Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
Хелп с советом, если у кого машина из Белорусской сборки (заметил что все на ней не как у людей и не по винам писано). Есть ли на ней еще какой диагностический разьем, кроме большого в ногах пасажиров, и реально ли самому считать ошибки ... замучался с поиском неисправностей.

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 12:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
А схему мне может кто нарисовать? Там,вроде надо диод,сопротивление и кнопка. Это так?

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 17:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
Homer писал(а):
А схему мне может кто нарисовать? Там,вроде надо диод,сопротивление и кнопка. Это так?


Читай внимательно тут
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 10:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
На третьем тесте исчез код 38 на 3-м тесте после установки новой лямбды. Щаз ошибок нет.

Все как-бы ок, но мне не ясен один момент: в ходе выполнения последнего тесте, когда машина переходит в режим настроек, двигло начинает колбасить. КАК МНЕ ПОМНИТСЯ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ МОЗГИ ОТРУБАЮТСЯ. Колбаса напоминает следующее: каждые 2 сек. он как-будто пытает заглохнуть, но подхватывает и вытягивает обороты. КАК У ВАС, ГОСПОДА, ЭТОТ РЕЖИМ ПРОХОДИТ??? МОЖЕТ ТАКЖЕ и ЭТО НОРМА?

Я крутит винтик в районе TPS, но до задницы, ХХ мягко говоря никакой в режиме НАСТРОЕК...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 12:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
agricola писал(а):
в ходе выполнения последнего тесте, когда машина переходит в режим настроек.

ты сам ответил на свой вопрос
ты когда карб настраиваешь тоже крутишь винтики и смотришь так хуже , так лучше, зажигание покрутишь по раньше, по позже, газку поддашь, послушаешь как реакция, ну так и мозг тем же самым занят пытается понять , че за хню к нему подключили, зажигание подвигает, время впрыска подправит, регуляторомХХ повертит .
он же выполняет теже процедуры что и ты при регулировки карба, а ты лезешь и крутишь винтик мешаешь ему правильно выполнить регулировки, он там только от тебя просит в определенный момент "Мужик ты там , это тапку до 4тыров давани я типа проверю, и все не мешай мотору работать :)
Доходчиво?;)
P.S.Там он по окончании теста должен что то хорошее тебе намигать типа все ОК
PPS. После этого всего будет еще один глюк когда будешь ехать по трассе на верхней передаче минут 10-15 и примерно 4т оборотов держать постоянно потом переключишься на нейтраль (или выжмешь сцепу)и бросишь газ то он гад заглохнет, но будет это всего один раз , во всяком случае мой так каждый раз выделывается.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 22:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Погоди, какие он выполняет настройки? Это я его должен настраивать! Он мне маякнул "давани на тапку". Я выполнил его просьбу. Он поработал и выдал мне 11 код. А потом, когда ошибок не нашел, перешел в режим настроек (отрубился от датчиков). И тут началась описанная колбаса - см. выше :shock:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 12:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
у тебя одна только настройка может быть базовый хх и ВСЕ, остальное он делает САМ.
третья часть диагностики вообще то называется Адаптация, мозг обнюхивает двигатель и подбирает оптимальные режимы работы.
ну сам посуди а еще лучше посмотри по воздуху РХХ стоит паралельно дроссельной заслонке и вот вы вдвоем наяриваете , ты винтик базового ХХ крутишь, и мозг крутит РХХ кто кого победит, немного напоминает включенный электро чайник в холодильнике типа кто круче ;)
я знаю только три теста
1 на заглушенном двигателе (чтение старых и постоянных неисправностей)
2 на заведенном двигателе (тест плохих контактов)
3.на заведенном и ПРОГРЕТОМ двигателе (если не работает или неправильно работает датчик т-ры то ты в него ваапсче не попадешь)
адаптация.
других тестов незнаю

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 1:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
С изложенным согласен. НО!!! Я винтик не крутил и КОЛБАСА присутствовала. Винтик крутил, при этом туда-сюда, КОЛБАСА без сдвигов. Как он у тебя работает на этапе адаптации? Как быть с винтиком? Я не помню как он был, да и левые пассажиры могли крутить до меня...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 10:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
к сожалению прям щас не вспомню где надо снять перемычку для того чтобы крутить винтик(установить базовый ХХ). В этом режиме мозг выводит регулятор ХХ в среднее положение и больше его не трогает, а твоя задача винтиком выставить обороты базового ХХ, которые отличаются от оборотов холостого хода.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 22:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Почему ты уходишь от вопроса насчет работы двигателя в режиме настройки (адаптации). ХХ у тебя ровный? И еще непонятно - обороты базового ХХ отличаются от оборотов ХХ. А чем? Не слыхал раньше про базовый...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 23:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да чего вы к этому винтику прицепились,кто то писал,что в принципе он для того что бы заслонка не затирала и ею х.х. не выставить особо т.к. мозги этот подсос компенсируют при настройке(после обнуления),что то типа того.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 9:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
tsarik, как работает у тебя двигателя в режиме настройки (адаптации). ХХ у тебя ровный? Или колбасит? Если второе, чем тогда ХХ настраивать кроме как винтиком ::thinking::

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 12:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
его трясет колбасит , норовит заглохнуть , троит, и тд.
я ж объяснял тебе что мозги привыкают к двигателю,вернее выясняют возможности железа и подбирают параметры.
когда снимешь перемычку по окончании всего этого то ХХ должен восстановится

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 12:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ХХ ничем не настраивают нету у тебя такой возможности.

при нормально работающих датчиках , исполнительных механизмах, а так же при отсутствующих других неисправностях. система работает самостоятельно

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 22:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Victor ORION-88 писал(а):
его трясет колбасит , норовит заглохнуть , троит, и тд.
я ж объяснял тебе что мозги привыкают к двигателю,вернее выясняют возможности железа и подбирают параметры.
когда снимешь перемычку по окончании всего этого то ХХ должен восстановится


Порадовал! Слушай, где-то читал адаптация 10 мин. , а потом сознание возвращается. А перемычку можно вытащить и все? Тесты окончены, ХХ контролируется мозгом и т.д.?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 13 Queries | GZIP : Off ]