Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
генератор Magneti Marelli http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=14761 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Iggi1981 [ Пт май 11, 2007 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | генератор Magneti Marelli |
Эскорт 97 1.8 ТД. Задолбал меня штаный 70-амперный генератор Magneti-Marelli - а именно 2 переборки за год (поменялось все, кроме корпуса) и в итоге размолотило задний подшипник. У него кстати крыльчатка внутренняя, и сам он небольших размеров. Решив не наступать на те же грабли, я купил б/у генератор Бош на 90 ампер, он сильно больше и с наружной крыльчаткой. По крепежам подошел, но при нормальном натяжении ремня он упирается пластмассовой деталькой в тосольный шланг... Я ее пытался спиливать, но похоже недостаточно... И в этом месте шланг помаленьку протирается. Временно сделал некий бандаж из алюминиевой банки. Вопрос: как победить данную проблему? Мысли: 1. Ремень меньшей длины - но тогда его тяжко ставить будет, этот то еле налезает... 2. Попытаться оттянуть тосольный шланг в сторону, или нарастить... Но зацепиться не за что... 3. Усилить место протирания еще одним шлангом - пытался, его зажимать надо, иначе он сползает... 4. Пытаться чинить родной генератор? В общем, Бош устраивает всем, если б не габариты... |
Автор: | Anatolievi4 [ Пт май 11, 2007 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты всё прально сделал. Кроме твоего бандажа, более ничего не потребуется, мое личное мнение! |
Автор: | MozgoveD [ Пт май 11, 2007 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что это такой за Маг-Марелли с внутренней крыльчаткой? У нас на 1.3 с внешней крыльчаткой охлаждения. Неплохо бы фотку выложить, а то я с эскортовским дизелем только один раз(и причем давно) сталкивался и о чем ты пишешь, слабовато представляется. Из того, что представляется: 1. Заменить "тосольный шланг" на другой конфигурации. Или изменить конфигурацию за счет дополнительной вставки. 2. А что, бандаж из "другого шланга" 2-мя винтовыми хомутами нет возможности затянуть? Но ИМХО бандаж есть временное решение проблемы - замем лишние вибрации радиатору? Удачи! :wink: |
Автор: | Iggi1981 [ Пт май 11, 2007 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Что это такой за Маг-Марелли с внутренней крыльчаткой? У нас на 1.3 с внешней крыльчаткой охлаждения.
Неплохо бы фотку выложить, а то я с эскортовским дизелем только один раз(и причем давно) сталкивался и о чем ты пишешь, слабовато представляется. Из того, что представляется: 1. Заменить "тосольный шланг" на другой конфигурации. Или изменить конфигурацию за счет дополнительной вставки. 2. А что, бандаж из "другого шланга" 2-мя винтовыми хомутами нет возможности затянуть? Но ИМХО бандаж есть временное решение проблемы - замем лишние вибрации радиатору? Удачи! :wink: Вроде как он зовется 125/70, Magneti Marelli, под ручейковый ремень. Тосольный шланг на другой там просто так не заменишь - он как бы имеет 3 входа-выхода (1 с бачка и 2 на радиатор). Изменить конфигурацию - думал, но как реализовать дополнительную вставку - не знаю. Фотку попробую сделать. Бандаж сделать можно, но не протрет ли и его? Хотя, вроде баночный люминь неделю держится ![]() |
Автор: | jony [ Пт май 11, 2007 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если хочешь просто наростить толщину шланга, то закрепить материал (допустим другой шланг большего диаметра) можно спокоино нейлоновыми стяжками, продаются на любом строительном рынке, держать должно нормально. |
Автор: | Iggi1981 [ Пт май 11, 2007 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
jony писал(а): Если хочешь просто наростить толщину шланга, то закрепить материал (допустим другой шланг большего диаметра) можно спокоино нейлоновыми стяжками, продаются на любом строительном рынке, держать должно нормально.
Это я сделаю, просто куплю два хомута металлических под отвертку-ключ, и затяну. Я согласен с Мозговедом касательно ненужных вибраций на радиаторе... |
Автор: | МОРОЗ [ Пт май 11, 2007 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по некоторому кулибинству |
Iggi1981 писал(а): Эскорт 97 1.8 ТД. Может ты с натяжкой ремня погаречился?
Задолбал меня штаный 70-амперный генератор Magneti-Marelli - а именно 2 переборки за год (поменялось все, кроме корпуса) и в итоге размолотило задний подшипник. ... |
Автор: | Iggi1981 [ Пт май 11, 2007 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по некоторому кулибинству |
МОРОЗ писал(а): Iggi1981 писал(а): Эскорт 97 1.8 ТД. Может ты с натяжкой ремня погаречился?Задолбал меня штаный 70-амперный генератор Magneti-Marelli - а именно 2 переборки за год (поменялось все, кроме корпуса) и в итоге размолотило задний подшипник. ... Абижаешь, начальник! 6 лет машины чиню - и свои, и друзей... Генераторные беды тока у меня... |
Автор: | cleo [ Пт май 11, 2007 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по некоторому кулибинству |
Iggi1981 писал(а): Эскорт 97 1.8 ТД.
Задолбал меня штаный 70-амперный генератор Magneti-Marelli - а именно 2 переборки за год (поменялось все, кроме корпуса) и в итоге размолотило задний подшипник. У него кстати крыльчатка внутренняя, и сам он небольших размеров. Решив не наступать на те же грабли, я купил б/у генератор Бош на 90 ампер, он сильно больше и с наружной крыльчаткой. По крепежам подошел, но при нормальном натяжении ремня он упирается пластмассовой деталькой в тосольный шланг... Я ее пытался спиливать, но похоже недостаточно... И в этом месте шланг помаленьку протирается. Временно сделал некий бандаж из алюминиевой банки. Вопрос: как победить данную проблему? Мысли: 1. Ремень меньшей длины - но тогда его тяжко ставить будет, этот то еле налезает... 2. Попытаться оттянуть тосольный шланг в сторону, или нарастить... Но зацепиться не за что... 3. Усилить место протирания еще одним шлангом - пытался, его зажимать надо, иначе он сползает... 4. Пытаться чинить родной генератор? В общем, Бош устраивает всем, если б не габариты... врезать в шланг металлическую трубу, пусть будет вставка ... |
Автор: | AS [ Вс дек 07, 2008 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт генератора |
Генератор Magneti Marelli A 127/55. Подскажите, кто знает, как выглядят дополнительные диоды (3 штуки)? Шесть силовых проверил, в порядке. Какие у дополнительных диодов характеристики? Можно-ли заменить чем-либо? Если есть картики - дайте ссылку. |
Автор: | Bryking [ Вс дек 07, 2008 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
AS писал(а): Генератор Magneti Marelli A 127/55. В ФАКе все подробно изложено, но та картинках не видно диодов http://pokatili.ru/forum/ftopic11365.php
Подскажите, кто знает, как выглядят дополнительные диоды (3 штуки)? Шесть силовых проверил, в порядке. Какие у дополнительных диодов характеристики? Можно-ли заменить чем-либо? Если есть картики - дайте ссылку. |
Автор: | MozgoveD [ Пн дек 08, 2008 4:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
В ФАКах я писал про 70-ку .Фотку с допдиодами от 70-ки тебе, AS, я недавно выкладывал здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic26751-15-0-asc-.php Жаль, не читаешь форум... :( |
Автор: | AS [ Пн дек 08, 2008 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Открыл по ссылке фотку. Точно такой же и на моем генераторе. Так чем же можно заменить эту "приблуду" ![]() Можно, конечно, поискать полностью подкову, но неисправность-то дело-то пустяковое. Соображения : собрать из трех диодов сборку и запихнуть на место этой черной "таблетки", но нужны характеристики на диоды. Думаю у них рабочее напряжение до 15 вольт и ток ??? мА. Что скажете? |
Автор: | MozgoveD [ Вт дек 09, 2008 5:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ёлы-палы...только без обид...ну прям, как детсад... Вот здесь почитать не пробовал http://pokatili.ru/forum/ftopic17352-30-0-asc-.php? Ну ведь недавно писал... Из отечественных подойдут любые типа КД226, но я рекомендую всё же импортные. |
Автор: | AS [ Сб янв 03, 2009 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я всё починил. Генератор работает в штатном режиме. Заменил "приблуду" с допдиодами. "\Болезнь" вылечена. Всем спасибо за добрые советы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |