Брал Раст-стоп на Салова в прошлом году, последний раз осенью. Аэрозоль (400гр) стоил около 400р, банка 1л - около 500р. Сейчас, думаю, дороже.
Но, честно скажу, не очень-то оправдал он мои ожидания. Да, с ним ржавеет меньше, но все равно ржавеет. Особенно если под воздействием соли. + для мест, находящихся под воздействием потока из-под колес вообще слабо эффективен - быстро смывается.
Мой пример: порог пошел мелкими сквозными дырочками (как будто мелкой дробью

). Отпескоструил, потом шпатлевка, сверху меркасол для днища, потом, после недельного высыхания - распылил в порог РС А (для скрытых полостей) и обильно РС Б (для днища) поверх Меркасола (все по технологии РС). И вот, после зимы неистребимая ржавчина все-таки повылазила в местах моей "деятельности". Понимаю, что делал не профессионально, но ставка была на РС, на обещания "проникнуть в любую микротрещину и предотвратить коррозию". Он-то может и проник, но...
Еще момент: у меня в верху порога осенью был вкручен саморез (такой, который для подкрылков). Т.е. соляной туман и влага добирались без проблем. Шляпка самореза вместе с порогом была обильно покрыта РС. Так вот, она к концу зимы значительно соржавела. Наводит на размышления: то ли антикор "паленый", то ли ингибиторы в РС к весне закончились

.
Из опыта, если антикорить днище по уже имеющемся антикору, то лучше РС А (более жидкий и проникает лучше), а РС Б дополнительно пройтись по "зонам риска" типа пороги, юбка и т.д.
Дочитавшим пост до конца риспект
