Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Куда уходит электричество
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=130&t=12084
Страница 1 из 2

Автор:  agricola [ Пт фев 16, 2007 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Куда уходит электричество

Сегодня дождался темноты, чтобы было видно искру, и полез в панель предохранителей. Вынимал и вставлял их по очереди, но нигде так и не увидел искру. На аккумуляторе при одевании она присутствует (мерял силу - 33 мА). Может ли быть утечка в обход панели предохранителей :?:

Автор:  Iggi1981 [ Пт фев 16, 2007 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

А сигналка у тебя есть? Примерно стока она и потребляет...

Автор:  miros [ Пт фев 16, 2007 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

У меня всегда тож искра есть, если магнитола например подключена (хоть и не включена). Но если все отключить (в т.ч. сигналку)-искры нет.

Автор:  Guitarist [ Сб фев 17, 2007 0:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда уходит электричество

agri писал(а):
Сегодня дождался темноты, чтобы было видно искру, и полез в панель предохранителей. Вынимал и вставлял их по очереди, но нигде так и не увидел искру. На аккумуляторе при одевании она присутствует (мерял силу - 33 мА). Может ли быть утечка в обход панели предохранителей :?:


Если при одевании клемы есть искра-значит утечка 100%Искать надо.

Автор:  agricola [ Сб фев 17, 2007 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сигналки нет, с магнитолы снял землю, все равно искрит. :shock:

Автор:  Iggi1981 [ Сб фев 17, 2007 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

А двери закрыты были?

Автор:  MozgoveD [ Сб фев 17, 2007 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ведь я уже описывал алгоритм поиска утечек... :roll:

2 agri:
Берешь тестер, переключатель на Амперы, вытаскиваешь предохранитель из колодки(аккум неотключать!!!) и касаешься клемм его колодки.
Стрелка не дернулась - гуд. Отклонилась - смотришь, какие потребители на преде. Вот она твоя утечка.

И так каждый пред поочередности.

Удачи! :wink:

Автор:  opis [ Сб фев 17, 2007 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Слышал такую фишку; что у фордов до 95 года -блок предохранителей полностью паяный и по этому есть болезнь куда то пропадает напряжение, пока заново не пропояют контакты нет его....
ремонт такой каки стоит где то 2500 р. замена на новый8 000р.

Автор:  miros [ Сб фев 17, 2007 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, я вчера ставил сигналку, снимал блок реле и предохранителей.Первое- увидел что его меняли, стоит 1994 года, а машинка у меня 91 года выпуска и видно еще что хомутики на проводах были обрезаны а новые стоят не везде. На некоторых дорожках поверху пропаян медный проводок, явно не заводской.
Второе вся поверхность токопроводящих дорожек покрыта красивым слоем окисла.
Третье на вместо некоторых реле стоят просто соеденители-перемычки. Ясное дело нормальный ток только через переключатель и через это фуфло не потечет.
У меня знакомый на Форд Транзит (92 г.в.) повтыкал вместо перемычек релюшки - значительно ярче стал ближний и дальний свет и т.д. Не знаю, возможно ли такое на Эскорте, никто не пробовал?
Сейчас сырая погода и я заметил саморазряд аккумулятора увеличился. Думаю надо чистить блок реле.

Автор:  MozgoveD [ Вс фев 18, 2007 3:03 ]
Заголовок сообщения: 

miros писал(а):
Цитата:
Третье на вместо некоторых реле стоят просто соеденители-перемычки. Ясное дело нормальный ток только через переключатель и через это фуфло не потечет.
У меня знакомый на Форд Транзит (92 г.в.) повтыкал вместо перемычек релюшки - значительно ярче стал ближний и дальний свет и т.д. Не знаю, возможно ли такое на Эскорте, никто не пробовал?

Ну ты братэлло и го-о-о-нишь... :shock:
Сам то понял, что сказал? :lol:
Знаешь, для чего реле в аффто стоят? И где там через них ток течёт?
И какие там еще перемычки и фуфло ставят? :shock:
Почитай сначала внимательно мануал и посмотри схемы...
А то ведь люди поверят. :lol:

Говоришь, нормальный ток через переключатель не потечёт? Это смотря какой переключатель... Например, на Омегах до 90-х, да и на Премьерах 92г. как раз весь ток через него родимого(переключателя) и идет... :D И светится всё нормально.
Всё дело в конструктивном исполнении переключателя.

Не знаю, что делал твой знакомый со светом на Транзите, а вот на Эскортах на свет стоят релюшки. И нормально стоят... :D
А перемычки(заводские :!: ) стоят в блоке реле только там, где эти самые реле не предусмотрены в зависимости от комплектации Эскорта.

Другое дело, если в старые Таунусы ставят на свет реле непосредственно возле фар с целью избавления от потерь U в контактных соединениях проводов...

Но это уже совсем другая история... :?

Цитата:
На некоторых дорожках поверху пропаян медный проводок, явно не заводской.

Ну а это или уже дорожка перегорала и восстановлена или сделано для того, чтобы не перегорела.

Цитата:
Сейчас сырая погода и я заметил саморазряд аккумулятора увеличился. Думаю надо чистить блок реле.

Сначала посмотри сам аккумулятор - если есть пыль и грязь на его поверхности, да не дай бог электролит - вот тебе и утечка при сырой погоде...

Удачи! :wink:

Автор:  miros [ Вс фев 18, 2007 3:36 ]
Заголовок сообщения: 

Знаешь, для чего реле в аффто стоят? И где там через них ток течёт?
Знаю, или Вам подробно нужно рассказать? :-)
Почитай сначала внимательно мануал и посмотри схемы...
А то ведь люди поверят.

Верить нужно только глазам своим. А в мануалах много чего пишут.
Честно, не смог я найти реле ближнего света,в мануале тоже, мож по фотке укажете?
Сначала посмотри сам аккумулятор - если есть пыль и грязь на его поверхности, да не дай бог электролит - вот тебе и утечка при сырой погоде... да нет, аккум новый + вымыт с содой.

Вложения:
blok.jpg
blok.jpg [ 16.53 КБ | Просмотров: 5228 ]

Автор:  MozgoveD [ Вс фев 18, 2007 4:35 ]
Заголовок сообщения: 

miros писал(а):
Цитата:
Знаю, или Вам подробно нужно рассказать?

Ну если знаете, тогда чего такую ахинею пишите?
Цитата:
Верить нужно только глазам своим. А в мануалах много чего пишут.

Если конкретно по месту - согласен. Соплей бывает навешано... А про мануалы вы зря так, много чего полезного там... :)
Цитата:
Честно, не смог я найти реле света, мож по фотке укажете?

Быть такого не может - стрекоза на Эскорте дохлая, без реле никак, контакты погорят. На габариты и то подгорают. :(
Реле R6 белое или желтое - дальний свет.
Реле R23 белое - ближний свет.
Посмотрите здесь http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6388&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=, у Холёси фотки четче. Номер реле написан на поверхности блока реле.

У меня блок реле отличается от вашего(после 95г.), поэтому точнее сказать не могу.

Про алгоритм поиска утечек уже писал.

Удачи! :wink:

Автор:  miros [ Вс фев 18, 2007 4:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вам и мой мануал (, теперь буду знать что вспомогательный свет-это ближний :-)
MozgoveD-спасибо, объяснили, теперь за релюшки спокоен. Только вы б помягче, я ж пока ученик :-)
Холёсе-респект и уважуха

Вложения:
свет.jpg
свет.jpg [ 5.85 КБ | Просмотров: 5219 ]

Автор:  MozgoveD [ Вс фев 18, 2007 5:09 ]
Заголовок сообщения: 

2 miros:
У меня мануал - Хайнес, лажи пока в нём не встретил... :D
Да я воопчето белый и пушистый :lol: , критику учту, наверно это у меня профессиональное...
Спрашивай - всегда не откажу в совете...

Удачи! :wink:

Автор:  agricola [ Вс янв 18, 2009 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Искра хорошая при одевании клемы. Замерял тестером последовательно (имеются лишь милиамперы) - дошло до 400мА и начал клацать блок сигнализации, после чего показывало уже буквы (то ли бесконечность, то ли защита сработала хз).

Интересно, утечка может быть больше 1000мА? :lol: Грешу на АКБ, а тут такое дело...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/