Да, смотрел, но у меня карбюратор и сама пластина крепления другая! ,и к датчику я приплавил доп ухо, чтобы попасть в родные крепежные отверстия. Тут вопрос в другом - если я поверну датчик, чтобы получился предвзвод в 23 градуса, то у меня напряжение на сигнальном примерно 2 вольта, а по табличным данным, при закрытой, заслонке должно быть не больше 1.08!! еще сегодня в Хайнсе нашел способ обнуления недомозга - так там нужно замыкать перемычкой сигнальный и массу разъема ДПДЗ, а с диагностического разъема верхний провод на 5сек кидать на массу. Результатов способ не дал( Недомозгу кирдык?? еще обратил внимание, что в Хайнсе сигнальным проводом считают центральный(на картинке так нарисовано)...а я переходник паял, чтобы центральный был опорным напряж.(кста у меня оно 4.88) где я накосячил??
_________________ Ford escort VII седан, 1996, 1.6 CVH Weber
|