Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 14:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 21:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Внес ясность, спс. После зарядки АКБ имел 12,65 вольт, когда машина уже не заводилась - 12,7 вольт. Да и искра не такая "качественная" уже при одевании клемы. Чо ж стартер не маслает и контр. лампа тухнет???

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 21:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola (ex. agri) писал(а):
Я думал ты вместо стольких букв напишешь 2-3 цифры и я буду щаслив на данный момент :lol:

Э-э-х, страница 2 форума, будь щастлив:http://pokatili.ru/forum/ftopic27494.php. А вот, 4 страница: http://pokatili.ru/forum/ftopic26751-15-0-asc-.php.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 22:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Я сначала не посмотрел внимательно, в какой теме сообщения (на мыло уведомление об ответе пришло, я и кликнул).
Думаю, народ пускай ещё мою тему почитает http://pokatili.ru/forum/ftopic24792.php :lol:

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 1:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola (ex. agri) писал(а):
Внес ясность, спс. После зарядки АКБ имел 12,65 вольт, когда машина уже не заводилась - 12,7 вольт. Да и искра не такая "качественная" уже при одевании клемы. Чо ж стартер не маслает и контр. лампа тухнет???

А я вот ничего не понял. 12,7 В - отличная напруга аккума. Варианта два:
1. Либо нет хорошего контакта в массовых или в "+" цепях.
2. Либо дохлая ёмкость аккума. Проверь плотность электролита и напругу на аккуме в момент запуска двигла.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 1:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
agricola (ex. agri) писал(а):
... а 3 дня назад заряжал (в 1-й + банке 1200 плотность была, залил новый электролит).
Плотность электролита 1.20 это разряженная банка. Если сильная сульфатация, то может и набирать заряд больше. А вот электролит новый заливать... ::thinking:: ИМХО, нельзя такое делать. Надо было заряжать. Доливать электролит высокой плотности можно если точно известно, что он вылился, а в разряженную батарею нельзя.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 1:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну теперь проясняется... Электролит меняется только с промыванием банки несколько раз дистиллированной водой. Ну целый пост был посвящён этому. Получается пункт 2.
Полез в поиск. Вот тебе сцылка http://pokatili.ru/forum/ftopic13059-15-0-asc-.php, там сцылкии про гену...и про аккум...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 18:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD писал(а):
Ну теперь проясняется... Электролит меняется только с промыванием банки несколько раз дистиллированной водой. Ну целый пост был посвящён этому. Получается пункт 2.
Полез в поиск. Вот тебе сцылка http://pokatili.ru/forum/ftopic13059-15-0-asc-.php, там сцылкии про гену...и про аккум...


Сорри за офтоп и нежелание юзать поиск. Буду валить на другие ветки :lol: Напоследок скажув пяти банках плотность была почти идеальной в районе 1270. А вот в первой от минуса - 1200. Прибором дважды отбирал из банки электролит и доливал новый 1,27, но плотность поднял тем самым до 1.22. Далее сам это понимая, решил сделать глупость и наклонил АКБ на 90 градусов, чтоб электролит из банки веселей полился. Заполнил 100 граммовую банку Якобс этой жижей и т.к. до нового года оставалось 6 часов, залил свежий электролит 1270. Замечу акум заряжал 17 часов до замеров. Чтобы залитая банка чувствовала себя не изгоем, поставил на зарядку на 1,5 часа током 6 ампер.

P.S. АКБ не новая, старше 2,5 лет...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 17:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 13:19
Сообщения: 37
Откуда: Моск. обл.
Спасибо "Мозгу" съездил на диагностику, поменял таблетку усе заработало на ХХ 14,7 при нагрузке 13,8

_________________
Escort 96г.в 1,3 HCS. карб. 5-ти дв. хетчбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 15:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:50
Сообщения: 29
Откуда: Питер
здравствуйте, помогите решить проблемку. месяц назад ремонтировал генератор,менялись диодный мост и реле напряжения на новые. Через пару недель столкнулся с проблемой...не загорается контрольная лампа генератора. начал на холостых измерять напряжение, показал около 12В. со злости постучал немножко по генератору,провода подёргал.второй раз включаю зажигание,через секунды 3 загорается наконец то контрольная лампочка,завёл,напряжение 14.2 с работающей магнитолой и усилителем...казалось бы всё нормуль... но потом лампочка совсем перестала загораться,но зарядка шла,так и ездил несколько дней.а вчера и генератор перестал зарядку давать! Вопрос:пожалуйста,подскажите, в чем может быть проблема? что и как проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 16:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
провода подёргать - это хорошо (типа фары протереть), но лучше взять тестер и прозвонить все! Сам понял, что написал? Лампа не горит, а зарядка идёт, потом не идёт. Отсюда выводы: 1) лампа могёт быть рабочей,но с плохим контактом; 2) повреждён провод на лампу; 3) масса в месте крепления генера!!!

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Последний раз редактировалось virus32 Вс янв 25, 2009 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 16:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:50
Сообщения: 29
Откуда: Питер
даже по колесу постучал :lol:
если серьёзно,тестером проверил все провода,нигде ничего не замыкает и обрыва нет...а вот провод, который на лампочку идёт,не проверял.так как подумал,что он на работу генератора эта цепь не влияет,а используется только для контроля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 16:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
alexey ya писал(а):
даже по колесу постучал :lol:
если серьёзно,тестером проверил все провода,нигде ничего не замыкает и обрыва нет...а вот провод, который на лампочку идёт,не проверял.так как подумал,что он на работу генератора эта цепь не влияет,а используется только для контроля

Дык а как контролировать, ежели цепь не исправна!? А так как цепь контрольная, то с подконтрольным органом завязана непосредственно!

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 16:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:50
Сообщения: 29
Откуда: Питер
Пока в голове два вопроса:
1) по поводу контрольной лампы: как её можно проверить? если тонкий провод,который от гены идёт, кинуть на массу,лампа должна гореть? или это не верный способ?

2)влияет ли контрольная лампа(имеется ввиду эта цепь от гены) на работу самого генератора?

_________________
Форд Эскорт 1,3 HCS(карб) 97г МК7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 17:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Отвечаю ро пунктам:
0. В поиск, там это уже неоднократно пережевано.
1. Да, при проводе на массе лампа должна гореть и это вполне нормальный метод проверки.
2. это не только контрольная цепь, это цепь питания генератора. Для запуска на низких оборотах ему нужно внешнее электричество, которое он и берет от аккума по этой цепи. Лампа в этот момент горит. Если цепь оборвана, генератор не будет работать, пока оборотов не хватит для самозапуска генератора - это примерно 3000 оборотов движка. Онажды запустившись, гена будет работать до выключения зажигания - потом опять ждем раскрутки и далее по циклу.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 18:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:50
Сообщения: 29
Откуда: Питер
ага...так...в поиске я поконкретнее пороюсь...
Мозг бешено заработал,и возникла мысль...если я выход D+(который на лампу от гены) подключу к плюсу на аккумулятор и заведу двигатель,смогу ли я тем самым проверить работоспособность самого генератора, не навредив ему?

_________________
Форд Эскорт 1,3 HCS(карб) 97г МК7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]