Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Проблема крепления рулевого наконечника в поворотном кулаке
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=9001
Страница 1 из 2

Автор:  dsa [ Вс авг 06, 2006 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Проблема крепления рулевого наконечника в поворотном кулаке

Лазил тут в подвеску.

Увидел непорадовавшую меня вещь.

В поворотных кулаках "ушки" для крепления рулевых наконечников начинают разбиваться.

Если смотреть сверху, то видна "ступенька", а не ровный сужающийся диаметр.

Пыльники рулевых наконечников соскочили с конусообразного места пальца, настолько глубоко пальцы углубились в ушки.

Я пыльники поправил, новой смазки положил, обратно закрутил, но чувствую, что все там скоро будет разбито.

Как решить проблему?

Автор:  alex76 [ Вс авг 06, 2006 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

У меня машина того же года что и у тебя, такой проблемы нет, может простодо этого плохо затянуто было? Хлябало вот и разбило? Мне кажется в дальнейшем если прогрессировать будет придется поворотные кулаки менять.

Автор:  dsa [ Пн авг 07, 2006 1:26 ]
Заголовок сообщения: 

С двух сторон плохо затянуто? Новые наконечники? И разбило не овалом, а по кругу?

Автор:  alex76 [ Пн авг 07, 2006 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

А ты уверен что разбило? Если идеально по кругу? Может дело в р. тягах?

Автор:  dsa [ Пн авг 07, 2006 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

alex76 писал(а):
А ты уверен что разбило? Если идеально по кругу?
А что же тогда означает "ступенька" на конусе?
alex76 писал(а):
Может дело в р. тягах?

И что же за дело такое в новых рулевых тягах, что из-за них образовались ступеньки на конусах в поворотных кулаках?

Автор:  alex76 [ Ср авг 09, 2006 2:59 ]
Заголовок сообщения: 

Мда, неординарный случай, а может все же гайки ослабли?

Автор:  dzigoro [ Ср авг 09, 2006 9:48 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю,разбиваются они потому, что были прикручены не по технологии, а на глазок.есть определенный момент затягивания.мы когда с димоном рыгачи мне меняли,задоблалис по книжке люфт изгонять.в сервисах закручивают как бог на душу положит,потому такая байда.к примеру,рычаги мы прикручивали в 4 этапа,используя обязательно динамо-ключ.

Автор:  dsa [ Ср июл 23, 2008 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, не прошло и года, я пришел опять решать проблему.

Наконечников сменил уже две пары (напомню, езжу на машине мало, все больше чиню).

Обратил внимание, что у наконечников фирмы Sidem конус короткий, и с него быстрее соскакивает пыльник с последующей смертью.

У наконечников Optimal конус длиннее, и не соскальзывает пыльник, зато весь потрескался.

Замеры показали что:

Длина конусной части у Sidem 16 мм, у Optimal 18 мм.

У того и у другого минимальный диаметр конуса 13,4 мм.

Смотрю сейчас Экзист, есть наконечники с диаметром конуса 13,2 мм (Quinton Hazell), а есть с диаметром конуса 15 мм (TRW).

Для Optimal диаметр конуса указан 13,3 мм.

Интересно, у TRW имеется в виду тот же параметр?

Конусность у всех 1:6.

Пока придумал пройти "уши" в поворотном кулаке такой вот конусной разверткой на 1:6, потом купить и поставить TRW JTE201 и JTE202 (правый и левый).

Автор:  dsa [ Пн июл 28, 2008 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Не найти ни развертки, ни сверла с конусностью 1:6.

Либо просто сверлом на 13,5 пройду, либо надфилем полочку уберу.

А может и так оставлю, смотря какие на самом деле окажутся наконечники TRW.

А вот пока моменты затяжки.

Интересно, что момент для "старой" системы со шплинтом ниже, чем для "новой" с противооткручивоющейся гайкой.

Но и там и там моменты не сумасшедшие, что важно.

Вложения:
Комментарий к файлу: С февраля 95.
Tie Rod Torques 02-1995-.JPG
Tie Rod Torques 02-1995-.JPG [ 43.89 КБ | Просмотров: 7419 ]
Комментарий к файлу: До февраля 95.
Tie Rod Torques -02-1995.JPG
Tie Rod Torques -02-1995.JPG [ 39.37 КБ | Просмотров: 7420 ]

Автор:  yak [ Пн июл 28, 2008 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Конусные развертки/сверла надо искать в автопарках, было там такое. Но делать надо осторожно, лучше на станке - 'провалить' конус дрелью просто, а восстановить потом не получится..
Кстати, конусную фрезу на один раз можно попробовать сделать прямо из конусного пальца шаровой - три-четыре (сколько получится) продольных пропила болгаркой - и режущие кромки сфомированы, шлицы на шарике нарезать и можно крутить, а резьба позволит эту 'фрезу' втягивать в отверстие с немаленькой силой.
Надо только, чтобы сталюшки хватило хоть на один рез и чтобы конус был не разбит сам..

Автор:  dsa [ Пн июл 28, 2008 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Конусные развертки/сверла надо искать в автопарках, было там такое.

Я в принципе там и искал.
yak писал(а):
Кстати, конусную фрезу на один раз можно попробовать сделать прямо из конусного пальца шаровой - три-четыре (сколько получится) продольных пропила болгаркой - и режущие кромки сфомированы, шлицы на шарике нарезать и можно крутить, а резьба позволит эту 'фрезу' втягивать в отверстие с немаленькой силой.
Надо только, чтобы сталюшки хватило хоть на один рез и чтобы конус был не разбит сам..

Интересная мысль. Пересказал ее знакомому металлообработчику, он сказал, что так париться никто не будет.

Автор:  yak [ Пн июл 28, 2008 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Не будет, конечно - только сам, на заказ такое не делается :)

Автор:  dsa [ Вт июл 29, 2008 1:47 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Не будет, конечно - только сам, на заказ такое не делается :)


У меня у самого станков никаких нет.

Спросил развертку еще в одном месте.

Автор:  dsa [ Ср июл 30, 2008 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Текс. Получил наконечники TRW.

Чуда не произошло, меньший диаметр конуса у них 13,3 мм.

Ладно хоть длина конуса 17,6 мм, и пружинка правильно прижимает пыльник к нему.

Так что в плюсе у наконечника TRW по сравнению с Optimal - это наличие в торце пальца шаровой углубления под шестигранник, в минусе - цена, которая больше чем в два раза выше.

Надфилем уберу ступеньку в ухе да поставлю,подложив шайбу под гайку, посмотрим, что будет.

Автор:  Guitarist [ Ср июл 30, 2008 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Эх,ДСА,я бы кулак заменил бы всёж :wink:
Очень опасная точка!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/