Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Сгнили сзади ланжероны(?)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=129&t=31018
Страница 1 из 2

Автор:  Родя [ Сб июл 18, 2009 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Сгнили сзади ланжероны(?)

Полностью сгнили сзади ланжероны(или что это?) В них упераются пружины и на них держится "жопа". Обваривать и ставить "дублеры" на них бесполезно, все очень плохо.
Собственно, вопрос, они вообще новые продаются? Впринципе, даже если они дорогие, то в них ничего сложного нет и я могу их сделать сам, НО, мои настолько сгнили, что снять с них размеры очень сложно. Кто=нибудь сталкивался с такой бедой?

Автор:  Родя [ Сб июл 18, 2009 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... AtId=29534
Я так понимаю, это деталь под номером 7 .

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс июл 19, 2009 3:48 ]
Заголовок сообщения: 

Но пружины упираются в чашки стаканов, которые на деталях 1...
Хз, если вообще есть к чему привязаться, можно и наколхозить.

Автор:  Родя [ Вс июл 19, 2009 5:10 ]
Заголовок сообщения: 

НеНеНе.... Туда упираются аморы!.....Пружины упераются именно в ланжероны.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс июл 19, 2009 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Родя хмммм, ну может быть, я 86 год сзади снизу не разглядывала - возможности не было.

Автор:  ShiphT [ Вс июл 19, 2009 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

задние лыжи уже народ искал, что-то дофига получалось... типа около 7000 р за сторону. и то не факт что привезут.. Проще было бы с какого-нибудь разбираемого срезать, но Мурманск....

Хе-Хемуль, действительно, на мк3-4 (80-90 гг) в стакан упирается амик, а пружина стоит отдельно и упирается в лыжу.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс июл 19, 2009 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT я и забыла, что задняя подвеска к последним модификациям ицкортов вроде как упрощена :oops:

Автор:  Victor ORION-88 [ Вс июл 19, 2009 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

у последних ицкортов балка как на зубиле, а вот 88 год там рычаги попнречные

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс июл 19, 2009 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 вот-вот. Читала про это, но на автомате не отскакивает :smile139: я ж не сервисмен!

Автор:  Родя [ Вс июл 19, 2009 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Что с ними делать даже и не знаю. На заказ - 15000 за штуку, на разборках у нас их вообще нет, да и таких машин в городе осталось мало, из них те, что есть - не в самом лучшем состоянии, как бы не пришел конец моей машинке.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс июл 19, 2009 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Родя запасайтесь тогда листом в полтора и 2 мм, отрезными кружочеками, луреткой и т.д.... может и уголки всякие пригодяцца - все же не пластическая операция...

Автор:  Родя [ Вс июл 19, 2009 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль
Да, это, пожалуй, единственный вариант.
Смотрел по Мурманску, эскорты не продают вообще, ни 4 ни 5, вообще никаких, не то чтоб просто кузов без двигателя купить.
Будем колхозить, значит.
Вообще, кузов - больное место у нее. Но с днищем осенью я разделался, остались погоги и эти самые лыжи.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс июл 19, 2009 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Родя глаза боятся - руки делают Изображение мне пороги тоже предстоят, вварю понизу полосу 3мм толщиной... :smile139: в жиге это оправдалось.

Автор:  Родя [ Вс июл 19, 2009 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Мне днище все срезали и переварили 2-х мм сталью. Боюсь, с такими темпами только оно от машины и останится :)
А пороги - тоже колхозить придется, внутренний порог живой, сгнил только снаружи. Думаю, там будет не сложно. А вот с задними крыльями что делать, там вопрос посложнее, вместо крыльев там "акульи зубы", как их называют. На них вообще какой-нить рем-комплект сущесвтвует?

Автор:  agricola [ Вс июл 19, 2009 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Канешна. Я брал голландские какие-то по 14 енотов...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/