Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Вопрос по замене стоковой приборки на приборку с тахометром
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=129&t=24069
Страница 1 из 3

Автор:  Джонни [ Чт июл 17, 2008 4:44 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по замене стоковой приборки на приборку с тахометром

Привет всем эскортоводам! ;)

Собрался сегодня менять приборку и заметил, что та, которую я купил (с тахометром), от дизельной версии.

Вопрос № 1: есть какая-то разница или это не имеет значения? Будет тахометр нормально работать на моем моторе?
Вопрос № 2: заложены ли в моей машине нужные разъемы для тахометра? На разборке сказали, что должны быть, но не факт. Эскорт 1.3 1997 года. VIN: WFOAXXGCAAVA22772.

И вообще, есть ли какие-то подводные камни в этом деле? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Заранее спасибо всем откликнувшимся. :)

Автор:  Pavel [ Чт июл 17, 2008 5:00 ]
Заголовок сообщения: 

на сколько знаю..тахо на дизиле особенный....в смысле он считывает обороты двигла не как на бензине...да и у тя может просто не быть разъёмов под него...т.к.изначально он не был заложен в комплектацию...вот так...

Автор:  NuClon [ Чт июл 17, 2008 7:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, он считывает обороты с гены. Кол-во их вроде одинаково. Ставь - не парься, все будет ОК. Провод на катушку и все нормально :)

Автор:  Антонка [ Чт июл 17, 2008 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

а на скока я знаю (тож на свого бывшего ставил) там разница тока в том, что в дизверсии есть ещё лампочка свечей накаливания и всё!

Автор:  shtempovski [ Чт июл 17, 2008 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Мне парень на СТО объяснял, что от дизеля не подходит, он будет обороты читать неправильно, в 2-а раза меньше. Различить их можно вроде по цифрам, на дизельном вроде х2 внизу стоит, а на бензе х4.

Автор:  Victor ORION-88 [ Чт июл 17, 2008 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

на гене ищем клемму "W" и к ней провод от тахо . и все работает. проверено.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=8133

Автор:  NuClon [ Чт июл 17, 2008 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да, а то что x2 это что-то связанное с кол-вом катушек. Так что сервисмен не совсем прав :D

Автор:  Джонни [ Чт июл 17, 2008 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Мда... ввели меня в заблуждение. Теперь и вовсе лезть туда боюсь. :)
Думал, там все контакты и разъемы нужные есть - подключил и забыл.


Насчет х2 и х4 не правда. На тахометре от дизельной версии стоит буковка "D".

Автор:  NuClon [ Чт июл 17, 2008 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да не сцы, просто прикинь провода с катушки, и посмотри че покажет :D

Автор:  Джонни [ Чт июл 17, 2008 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

А провода "с катушки" там проложены или их самому тянуть надо от катушки?

З.Ы. Я в этом не ноль. :)

Допустим, работать будет, а правильно или нет, как понять? 8)

Автор:  NuClon [ Пт июл 18, 2008 8:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю ты поймешь правильно или нет )) холостые 800-1000 должны быть. Провода самому тянуть придется. ;)

Автор:  Creator [ Пт июл 18, 2008 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Месяц назад ставил на свой MK7 приборку именно от дизеля. Не пришлось тянуть НИЧЕГО. Заработал, причем сразу. Провод на клемме гены отсутствует. Тахом работает по сигналу с мозгов?

Автор:  Джонни [ Пт июл 18, 2008 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Убежал во двор менять приборку! :)

Автор:  Джонни [ Пт июл 18, 2008 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Не смог снять руль. Выкрутил винт, тяну руль на себя, а он не идет - че-то ему мешает там. Для того чтобы снять руль обязательно нужно снимать верхний и нижний кожухи рулевой колонки? я их не снимал.

Автор:  Oriesco [ Пт июл 18, 2008 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я менял приборку не снимая руля...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/