Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 23:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 21:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 18:34
Сообщения: 13
Машина: Ford Escort
Значит история такая при ремонте попросил жену подкинуть клеммы на аккумулятор. Т.к. поставил новый аккумулятор в котором полярность была наоборот она и подкинула даже не посмотрев где + а где -, в целом это полностью моя вина. :crowd:
Так вот после этого перестало работать половина электрики датчики, тахометр, вентиляторы радиатора и печки поворотники и т.д.
Я, как и подобает первым делом в блок предохранителей ни один не сгорел! Из реле всего 3 штуки (реле дворников, реле аварийки и поворотов, реле зажигания) теперь самое интересное путем штудирования схем :smile138: на нашем сайте выяснил что все датчики, и вентиляторы запитаны от реле зажигания, я его разобрал и принудительно замкнул, электрика заработала.
Так вот гугл и другие поисковики по запросу маркировки данного реле ни чего не нашли.
Посему вопрос, на что можно его заменить и что еще следует проверить в электрике.
Маркировка реле – ford 77180 V23034-E6-X15 (12V 40A) – Это по всей видимости номинал и еще ниже 1182 R6P3

_________________
Ford Escort XR3 1.6 1982, weber 2V, МКПП 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 1:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Реле от переполюсовки сгореть не может, ему "фиолетова" полярность. Я не помню, с большими или маленькими силовыми клеммами реле на ранних Эскортах, если с большими - то любое аналогичное реле, хоть от ВАЗ 2110, если с малыми - то любое 4-х выводное с выводами "углами" ( в большинстве идут выводы "крестом", т.е. два вывода обмотки друг напротив друга параллельно, и два НР контакта друг напротив друга перпендикулярно, а у фордовских тех лет чаще "углом" )
есть фото "неисправного" реле ? И смотрели, есть ли напряжение и "земля " на обмотке ? Оно вообще щёлкает хотя бы ?

Вот версия с "большими" силовыми выводами ( чаще без "уха" для крепления бывает )

Изображение

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 11:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
там внутри блока предохранителей хитровыгнутая металлическая пластина которая является котактом для этой релюхи и для нескольких других. Со временем от плохого контакта она неслабо начинает греться и плавить пластик который ее поддерживает. в результате имеем не жесткую а мягкую пластину и плохой контакт.У себя припаивал к пластине провода, а реле в салон какое-то на 70А

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 20:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Это шина плюсовая. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 21:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 18:34
Сообщения: 13
Машина: Ford Escort
Проблема была в реле, оторвался тоненький проводок, решил не рисковать и не ставить. Купил вазовское реле на 40А и заколхозил его вместо штатного но все таки есть желание купить стандартное для форда с расположением НР углом, может кто подскажет такое?

_________________
Ford Escort XR3 1.6 1982, weber 2V, МКПП 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 22:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Да практически от любого Форда ( европейского ) тех лет. "Углом" было вроде только у них. ВАГ, Опель и др. имели обычное расположение, типа ВАЗовских.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 15:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
CITYMAN писал(а):
Да практически от любого Форда ( европейского ) тех лет. "Углом" было вроде только у них. ВАГ, Опель и др. имели обычное расположение, типа ВАЗовских.


Здравствуйте, помогите, после того как начал кипеть, соединил на прямую вентилятор и посадил акб. акб умер, купил новый, завожу, стартер крутит и звук будто заведется, но не заводиться. Проверил искры нет не в одной?
1 может из-за реле зажигания, но где оно? или предохранитель, но какой, не все есть, но те которые есть вроде целы......
2 может когда кипелё чтото перегорело от высокой температуры?
раньше заводилась с прогазовки, не сразу схватывала, и бензанасос то жужит, то нет......Может свечи перегорели? или так не может быть?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 16:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну и чего ты туже байду здесь пишешь? Тебе дали конкретные советы. Ты сделал что-нибудь? Искра на свечах появилась? Или +12В есть на черном проводе?

Предохранители вроде бы целы... - сродни то ли беременна,то ли нет...
Что, при помощи той же лампочки нельзя проверить целостность предохранителя?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 15:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
Проводку прозвонил от мозгов до ДПКВ, норм, 12в есть на черном, а где искра?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 21:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
ДПКВ на монике не связан с "мозгами". Там отдельный блок зажигания, через который идёт сигнал с ДПКВ и который управляет катушками моджуля зажигания. Вот этот модуль (EDIS) связан с мозгами, для которых силналы с ДПКВ являются "стробирующими" и также мозги управляют опережением зажигания по числу оборотов и нагрузке на двигатель ( по показаниям MAP-сенсора ) а также температуры и положения дросселя ( карты зажигания так же как и впрыска зашиты в долговременной памяти контроллера. ) Ещё интересная фича, обращали внимание, что моник ( в отличие от распределенных впрысков и карба ) никогда не заводится с пол - оборота. Всегда при запуске коленвал делает несколько оборотов, засасывая смесь, и только потом включается зажигание, благодаря чему мотор ровно схватывает всеми цилиндрами.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 22:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
Спасибо, я имел ввиду мозг-это motocraft, я новичек, можете подсказать что делать, я в районе, электриков нет, имею токо лампочку на 12в и все......проблема в том, что начал в дороге кипеть, несработал вентилятор, поменял предохранитель заработал вентилятор, и посадил акб.....купил новый акб, попытался завести, стартер крутит, но искры нет.....вчера потрогал в районе двс все провода и появилась хорошая синяя искра на всех свечах, закончился бенз, решил залить, и пропала искра.....прозвонил массы на двс на коробке, все нормально, прозвонил проводку от фишки катушки до моткрафта, два провода нормальные, на среднем черном есть постоянные 12в......прозвонил проводку от ДПКВ до моткрафта, тоже норм, че делать, где искать, помогите?

Я извеняюсь за флуд, но дело серьезное и срочное.....

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 22:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Ищите там, где трогали, после чего искра появилась опять. Что значит " в районе ДВС" ? ДВС - это двигатель внутреннего сгорания обычно. :(

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 23:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
Вот именно всю проводку подкапотную перетрогал но ноль эфекта, а может мотокрафт сгреть и как проверить с помщью лампочки или вообще узнать что не так?

И на фишке к катушке, черный средний провод постоянный 12в, а как проверить идет ли сигнал на два провода, которые по бокам черного провода? если не ошибаюсь черный постоянный а в боковых при прокрутке должна появиться импульс, если я правё то как проверить, какой импульс минус или плюс?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 23:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Да, крайние по очереди выводы подключаются EDIS'ом к массе и отключаются от неё, что и даёт искру. Можно включить контрольку в разрыв любого из этих проводов ( зелёные с какйо - либо полосой обычно ) и, прокручивая стартером, смотреть, будет ли мигать лампа.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 16:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
При подключении ленты диодноц имею: плюс поключ на 12в (черный средний ) разьем фишки катушки, массы брал по боковым проводам катушки (зеленой и зеленой с полоской) по очереди, диодная лента грела в пол накала постоянно что с первым пин, что с третьим......при заводке заморгала и дальше горела......
И так может проблема в том что постоянно горит? Она ж должна загораться импульсами?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]