Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Установка новых центральных замков в Ford Orion 1.6i 91г
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=129&t=5050
Страница 1 из 1

Автор:  Aleks [ Ср фев 01, 2006 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Установка новых центральных замков в Ford Orion 1.6i 91г

Если кто не сталкивался с установкой сигнализации в Ford Orion 1.6i 91г, то могу сказать, что очень геморойное дело. Дело в том, что родные фордовские центральные замки(приводы) Трёх контактные(один провод, минусовой, на прямую к двигателю привода, а два других, плюсовых, идут через диоды и контакты) При установке сигнализации, от неё к центральному замку идут только два провода, которые меняют свою полярность при включении и выключении сигнализации. Поэтому родные замки не работают, точнее работают, но только с пропусками и сбоями. А установить новые приводы оказалось очень трудно(особенно задние двери). Но мы это всё таки сделали. Если кому интересно, то могу описать как. Так же хотелось бы услышать другие отзывы. Может кто-то тоже такое уже делал. :!:

Автор:  keeper [ Ср фев 01, 2006 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Описавай подробней (еси не сильно ломает, канечна), и в МИНИ ФАК пойдет тоже...
:D

Автор:  MozgoveD [ Ср фев 01, 2006 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks писал(а):
Цитата:
Если кто не сталкивался с установкой сигнализации в Ford Orion 1.6i 91г, то могу сказать, что очень геморойное дело. Дело в том, что родные фордовские центральные замки(приводы) Трёх контактные(один провод, минусовой, на прямую к двигателю привода, а два других, плюсовых, идут через диоды и контакты) При установке сигнализации, от неё к центральному замку идут только два провода, которые меняют свою полярность при включении и выключении сигнализации. Поэтому родные замки не работают, точнее работают, но только с пропусками и сбоями. А установить новые приводы оказалось очень трудно(особенно задние двери). Но мы это всё таки сделали. Если кому интересно, то могу описать как. Так же хотелось бы услышать другие отзывы. Может кто-то тоже такое уже делал.

А зачем было заводить сигналку на приводы :?: :?: :?:
Разве родной центральный замок без блока управления на 91г. :?:
На MkVII все ставить как 2 пальца оп асфальт...Я даже и не думал лезть в двери к приводам(а они еще более выпендронистые, чем у тебя). Просто завел 2 провода с сигналки на блок управления центральным замком. И ффсёёё :!:
Теперь, правд, хоч переделать и сделать пошаговое открытие дверей, т.к. езжу оч часто один и чтоб не юзать лишний раз остальные замки.

Удачи! :wink:

Автор:  Aleks [ Ср фев 01, 2006 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Короче объясню как смогу.
Если кто не знает, то в Ford Orion 1.6i 91г внутринние ручки с замками соеденяются не планками, а тросиками. Вот здесь вся и проблема.
Короче начну всё по порядку. Я решил установить себе сигнализацию.
Выбрал что подешевле.( кажется Magic System 156M называется)
Загнали к другу в бокс( он занимается сигнализациями) и начали устанавливать. Поначалу всё шло нормально. Всё подключили, всё работает. Осталось подключить замки. Сняли обшивку с задней двери и вот тут началось. Электропривод замка(родной) ставится прямо на механическую часть т.е. Если снять его,то эамок перестаёт работать от внутренней ручки нельзя не замкнуть не отомкнуть замок( открыть и закрыть дверь можно)И самое главное не возможно подцепить спицу от нового привода.Замок расчитан работать только с родным приводом.
может кто скажет, а почему не использовать родные приводы.
Насчёт этого я писал. Сигналка работает с ними,но не корректно. Выход был найдет. Оказывается Ford Orion выпускался и без центральных замков. (т.е. без приводов) Вот с такой машины и были взяты замки. Там тросик внутренней ручки не зависит от привода(рычажок блокировки и разблокировки замка, в отличии от предыдущего, имеет продолжение ввиде стального кольца, через которое проходит трос) Берём этот замок, согинаем как нам надо спицу(прилогается к приводу)
вставляем ее между тросиком и кольцом и всё. Дальше устанавливаем замок и начинам подбирать положение для привода, чтоб хорошо открывал и закрывал. Это то что косается задних дверей.
Что касается передних, то над ними мы бились часа 4. А выход оказался совсем простым. Дело в том, что мы нашли только два замка на задние двери , а вот на передние нет. Пришлось выкручиваться.
Пробавали всё. Ничего не выходило. А решение вот оно!!!!!!
Берём родной привод, вытряхиваем из него всё,оставляем только корпус и ту фигню, которая двигает рычажок блокировки.
Затем сверлим маленькую дырочку в корпусе родного привода с низу.
Туда и вставляем спицу и крепим к фигнюле которая двигает рычажок блокировки замка. Дальше ставим привод на место и повторяем операцию задними дверьми. Настраиваем новый привод.
Короче сейчас у меня всё работает без проблем. Даже в -30 ничего не клинет и не примерзает.
Фу-у-у-у-у-у, кажется закончил. Если что не понятно, спрашивайте.

Автор:  Aleks [ Ср фев 01, 2006 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

В том и фишка, что блока управления центральным замком НЕТ! :shock:

Автор:  MozgoveD [ Ср фев 01, 2006 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Подожди, подожди, чет я не въезжаю о чем ты гришь...
А как же запирались все двери при родных фордовских замках?
Я первый раз просто прочитал невнимательно, у мя замки такие же.
На твоей схеме в передних дверях ведь не 3, а 4 провода. 2 провода с двигателя, 2 провода с концевика. Который и выполняет функцию переключающей релюхи. Надо было к ним и цепляться.
И еще, что за сигналка то? Почему идут к центральному замку тока 2 провода, меняющие полярность? Там их 6 :!: и все они подключены к контактам 2-х внутренних релюх сигналки управления замками. Лепи схему, как хочешь. Хош со сменой полярности, хош с позитивным, хош с негативым управлением. Подстраивай под свой центральный замок.
Я цеплял сигналки к разным типам ЦЗ, иногда приходилось крепко помозговать. Но фсё запускалось(бывало не с первого раза) без таких кардинальных переделок(РЕСПЕКТ :!: ).

Удачи! :wink:

Автор:  Aleks [ Ср фев 01, 2006 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Всё правильно, провода четыре, но только один из них-то не задействован( это я ещё раз уточню.Похоже он подходит к концевику на механическом замке). Один провод идёт на прямую через фишку к двигателю привода(минусовой). Два остальных, как я понял, плюсовыё, один на закрывание, второй на открывание.Т.е. они оба идут к двигателю, но когда замок закрыт, то работает один провод(внутри привода стоят размыкающиеся контакты в зависимости от положения замка ,закрыто или открыто)который на открывание, когда закрыт то другой. Что интересно, двигатель крутит шестерню в одну сторану.Вот и концевик так и работает. Захотел открыть подаётся плюс к одному проводу, закрыть к другому. А у меня сигналка простенькая Magic System 156M кажется. На замочки идёт два проводочка с изменяемой полярностью и с импульсом тока 0.8с.
К ней совсем простенькие привода. Поменял полярность , открыл, ещё раз поменял, закрыл. Вот так. Может я чего то не понимаю? Я то сам не электрик. Объясните! :(

Автор:  MozgoveD [ Ср фев 01, 2006 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks писал(а):
Цитата:
Может я чего то не понимаю? Я то сам не электрик. Объясните!

Блин, ну теперича фсё понятно...
Слухай сюды. У любой сигналки с внутренними реле ЦЗ(можно сразу подключать к приводам) их стоит 2 штуки. У каждого реле 3 контакта. 2 неподвижных и 1 подвижный. От этих контактов реле из блока сигналки отходят 3 провода. Аналогично и у 2-го. Итого 6 проводов. Внутри сигналки они ни к чему не подключены кроме контактов реле. А схема на приводы собирается снаружи. У тебя она такая: 2 провода на "массу", 2 провода на +12В, 2 провода на привод. Попал?
Для Эскорта она не годится. Соединять провода надо так. 2 провода с неподвижных контактов не подключаем вааще. Других 2 провода с неподвижных контактов подключаем к +12В(схема позитивная). 2 оставшихся провода с подвижных контактов подключаем к двум проводам с концевика замка. Если промахнешься, и замки будут открываться при включении сигнализации, надо поменять 2 последних провода местами.
Всё должно работать.

Удачи! :wink:

Автор:  Максим Филимонов [ Чт фев 02, 2006 2:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я долго думал над установкой центральных замков но потом все же осенило , и оказалась как всегда элементарно просто....

Вложения:
060201_141113.jpg
060201_141113.jpg [ 26.09 КБ | Просмотров: 8296 ]

Автор:  keeper [ Чт фев 02, 2006 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Макс, фоты с лучшим качеством мне на мыло кинь, плз, повешу для всех ..... Сам думаю о ЦЗ на две передние. На задние не ставлю, смысла не вижу...

Автор:  Максим Филимонов [ Чт фев 02, 2006 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Макс, фоты с лучшим качеством мне на мыло кинь, плз, повешу для всех ..... Сам думаю о ЦЗ на две передние. На задние не ставлю, смысла не вижу...


Я немного попозже тебе скину а то у меня цифровека нет на днях у друга возьму и фото сделаю , а в телефоне только 640Х480 поддерживает ( если такое качество устроит то могу все крепления сфоткать и прислать хоть сейчас.)

Автор:  Observer [ Чт фев 02, 2006 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
..... Сам думаю о ЦЗ на две передние. На задние не ставлю, смысла не вижу...


у меня на бехе стоят сзади тоже - смысл в том, что нажав раз на кнопку ты знаешь, что закрываешь все, а не лезешь смотреть и плямкать по фиксаторам вручную, в частности если ты отошел от авто, а потом подумал удалить еще дальше - раз и закрыл, для чего подходить даже к нему не надо, чтобы проверять.

Автор:  keeper [ Чт фев 02, 2006 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
keeper писал(а):
..... Сам думаю о ЦЗ на две передние. На задние не ставлю, смысла не вижу...


у меня на бехе стоят сзади тоже - смысл в том, что нажав раз на кнопку ты знаешь, что закрываешь все, а не лезешь смотреть и плямкать по фиксаторам вручную, в частности если ты отошел от авто, а потом подумал удалить еще дальше - раз и закрыл, для чего подходить даже к нему не надо, чтобы проверять.


Паш, я 90 процов времени езжу один, и даже пасс дверь закрыта всегда, свою закрываю, как сожусь.

А на копье, я все равно, даж еси уходил ВСЕ двери проверял....

Автор:  Observer [ Чт фев 02, 2006 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

дак Виталь, этот головняк-то и убирается как раз! + настроить сигналку при включенном зажигании закрывать все двери автоматом

Автор:  Gluboky77 [ Пн июл 11, 2011 9:06 ]
Заголовок сообщения:  Открытие двери изнутри.

Доброго времени суток Уважаемые! Подскажите плиззззззззззз, как и чем можно заменить тросик для открытия двери пассажира с внутренней стороны. Узнал, что оригинальный тросик стоит 915 рублей. Можно заменить чем-нибудь попроще, или как-то по другому сделать? Форд эскорт 1990 г.в. трехдверка. хэчбек. Зараннее спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/