Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 2:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 15:48 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Далее я сделал кое-какие подготовительные работы. Приготовил пару шпилек М10 (фото 19) и установил их вместо болтов рычагов подвески (фото 20). Вылет шпильки выставлял при помощи штангенциркуля. Идея заключается в том, чтобы торцы этих шпилек лежали в одной плоскости с центром отверстия стакана стойки (фото 21). Правда, на фото луч лазера не проходит по центру стакана, это я уже потом догадался. И вообще, хорошие мысли почему-то имеют привычку опаздывать :). Теперь, имея контрольные точки, я могу выставить стакан относительно продольной оси. Сегодня вечером попробую.

А, и еще, не ругайте за сварку :). После доработки полуавтомата качество улучшилось

P.S. На самом деле, луч лазера намного тоньше, чем показано на фото. Наверное, это особенности фотосьемки


Вложения:
фото 19.JPG
фото 19.JPG [ 110.47 КБ | Просмотров: 3768 ]
фото 20.JPG
фото 20.JPG [ 123.29 КБ | Просмотров: 3768 ]
фото 21.JPG
фото 21.JPG [ 62.11 КБ | Просмотров: 3768 ]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Последний раз редактировалось Kamioy Вт фев 03, 2009 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 21:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Там же еще расстояние между стаканами (точнее, между осями стоек) нормируется, его то выставил? Где-то тут были размеры Эскорта..
Вот: http://pokatili.ru/forum/ftopic12707.php

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 13:18 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
yak писал(а):
Там же еще расстояние между стаканами (точнее, между осями стоек) нормируется, его то выставил? Где-то тут были размеры Эскорта..
Вот: http://pokatili.ru/forum/ftopic12707.php


Все правильно. Положение стакана вдоль продольной оси определяет угол шкворня, а поперечное - развал. Вот я и бегал с нивелиром туда-сюда, пока не добился положения стакана во всех плоскостях. В общем, приварил. Фото выложу позже.

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 14:09 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Продолжаю отчет. За неделю сделал следующее:
- выставил фрагмент брызговика со стаканом и приварил его, выровнял вторую часть брызковика и поставил его (фото 23)
Есть несовпадения в верхней части, но это меня не беспокоит - когда буду ставить переднюю панель, скорректирую.
Теперь готовлюсь к замене порогов и прочему ремонту кузова. Для этого сделал опрокидыватель. В передней части я просто приварил кронштейн (фото 24 и 25), в задней - воспользовался креплением бампера (фото 26). Пока что повернуть кузов на больший угол не могу (фото 27) - цапфы задних колес мешают, немножко просчитался, но заднюю подвеску все равно снимать буду. Может даже сегодня :D


Вложения:
фото 23.JPG
фото 23.JPG [ 122.41 КБ | Просмотров: 3767 ]
фото 24.JPG
фото 24.JPG [ 134.07 КБ | Просмотров: 3767 ]
фото 25.JPG
фото 25.JPG [ 133.5 КБ | Просмотров: 3767 ]
фото 26.JPG
фото 26.JPG [ 123.83 КБ | Просмотров: 3767 ]
фото 27.JPG
фото 27.JPG [ 126.56 КБ | Просмотров: 3767 ]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Последний раз редактировалось Kamioy Вт фев 03, 2009 15:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 14:25 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Зачет, впервые увидел такую крутилку у англичан, которые реставрировали rs turbo :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 16:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Красиво:)
А почему впереди прицепил к верхней части лонжеронов, а не к нижней балке?
Ось вращения на центре тяжести находится? Координаты можешь прописать или прикидочно делалось?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 16:23 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
yak писал(а):
Красиво:)
А почему впереди прицепил к верхней части лонжеронов, а не к нижней балке?
Ось вращения на центре тяжести находится? Координаты можешь прописать или прикидочно делалось?

В будущем может крепление и переделаю, чтобы крепиться к балке. А сейчас так было проще - морды же нет
Ось вращения пока совпадает с центром тяжести. Но, когда сниму заднюю подвеску и бензобак, он сместиться вверх. Поэтому я и насверлил ряд отверстий, чтобы можно было подобрать положение оси относительно кузова.
Делалось все прикидочно. Вот, не учел того, что цапфы задних колес выступают. Плюс пока не совсем решенная проблема, как одному и кузов вращать, и фиксировать. Фиксация происходит при помощи диска в задней опоре, который жестко закреплен к оси и кронштейну кузова

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 13:17 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Продолжаю.
Переделал крепления моих качелей. Закрепился все таки к передней балке. Использовал точки крепления кронштейнов стабилизатора. Изготовил кронштейны и через шпильки закрепил их к кузову (фото 29) Сразу значительно уменьшилась продольная раскачка кузова и увеличилась уверенность, что он не рухнет мне на голову в самый неподходящий момент. Изменил конструкцию задней опоры. Теперь фиксирующий диск приварен непосредственно к кронштейну (раньше он крепился к оси вращения). Также добавил к стойке опоры пластину, при помощи которой фиксирую кузов двумя болтами (фото 30)


Вложения:
фото 29.JPG
фото 29.JPG [ 111.08 КБ | Просмотров: 3766 ]
фото 30.JPG
фото 30.JPG [ 125.81 КБ | Просмотров: 3766 ]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Последний раз редактировалось Kamioy Вт фев 03, 2009 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 13:19 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Теперь кузов вращается вокруг своей оси практически на 360 градусов от сравнительно легкого усилия (фото 31, 32)


Вложения:
фото 31.JPG
фото 31.JPG [ 129.61 КБ | Просмотров: 3765 ]
фото 32.JPG
фото 32.JPG [ 125.42 КБ | Просмотров: 3765 ]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Последний раз редактировалось Kamioy Вт фев 03, 2009 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 13:26 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Правда, как я раньше писал, пришлось сперва частично разобрать заднюю подвеску - при повороте упирались в пол цапфы задних колес. И вот тут я хочу обратить внимание тех, кто планирует разбирать заднюю подвеску (Точно знаю, что открываю Америку, но вдруг кому поможет). В книжке процесс описан очень просто: снять то, снять се. На деле оказалось, что разборку надо начинать так: расслабить болты крепления амортизатора, затем ось рычага (крепление кулака), а потом начинать откручивать гайку продольной тяги (фото 28 ). На первом колесе эту гайку я раскручивал, разумеется, в последнюю очередь и намаялся прилично


Вложения:
фото 28.JPG
фото 28.JPG [ 220.19 КБ | Просмотров: 3764 ]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Последний раз редактировалось Kamioy Вт фев 03, 2009 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 13:29 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Все, писец. Я превысил лимит. Теперь буду все рассказывать на пальцах :cry: :cry: :cry:

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 13:30 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Жжошь нипадецки :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 13:31 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Одмины придут, квоту поднимут :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 13:32 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Я надеюсь. Я ж только начал :D

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 15:10 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
ну ты прямо цех по восстановлению открыл :)

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.063s | 16 Queries | GZIP : Off ]