Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Переборка рейки TRW с ГУР http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=44095 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SinclairLtd [ Вс окт 07, 2012 14:14 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Переборка рейки TRW с ГУР | ||||||
5. Чисти рейку, подготавливаем чистое место для её переборки - грязи внутри оказаться не должно. Снимаем колпачок нижней гайки вала рейки - эта гайка препятствует вытаскиванию вала наверх. Колпачок снимается путём постукивания молотком по отвёртке, упёртой сбоку в колпачок по направлению извлечения колпачка. Чистим внутри всё от смазки. Увидим то, что на фото 6912. 6. Готовим инструмент (например, как на фото 6916) и аккуратно постукиванием откручиваем гайку прижима вала рейки к штоку рейки. В этом месте часто возникают стуки - если вал недостаточно прижат к штоку, то в зубчатом соединении может возникнуть небольшой люфт. Открутили гайку - видим то, что на фото 6917. Извлекаем пружинку и сам пластиковый полукруглый прижим. 7. Аккуратно (!) чем-то плоским снимаем верхний резиновый уплотнитель вала рейки (фото 6913). Нельзя его порвать или как-то испортить - под ним находится сальник вала, и если туда попадёт грязь, то он быстро выйдет из строя, и начнёт травить жидкость ГУРа. Новый сальник видим на фото 6914 и под номером 7 на фото 6909. 8. Извлекаем распорную шайбу (также видна на фото 6913 и 6914). Откручиваем нажнюю гайку, которую мы очистили в пункте (5). И лёгкими постукиваниями по валу снизу (лучше, конечно, через деревянную прокладочку. Но это каждый сам для себя решает - в зависимости от уровня аккуратности) выбиваем вал вместе с верхним сальником из корпуса рейки.
|
Автор: | SinclairLtd [ Вс окт 07, 2012 14:22 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Переборка рейки TRW с ГУР | ||||||
9. На фото 6920 - извлечённый вал. На фото 6922 видны места выработки на корпусе рейки. Но, уверяю вас, никакого криминала в этой выработке нет, так что если увидите у себя подобную картину - не заморачивайтесь. У меня рейка нормально наботает, несмотря на эту выработку. 10. Далее необходимо извлечь шток из корпуса рейки. Для этого нужно извлечь подшипник скольжения (фото 6924). Находим что-то широкое и плоское, чтобы вошло в паз с торца этого подшипника (паз будет виден ниже на фото 6933). И крутим его в соответствующую сторону, чтобы проволочка, которая фиксирует подшипник в корпусе, начала вылезать из отверстия в корпусе. На фото 6924 видна канавка в корпусе рейки на на самом подшипнике, где находится эта проволочка. Она одним концом закреплена в подшипнике, поэтому при его вращении, начнёт вращаться тоже, её конец, торчащий наружу сбоку корпуса рейки, начнёт выходить наружу. Извлекаем подшипник.
|
Автор: | SinclairLtd [ Вс окт 07, 2012 14:35 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Переборка рейки TRW с ГУР | ||||||
11. После извлечения подшипника за ним внутри увидим правый сальник штока (фото 6925). Просто перемещаем шток в эту сторону (это правая сторона рейки, если смотреть по ходу движения авто) до упора штока изнутри в этот сальник. Продолжая тянуть шток в эту сторону, сальник также выйдет вместе со штоком. Новый сальник виден на фото 6926. Он составляется из деталей номер 1 (или 2) и 3 набора (см. фото 6909). Деталей номер 3 в наборе должно быть также 2 штуки.. Они вставляются в соответствующее углубление в сальниках, и предназначены для жёсткого удержания штока рейки ровно посередине сальника. Извлечённый шток видим на фото 6928. 12. После извлечения штока, внутри рейки останется второй (левый) сальник штока. Его извлекаем из корпуса тоже. Не помню точно, как я извлекал - то ли подцепил чем-то, то ли с обратной стороны выбил. 13. Далее нужно извлечь внутренний сальник вала рейки. Для этого берём что-то типа инструмента, как на фото 6930 и извлекаем сальник как на фото 6931. Новый сальник - на фото 6930. После извлечения старого сальника и хорошей промывки бензином внутренностей уже пустого корпуса рейки, устанавливаем новый сальник на место старого.
|
Автор: | SinclairLtd [ Вс окт 07, 2012 14:50 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Переборка рейки TRW с ГУР | ||||||
14. Начинаем сборку рейки. Устанавливаем новый левый сальник штока на место. Сальник должен быть установлен без перекоса - пришлось несколько раз установить, извлечь нащад, и установить снова, но уже аккуратнее. Перед тем, как установить на место сальник, нужно установить пластиковое центрирующее кольцо (тоже своеобразый подшипник скольжения) внутрь рейки. Старое кольцо, естественно, уже должно быть предварительно выбито и извлечено. Кольцо видно на фото 6909 под номером 6. На фото 6936 виден порядок установки кольца и сальника внутрь. На мой взгляд, это наиболее важная процедура при всей переботке. Кольцо должно быть установлено внутри плотно (нужно найти что-то, чем его можно будет внутри забить в его посадочное место), а сальник - без перекоса. Для установки сальника (а, может быть, и для забития кольца - сейчас уже не припомню точно) я использовал приспособу, как на фото 6939. Изолентой набрал нужный диаметр, чтобы приспособа не люфтила внутри, а заходила чётко перпендикулярно. 15. Смазываем внутри корпус маслом, заводим шток внутрь, устанавливаем правый сальник штока, проталкиваем его внутрь правым подшипником скольжения (который снимали в пункте 10). На подшипнике скоьжения уплотнительное колечко заменено на новое из набора (номер 5 на фото 6909). Фиксирует подшипник в корпусе проволочкой (фото 6941) На фото 6940 можно посмотреть, как выглядит сальник штока и куда в него защёлкивается центрирующее колечко.
|
Автор: | SinclairLtd [ Вс окт 07, 2012 14:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Переборка рейки TRW с ГУР | ||
16. Устанавливаем вал рейки в корпус, закрепляем с обратной стороны гайкой, сверху устанавливаем новый верхний сальник вала (фото 6942). Фиксируем его распорной шайбой. Сверху закрываем резиновым кожухом для защиты от грязи. Смазываем густой смазкой нижний подшипник вала и закрываем гайку колпачком. Вроде, всё.
|
Автор: | Damiel [ Вс окт 07, 2012 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка рейки TRW с ГУР |
Большое, я бы даже сказал громаднейшее человеческое спасибо!!!! В ФАК однозначно!!! |
Автор: | Mishal [ Вс окт 07, 2012 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка рейки TRW с ГУР |
А в зоне зубчатой пары есть жидкость под давлением ? Как там вообще , смазываются трущиеся детали? |
Автор: | Damiel [ Вс окт 07, 2012 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка рейки TRW с ГУР |
Там нет жидкости. Там пластичная смазка. |
Автор: | Аннетта [ Чт ноя 08, 2012 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка рейки TRW с ГУР |
Подскажите как заменить ремень генератора на ford escort VII hatch 96г,в турбо дизель 2.0л? ремень один длинный другой короткий. натяжник до упора. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |