Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Вопрос по замене стоковой приборки на приборку с тахометром http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=129&t=24069 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Джонни [ Чт июл 17, 2008 4:44 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по замене стоковой приборки на приборку с тахометром |
Привет всем эскортоводам! ![]() Собрался сегодня менять приборку и заметил, что та, которую я купил (с тахометром), от дизельной версии. Вопрос № 1: есть какая-то разница или это не имеет значения? Будет тахометр нормально работать на моем моторе? Вопрос № 2: заложены ли в моей машине нужные разъемы для тахометра? На разборке сказали, что должны быть, но не факт. Эскорт 1.3 1997 года. VIN: WFOAXXGCAAVA22772. И вообще, есть ли какие-то подводные камни в этом деле? Поделитесь опытом, пожалуйста. Заранее спасибо всем откликнувшимся. ![]() |
Автор: | Pavel [ Чт июл 17, 2008 5:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
на сколько знаю..тахо на дизиле особенный....в смысле он считывает обороты двигла не как на бензине...да и у тя может просто не быть разъёмов под него...т.к.изначально он не был заложен в комплектацию...вот так... |
Автор: | NuClon [ Чт июл 17, 2008 7:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, он считывает обороты с гены. Кол-во их вроде одинаково. Ставь - не парься, все будет ОК. Провод на катушку и все нормально ![]() |
Автор: | Антонка [ Чт июл 17, 2008 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
а на скока я знаю (тож на свого бывшего ставил) там разница тока в том, что в дизверсии есть ещё лампочка свечей накаливания и всё! |
Автор: | shtempovski [ Чт июл 17, 2008 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне парень на СТО объяснял, что от дизеля не подходит, он будет обороты читать неправильно, в 2-а раза меньше. Различить их можно вроде по цифрам, на дизельном вроде х2 внизу стоит, а на бензе х4. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт июл 17, 2008 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
на гене ищем клемму "W" и к ней провод от тахо . и все работает. проверено. http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=8133 |
Автор: | NuClon [ Чт июл 17, 2008 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, а то что x2 это что-то связанное с кол-вом катушек. Так что сервисмен не совсем прав :D |
Автор: | Джонни [ Чт июл 17, 2008 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда... ввели меня в заблуждение. Теперь и вовсе лезть туда боюсь. ![]() Думал, там все контакты и разъемы нужные есть - подключил и забыл. Насчет х2 и х4 не правда. На тахометре от дизельной версии стоит буковка "D". |
Автор: | NuClon [ Чт июл 17, 2008 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не сцы, просто прикинь провода с катушки, и посмотри че покажет :D |
Автор: | Джонни [ Чт июл 17, 2008 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А провода "с катушки" там проложены или их самому тянуть надо от катушки? З.Ы. Я в этом не ноль. ![]() Допустим, работать будет, а правильно или нет, как понять? 8) |
Автор: | NuClon [ Пт июл 18, 2008 8:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю ты поймешь правильно или нет )) холостые 800-1000 должны быть. Провода самому тянуть придется. ![]() |
Автор: | Creator [ Пт июл 18, 2008 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Месяц назад ставил на свой MK7 приборку именно от дизеля. Не пришлось тянуть НИЧЕГО. Заработал, причем сразу. Провод на клемме гены отсутствует. Тахом работает по сигналу с мозгов? |
Автор: | Джонни [ Пт июл 18, 2008 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Убежал во двор менять приборку! ![]() |
Автор: | Джонни [ Пт июл 18, 2008 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не смог снять руль. Выкрутил винт, тяну руль на себя, а он не идет - че-то ему мешает там. Для того чтобы снять руль обязательно нужно снимать верхний и нижний кожухи рулевой колонки? я их не снимал. |
Автор: | Oriesco [ Пт июл 18, 2008 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я менял приборку не снимая руля... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |