Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Лобовое с подогревом http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=129&t=37479 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Creat0r [ Пт сен 03, 2010 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Лобовое с подогревом |
Кто устанавливал лобовуху с подогревом на эскорт мк7 у которого раньше такой фичи не было? Куплено стекло, всякие рамки и прокладки согласно ТИСу. Куплена кнопочка с включением подогрева. Далее у меня там за родной кнопочкой болтается разъём как раз под включение лобового обогрева. А дальше оно куда ведёт, знает кто-нибудь? Есть ли там проводка до самого стекла и есть ли реле или хотя бы колодка под него? И расскажите кто знает как этим подогревом пользоваться? ![]() Можно ли включать сразу на холодную или надо сначала салон слегка продуть тёплым воздухом? |
Автор: | tsarik [ Пт сен 03, 2010 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic34322-0-0-asc-.php здесь есть схемка,ну и в разделе "Электрика"на 3стр.есть две темы,дальше не смотрел ![]() |
Автор: | ДмитрийМ [ Пт сен 03, 2010 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creat0r, я себе ставил, работает до сих пор ![]() Скорее всего проводка твоя будет до монтажного блока. (см.схему по ссылке от tsarikа). А от него до реле - проводов не будет 99%. Немного я описывал тут: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=50&t=6176 Греть можно ессно не прогревая салон, иначе нах оно нужно? |
Автор: | Creat0r [ Сб сен 04, 2010 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ссылки. Лень только регится на фордклубе чтобы аттачи смотреть ![]() Схема у меня есть. Хотелось бы узнать как физически расположена проводка, реле и предохранители. |
Автор: | ДмитрийМ [ Сб сен 04, 2010 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реле находится около аккума, там же, где у некоторых реле вентилятора. Силовая часть запитывается от отдельного предохранителя в главном блоке, что на аккуме. Реле хитрое, управляется сигналом с кнопки (контакт в кнопке не фиксируется). Отключается таким же сигналом, либо само через 3 минуты от включения. Также должно отключаться (или НЕвключаться) при отсутствии возбуждения генератора, дабы не усадить аккум (стекло жрёт много). Я нашёл реле немного другое, без этой функции, может, от скорпа или мондео, хез. Непросто было найти и кнопку сдвоенную. Можно, конечно сколхозить и поставить обыкновенное реле и тумблер, но это не мой вариант, да и не советую - забудешь выключить и полетят нити обогрева или стекло лопнет. Обе массы стекла садятся на корпус непосредственно по месту, точки там есть. Фишки одноконтактные не редкость много где в фордах используются. Провода от кнопки до реле протягивал сам, через правое крыло. Если чё - спрашивай. |
Автор: | ДмитрийМ [ Сб сен 04, 2010 18:39 ] | |||||
Заголовок сообщения: | ||||||
Ради тебя перенёс аттачи сюда: Напоминаю, релюшка неродная. Данные с реле: C8F6A 94AG 14512 AA Rel. Zus. beh. Frontsch.
|
Автор: | ДмитрийМ [ Сб сен 04, 2010 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теоретически, можно впихнуть реле от заднего стекла (+добавить обыкновенное реле ампер на 60), но на заднее уставка 10 минут, имхо многовато, как бы не перегрелось... |
Автор: | Creat0r [ Сб сен 04, 2010 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за разъяснения. видимо мне будет проще найти куда идут провода от кнопки, протянуть оттуда под капот дополнительные и собрать схему на основе обычного реле на 70А и какого-нибудь ATTiny или более простых таймеров. сопряжение только 12вольт-5вольт замороченое будет, а в остальном элементарно. зы: кнопку сдвоенную купил новую форд оригинал за 800 рублей ![]() |
Автор: | ДмитрийМ [ Сб сен 04, 2010 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creat0r писал(а): видимо мне будет проще найти куда идут провода от кнопки, протянуть оттуда под капот дополнительные ИМХО, чем искать, отрежь фишку, подпаяй и тяни. Нах рыться в блоке предохранителей?Цитата: и собрать схему на основе обычного реле на 70А и какого-нибудь ATTiny или более простых таймеров. сопряжение только 12вольт-5вольт замороченое будет, а в остальном элементарно. Поищи на разборке чёнить подобное. Или с разборками там всё плохо?Цитата: зы: кнопку сдвоенную купил новую форд оригинал за 800 рублей Мне бэушка обошлась ненамного дешевле, рублей 600 наверное...
![]() |
Автор: | Creat0r [ Вс сен 05, 2010 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
с разборками вообще никак. разве что в москве поискать. в общем есть цивильный способ - родное реле номерок 7 129 655. Цена 1500 руб. И кусок проводки - номера 1011558 или 1013808. Цена (вырезано цензурой) руб. Кусок этот, судя по картике микроката, состоит из разъёма реле, двух разъёмов на стекло, разъёма на предохранительный блок у аккумулятора и разъёма на монтажный блок. Как раз всё что надо. В рамках деколхозинга машинки цивильный способ рулит. Но моя жаба пока на это не согласная ![]() |
Автор: | ДмитрийМ [ Вт сен 07, 2010 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, сегодня попали в руки клещи и машина была рядом - замерил потребляемый ток лобовым стеклом - 40 ампер. На заведенной. Т.е. мощность обогрева порядка 0.5 кВт. Для справки ![]() |
Автор: | Creat0r [ Вс ноя 14, 2010 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, жаба удушена, цивильный способ - реле 7 129 655 и проводка 1 013 808. Реле родное подогревное, вешается на кронштейн за аккумулятором. Проводка кладётся в лоток вдоль резинового уплотнителя от аккумулятора до блока абс. разъёмы для подогрева лобового подключаются с двух сторон, разъёмы для обогрева форсунок запихиваются в капот. Толстый плюсовой провод вставляется в миниблок предохранителей, который висит на плюсовой клемме. Затем из большого овального разъёма новой проводки вынимаются пины и вставляются в соответствующие места существующего разъёма у блока АБС. При этом на ответную часть того разъёма 4 провода из салона уже приходят - прямо с кнопки (которая тоже меняется, кстати) транзитом через монтажный блок. Цвета проводов почти совпадают с соответствующими на новой проводке. Ставится предохранитель на 50-60А (который родной найти не удалось, пришлось пока временно заколхозить напильником какой-то отдалённо похожий) и все дела. Обогрев работает прям как по волшебству - пол-минуты ничего не происходит, а затем весь иней со стекла просто стекает ручьём. Красота ![]() Фотки сделать? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс ноя 14, 2010 2:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше ролик ![]() |
Автор: | ДмитрийМ [ Пн ноя 15, 2010 2:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creat0r, мои поздравления! ![]() Реле взял, что и от генератора запитывается? ЗЫ: по схеме помойму предохранитель на 60А должен быть, но из опыта 40-амперный фордовский работает без вопросов не первый год... |
Автор: | Creat0r [ Вт ноя 16, 2010 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ провода до генератора в куске проводки не было. Впрочем мне врядли придёт в голову включать обогрев при заглушенном двигателе ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |