Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Лобовое с подогревом
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=129&t=37479
Страница 1 из 1

Автор:  Creat0r [ Пт сен 03, 2010 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Лобовое с подогревом

Кто устанавливал лобовуху с подогревом на эскорт мк7 у которого раньше такой фичи не было?

Куплено стекло, всякие рамки и прокладки согласно ТИСу. Куплена кнопочка с включением подогрева. Далее у меня там за родной кнопочкой болтается разъём как раз под включение лобового обогрева. А дальше оно куда ведёт, знает кто-нибудь? Есть ли там проводка до самого стекла и есть ли реле или хотя бы колодка под него?

И расскажите кто знает как этим подогревом пользоваться? :)
Можно ли включать сразу на холодную или надо сначала салон слегка продуть тёплым воздухом?

Автор:  tsarik [ Пт сен 03, 2010 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic34322-0-0-asc-.php здесь есть схемка,ну и в разделе "Электрика"на 3стр.есть две темы,дальше не смотрел :lol:

Автор:  ДмитрийМ [ Пт сен 03, 2010 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Creat0r, я себе ставил, работает до сих пор :cool: .
Скорее всего проводка твоя будет до монтажного блока. (см.схему по ссылке от tsarikа). А от него до реле - проводов не будет 99%.

Немного я описывал тут: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=50&t=6176

Греть можно ессно не прогревая салон, иначе нах оно нужно?

Автор:  Creat0r [ Сб сен 04, 2010 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ссылки. Лень только регится на фордклубе чтобы аттачи смотреть :)

Схема у меня есть. Хотелось бы узнать как физически расположена проводка, реле и предохранители.

Автор:  ДмитрийМ [ Сб сен 04, 2010 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Реле находится около аккума, там же, где у некоторых реле вентилятора.
Силовая часть запитывается от отдельного предохранителя в главном блоке, что на аккуме.
Реле хитрое, управляется сигналом с кнопки (контакт в кнопке не фиксируется). Отключается таким же сигналом, либо само через 3 минуты от включения.
Также должно отключаться (или НЕвключаться) при отсутствии возбуждения генератора, дабы не усадить аккум (стекло жрёт много). Я нашёл реле немного другое, без этой функции, может, от скорпа или мондео, хез.
Непросто было найти и кнопку сдвоенную.
Можно, конечно сколхозить и поставить обыкновенное реле и тумблер, но это не мой вариант, да и не советую - забудешь выключить и полетят нити обогрева или стекло лопнет.
Обе массы стекла садятся на корпус непосредственно по месту, точки там есть. Фишки одноконтактные не редкость много где в фордах используются.
Провода от кнопки до реле протягивал сам, через правое крыло.

Если чё - спрашивай.

Автор:  ДмитрийМ [ Сб сен 04, 2010 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ради тебя перенёс аттачи сюда:

Напоминаю, релюшка неродная. Данные с реле:
C8F6A
94AG 14512 AA
Rel. Zus. beh. Frontsch.


Вложения:
Комментарий к файлу: схема реле
.jpg
.jpg [ 21.07 КБ | Просмотров: 5573 ]
2.jpg
2.jpg [ 12.05 КБ | Просмотров: 5573 ]
1.jpg
1.jpg [ 15.61 КБ | Просмотров: 5573 ]
Комментарий к файлу: реле торчит слева внизу
.jpg
.jpg [ 29.38 КБ | Просмотров: 5573 ]

Автор:  ДмитрийМ [ Сб сен 04, 2010 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Теоретически, можно впихнуть реле от заднего стекла (+добавить обыкновенное реле ампер на 60), но на заднее уставка 10 минут, имхо многовато, как бы не перегрелось...

Автор:  Creat0r [ Сб сен 04, 2010 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за разъяснения.
видимо мне будет проще найти куда идут провода от кнопки, протянуть оттуда под капот дополнительные и собрать схему на основе обычного реле на 70А и какого-нибудь ATTiny или более простых таймеров. сопряжение только 12вольт-5вольт замороченое будет, а в остальном элементарно.

зы: кнопку сдвоенную купил новую форд оригинал за 800 рублей :)

Автор:  ДмитрийМ [ Сб сен 04, 2010 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Creat0r писал(а):
видимо мне будет проще найти куда идут провода от кнопки, протянуть оттуда под капот дополнительные
ИМХО, чем искать, отрежь фишку, подпаяй и тяни. Нах рыться в блоке предохранителей?
Цитата:
и собрать схему на основе обычного реле на 70А и какого-нибудь ATTiny или более простых таймеров. сопряжение только 12вольт-5вольт замороченое будет, а в остальном элементарно.
Поищи на разборке чёнить подобное. Или с разборками там всё плохо?
Цитата:
зы: кнопку сдвоенную купил новую форд оригинал за 800 рублей :)
Мне бэушка обошлась ненамного дешевле, рублей 600 наверное...

Автор:  Creat0r [ Вс сен 05, 2010 1:22 ]
Заголовок сообщения: 

с разборками вообще никак. разве что в москве поискать.

в общем есть цивильный способ - родное реле номерок 7 129 655. Цена 1500 руб.
И кусок проводки - номера 1011558 или 1013808. Цена (вырезано цензурой) руб. Кусок этот, судя по картике микроката, состоит из разъёма реле, двух разъёмов на стекло, разъёма на предохранительный блок у аккумулятора и разъёма на монтажный блок. Как раз всё что надо.

В рамках деколхозинга машинки цивильный способ рулит. Но моя жаба пока на это не согласная :)

Автор:  ДмитрийМ [ Вт сен 07, 2010 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, сегодня попали в руки клещи и машина была рядом - замерил потребляемый ток лобовым стеклом - 40 ампер. На заведенной.
Т.е. мощность обогрева порядка 0.5 кВт.

Для справки ;) .

Автор:  Creat0r [ Вс ноя 14, 2010 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, жаба удушена, цивильный способ - реле 7 129 655 и проводка 1 013 808. Реле родное подогревное, вешается на кронштейн за аккумулятором.

Проводка кладётся в лоток вдоль резинового уплотнителя от аккумулятора до блока абс. разъёмы для подогрева лобового подключаются с двух сторон, разъёмы для обогрева форсунок запихиваются в капот. Толстый плюсовой провод вставляется в миниблок предохранителей, который висит на плюсовой клемме. Затем из большого овального разъёма новой проводки вынимаются пины и вставляются в соответствующие места существующего разъёма у блока АБС. При этом на ответную часть того разъёма 4 провода из салона уже приходят - прямо с кнопки (которая тоже меняется, кстати) транзитом через монтажный блок. Цвета проводов почти совпадают с соответствующими на новой проводке.

Ставится предохранитель на 50-60А (который родной найти не удалось, пришлось пока временно заколхозить напильником какой-то отдалённо похожий) и все дела. Обогрев работает прям как по волшебству - пол-минуты ничего не происходит, а затем весь иней со стекла просто стекает ручьём. Красота :)

Фотки сделать?

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс ноя 14, 2010 2:05 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше ролик :lol:

Автор:  ДмитрийМ [ Пн ноя 15, 2010 2:04 ]
Заголовок сообщения: 

Creat0r, мои поздравления! :smile155:

Реле взял, что и от генератора запитывается?

ЗЫ: по схеме помойму предохранитель на 60А должен быть, но из опыта 40-амперный фордовский работает без вопросов не первый год...

Автор:  Creat0r [ Вт ноя 16, 2010 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ
провода до генератора в куске проводки не было. Впрочем мне врядли придёт в голову включать обогрев при заглушенном двигателе :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/