменить чем-либо?
Если есть картики - дайте ссылку.
В ФАКе все подробно изложено, но та картинках не видно диодов http://pokatili.ru/forum/ftopic11365.php

Автор:  MozgoveD [ Пн дек 08, 2008 4:15 ]
Заголовок сообщения: 

В ФАКах я писал про 70-ку .Фотку с допдиодами от 70-ки тебе, AS, я недавно выкладывал здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic26751-15-0-asc-.php
Жаль, не читаешь форум... :(

Автор:  AS [ Пн дек 08, 2008 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Открыл по ссылке фотку.
Точно такой же и на моем генераторе.
Так чем же можно заменить эту "приблуду" :?: ?, кроме родной.
Можно, конечно, поискать полностью подкову, но неисправность-то дело-то пустяковое.
Соображения : собрать из трех диодов сборку и запихнуть на место этой черной "таблетки", но нужны характеристики на диоды.
Думаю у них рабочее напряжение до 15 вольт и ток ??? мА.
Что скажете?

Автор:  MozgoveD [ Вт дек 09, 2008 5:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ёлы-палы...только без обид...ну прям, как детсад...
Вот здесь почитать не пробовал http://pokatili.ru/forum/ftopic17352-30-0-asc-.php? Ну ведь недавно писал...
Из отечественных подойдут любые типа КД226, но я рекомендую всё же импортные.

Автор:  AS [ Сб янв 03, 2009 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я всё починил. Генератор работает в штатном режиме.
Заменил "приблуду" с допдиодами. "\Болезнь" вылечена.
Всем спасибо за добрые советы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/