Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Проблема крепления рулевого наконечника в поворотном кулаке http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=9001 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dsa [ Вс авг 06, 2006 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема крепления рулевого наконечника в поворотном кулаке |
Лазил тут в подвеску. Увидел непорадовавшую меня вещь. В поворотных кулаках "ушки" для крепления рулевых наконечников начинают разбиваться. Если смотреть сверху, то видна "ступенька", а не ровный сужающийся диаметр. Пыльники рулевых наконечников соскочили с конусообразного места пальца, настолько глубоко пальцы углубились в ушки. Я пыльники поправил, новой смазки положил, обратно закрутил, но чувствую, что все там скоро будет разбито. Как решить проблему? |
Автор: | alex76 [ Вс авг 06, 2006 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня машина того же года что и у тебя, такой проблемы нет, может простодо этого плохо затянуто было? Хлябало вот и разбило? Мне кажется в дальнейшем если прогрессировать будет придется поворотные кулаки менять. |
Автор: | dsa [ Пн авг 07, 2006 1:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
С двух сторон плохо затянуто? Новые наконечники? И разбило не овалом, а по кругу? |
Автор: | alex76 [ Пн авг 07, 2006 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты уверен что разбило? Если идеально по кругу? Может дело в р. тягах? |
Автор: | dsa [ Пн авг 07, 2006 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex76 писал(а): А ты уверен что разбило? Если идеально по кругу? А что же тогда означает "ступенька" на конусе?alex76 писал(а): Может дело в р. тягах?
И что же за дело такое в новых рулевых тягах, что из-за них образовались ступеньки на конусах в поворотных кулаках? |
Автор: | alex76 [ Ср авг 09, 2006 2:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда, неординарный случай, а может все же гайки ослабли? |
Автор: | dzigoro [ Ср авг 09, 2006 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю,разбиваются они потому, что были прикручены не по технологии, а на глазок.есть определенный момент затягивания.мы когда с димоном рыгачи мне меняли,задоблалис по книжке люфт изгонять.в сервисах закручивают как бог на душу положит,потому такая байда.к примеру,рычаги мы прикручивали в 4 этапа,используя обязательно динамо-ключ. |
Автор: | dsa [ Ср июл 23, 2008 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, не прошло и года, я пришел опять решать проблему. Наконечников сменил уже две пары (напомню, езжу на машине мало, все больше чиню). Обратил внимание, что у наконечников фирмы Sidem конус короткий, и с него быстрее соскакивает пыльник с последующей смертью. У наконечников Optimal конус длиннее, и не соскальзывает пыльник, зато весь потрескался. Замеры показали что: Длина конусной части у Sidem 16 мм, у Optimal 18 мм. У того и у другого минимальный диаметр конуса 13,4 мм. Смотрю сейчас Экзист, есть наконечники с диаметром конуса 13,2 мм (Quinton Hazell), а есть с диаметром конуса 15 мм (TRW). Для Optimal диаметр конуса указан 13,3 мм. Интересно, у TRW имеется в виду тот же параметр? Конусность у всех 1:6. Пока придумал пройти "уши" в поворотном кулаке такой вот конусной разверткой на 1:6, потом купить и поставить TRW JTE201 и JTE202 (правый и левый). |
Автор: | dsa [ Пн июл 28, 2008 15:07 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Не найти ни развертки, ни сверла с конусностью 1:6. Либо просто сверлом на 13,5 пройду, либо надфилем полочку уберу. А может и так оставлю, смотря какие на самом деле окажутся наконечники TRW. А вот пока моменты затяжки. Интересно, что момент для "старой" системы со шплинтом ниже, чем для "новой" с противооткручивоющейся гайкой. Но и там и там моменты не сумасшедшие, что важно.
|
Автор: | yak [ Пн июл 28, 2008 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конусные развертки/сверла надо искать в автопарках, было там такое. Но делать надо осторожно, лучше на станке - 'провалить' конус дрелью просто, а восстановить потом не получится.. Кстати, конусную фрезу на один раз можно попробовать сделать прямо из конусного пальца шаровой - три-четыре (сколько получится) продольных пропила болгаркой - и режущие кромки сфомированы, шлицы на шарике нарезать и можно крутить, а резьба позволит эту 'фрезу' втягивать в отверстие с немаленькой силой. Надо только, чтобы сталюшки хватило хоть на один рез и чтобы конус был не разбит сам.. |
Автор: | dsa [ Пн июл 28, 2008 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Конусные развертки/сверла надо искать в автопарках, было там такое. Я в принципе там и искал. yak писал(а): Кстати, конусную фрезу на один раз можно попробовать сделать прямо из конусного пальца шаровой - три-четыре (сколько получится) продольных пропила болгаркой - и режущие кромки сфомированы, шлицы на шарике нарезать и можно крутить, а резьба позволит эту 'фрезу' втягивать в отверстие с немаленькой силой.
Надо только, чтобы сталюшки хватило хоть на один рез и чтобы конус был не разбит сам.. Интересная мысль. Пересказал ее знакомому металлообработчику, он сказал, что так париться никто не будет. |
Автор: | yak [ Пн июл 28, 2008 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не будет, конечно - только сам, на заказ такое не делается ![]() |
Автор: | dsa [ Вт июл 29, 2008 1:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Не будет, конечно - только сам, на заказ такое не делается
![]() У меня у самого станков никаких нет. Спросил развертку еще в одном месте. |
Автор: | dsa [ Ср июл 30, 2008 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Текс. Получил наконечники TRW. Чуда не произошло, меньший диаметр конуса у них 13,3 мм. Ладно хоть длина конуса 17,6 мм, и пружинка правильно прижимает пыльник к нему. Так что в плюсе у наконечника TRW по сравнению с Optimal - это наличие в торце пальца шаровой углубления под шестигранник, в минусе - цена, которая больше чем в два раза выше. Надфилем уберу ступеньку в ухе да поставлю,подложив шайбу под гайку, посмотрим, что будет. |
Автор: | Guitarist [ Ср июл 30, 2008 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх,ДСА,я бы кулак заменил бы всёж :wink: Очень опасная точка! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |